Мир противоречий

Владимир Вейс
- Вечно ты споришь со мной! Словно родилась и умрешь главной спорщицей мира. Ты этого добиваешься?
Но не так-то легко было образумить жену. Марианна всегда находила лазейку, чтобы остаться при своём мнении. И Фёдор Карлович уже отвернулся от неё, чтобы заняться своим делом, он чистил свой компьютер после нашествия внуков в прошлое воскресенье. На экран выпрыгивали герои их мультиков и игр. Хоть обновляй операционную программу каждую неделю!
- Я и проснусь на Том свете главной спорщицей с тупыми мужьями!
- Кому ты нужна Там в таком качестве?
Но Марианна уже ушла заниматься своими кухонными делами. Фёдор Карлович успокоился, всем хороша его подруга по жизни, но спорить и доказывать своё проявилось особенно в последнее время, когда они оба вышли на пенсию. Она работала под его началом и была покладистой и сообразительной, не раз выручала мужа своими оригинальными идеями, и он был доволен ею.
Восстановление Windows 10 шло своим чередом и можно было пофилософствовать. Почему люди всё время меняются, в лучшую или худшую на взгляд наблюдателя сторону? Это непрерывный процесс, но куда он ведёт? К вершине совершенства или маразму? Мы умираем такими, какими были на момент смерти и этого кому-то достаточно? Кому? Творцу? Но его нет, существует лишь математическая система, в которую попадает человек, и она приводит его к логическому переходу в Иной мир, где его ждёт новое тело в том его состоянии, в котором он покинул земное? Тогда по этой логике Там людей ждут немощные тела, но кому от этого хорошо?
Нет, всё не так! Тот мир – мир радости и счастья, и каждый человек в расцвете сил ощущает нужность в этом мире! Именно нужность – вот главный принцип загробной жизни! Или всё же душа индивидуума растворяется вместе с другими в большом конгломерате душ, и прежний опыт уже не нужен и человек служит в теле исполина, решая новые космические задачи? Нет, это не доступно пониманию! Нужен новый уровень! Вот в чём был прав Данте с его кругами ада!
Компьютер ожил, появилась знакомая заставка экрана. Перед Фёдором Карловичем возник реальный мир, который был знаком и привычен, с его недоразумениями и какой-то ненавязчивой любовью к окружающему миру со строптивыми жёнами. Вот она, Марианна, пришла с кухни и принесла ему кусочек оладьи:
-  Попробуй на соль и как пропёкся…