Девушки, помните это...

Светлана Горностаева
Просматривая новости в Интернете, я наткнулась на информацию о том, что в Москве задержан глава райсовета ветеранов, обвиняемый в регулярном насилии над своим внуком на протяжении пяти лет. В новостной ленте также сообщили, что приговорены к 12 годам колонии томские полицейские, которые торговали наркотиками ради улучшения статистики по раскрываемости правонарушений.

Обе новости вызвали в памяти болезненное воспоминание об одном давнем происшествии...
Девушки, сразу предупреждаю: это жёсткое порно не для беременных и слабонервных. Поэтому дальше не читайте, а запомните только одно: не надо ездить в общественном транспорте, если автобус/троллейбус/трамвай переполнены да ещё и везут вас на городскую окраину.

Я расскажу, что произошло с моей 17-летней подругой, которая выросла в спокойном посёлке и ничего не знала о нравах большого города.
Мы с Татьяной сдружились на вступительных экзаменах в мединститут, а затем нас поселили в одной комнате общежития. Первый месяц занятий оказался невероятно напряжённым - учиться в школе было гораздо легче!

Но вскоре мы втянулись в учебный процесс, и тогда Таня сказала мне, что уже пора бы ей проведать бабушку, которая живёт где-то на краю города. А то прямо неудобно: прошло столько времени, как она приехала сюда, и всё никак не может выбраться навестить старушку, к тому же и родители звонят с вопросами по этой теме.

К нашему горю, мы не знали о дурной славе той заводской окраины, где жила Танина бабушка, не знали, что там творилось. Зато наверняка знала городская власть, однако мер никаких никто не принимал - вот с моей подругой и случилось то, что случилось...

Таня решила поехать к бабушке в пятницу после занятий, погостить и в воскресенье вернуться. С трудом втиснувшись в битком набитый и слабо освещённый автобус, девушка попала в настоящее месиво из людских тел. Сдавленная со всех сторон напирающими пассажирами, она кое-как протиснулась в середину салона, радуясь, что её баульчик цел-невредим и при ней.

Вдруг она почувствовала у себя на талии чьи-то руки. Кто-то, крепко удерживая девушку и не давая вырваться, стал толкать её вперёд, вынуждая пробираться сквозь толпу. И не успела она опомниться, как очутилась в самом дальнем углу задней площадки автобуса.

Там их ждали. Группа мужчин быстро заслонила её живой стеной, как ей показалось в тот миг, от всего мира. «Молодец, Серёга! - зашелестели вокруг голоса. - Мы уж думали, маршрут сухой будет, а ты постарался, молодец». Серёга отвечал вполголоса, что только эта молоденькая одна и была на весь автобус, еле нашёл. 

Таня, потеряв дар речи от ужаса, еле дышала. На ухо ей прошептали: «Молчи, мы лишь слегка потреплем твою щёлку. Тебе понравится: ведь вам, девкам, надо долго разогреваться, так что нас всех тебе как раз хватит, чтобы получить удовольствие. Обкатаем тебя так, что ещё спасибо скажешь!»

В следующую секунду мужская рука закрыла Тане рот, её наклонили вперёд, удерживая за плечи, а с боков тесно прижавшиеся тела рядом стоящих мужчин не давали ей даже шевельнуться. Стянув с неё трусики, чьи-то руки слегка приподняли юбку, резко раздвинули бёдра - и острая боль ошеломила её. Разбухший член с силой тёрся у неё внутри, а в это время другие руки мяли её грудь, ощупывали всё то, что было над ёрзающим в вагине членом. 

Голос того, кто двигался в ней, тем временем сокрушался, что так любит вид бабы одетой, но с голой жопой, однако вот приходится её прикрывать юбкой, иначе шлепки тел будут очень слышны. В этом можно было не сомневаться: его тычки, как удары, были сильными и частыми, при этом он старался проникнуть как можно глубже в тело жертвы, невзирая на стоны, прорывавшиеся из закрытого рта девушки. Дружки торопили парня, чтобы он побыстрее кончал: ведь тут есть и другие желающие.

Меж тем жизнь в автобусе шла своим чередом: на остановках люди входили и выходили, водитель напоминал о необходимости оплачивать проезд. В этом же углу автобусной площадки на всех парах сновал туда-сюда «колымский трамвай». Один член сменялся другим, и после пятого Таня потеряла им счёт.

Иногда автобус подбрасывало на дорожных ухабах, и девушка инстинктивно сжималась, боясь упасть. Тогда тот, кто в данный момент возил в ней своим членом, с наслаждением говорил товарищам: «Ух, как глубоко въехал! И тёлка классно зажала, повезло ж мне сейчас».

Не давая Тане ни минуты передышки, мужчины брали её по очереди, тревожно переговариваясь между собой, все ли они успеют попользоваться девкой. Один из них успокоил остальных, что до конечной - ещё четыре остановки. Таня подумала, что не доживёт до конца маршрута...

Но она дожила и даже вытерпела то, что последовало дальше. Когда Таню буквально вынесли на руках в толпе выходящих пассажиров, двое парней взялись сопровождать её «до места назначения». Узнав адрес, они значительно переглянулись, после чего подозвали такси, т.к. девушка не могла не то что идти, но даже стоять.

Бабушка жила в частном секторе. Один из мужчин перелез через забор и открыл калитку. Войдя в темноту тихого двора, оба сказали ей, что сейчас они отдохнут немного и уйдут. Тем более что Таня осталась должна им: один так и не успел добраться до неё в автобусе, другой заплатил за такси. Кошмар начался снова, с той только разницей, что ей позволили лежать на спине...

И думаете, кто-нибудь ответил за насилие над юной девушкой? Люди в форме лишь дали нам отеческий совет: не надо ездить по ночам на рабочую окраину города.
Девушки, помните это.