Боги, я человек

Анастасия Бескровная 2
Высоко на олимпе стоят боги и решают, что правильно, что нет.
Хотят увидели чужие ошибки хотят понять, почему им не верят обычные люди.
А только в ноги падают и клянутся быть лучше, только взамен просят сит, чтобы пережить боли и муки
Но люди в ваших сильный руках марионетки.
Боги, о вас воспоют сотни, тысячи песен и легенд. Но вы сказка.
Не больше, чем миф.
Да, пиу пау.
За такие слова меня нужно убить, ведь касаюсь то, чего нельзя.
Но я сделаю ярче и глубже.
В ваших глазах я бог!
Только в человеке, в его силах, я сама вознесла себя на олимп
Другие отвергли, не поняли, не поймут, кто перед ними

Я не богиня, я бог. Чего угодно.
Называй меня богом Прозы.
Моей Прозы.
Ведь тут я собственный бог и мне хорошо.
Называйте как угодно.
Любое мнение пошлю на.

Только знаете, хватит решать за людей, как лучше, как хуже и по каким правилам стоит жить.
Кто вы такие вообще??
Разрешите людям спокойно и без страха, без боли дышать.
Разрешите.
Отпустите их души из своих когтей.

Я вас выгоню с Олимпа, меня хватит, чтобы пустить вашу великую армию богов в ад.
У меня же молодые и красивые, добрые и светлые бойцы.
Все молодые парни, готовы ради меня на все.

Но ради вас никто и пальцем не пошевелит.
У вас мания величия.
А у в моих руках красота и сила молодых солдатов. И я направляю их к вам.

Давайте, мои смелые, выгоняйте всех. Только не будьте такими жестокими, как они.
У вас свет и добро - самое сильное оружие, в нем истина и сила.

У вас все под контролем, мои ребята.
Вы сильнее, лучше и выше. Всё сможете, ведь у вас есть я.
Та, кто любые раны способны вылечить, я помогу, смогу и дам свои силы, отняв от своих.
Мне мои не нужны, вам нужнее

Боги, вас изгнали мои люди. Знаете, они мои боги, все для меня, мой народ и я все для них сделаю, но они лишь воины и в этом их сила.

Прощайте, жалкие боги, без вас будем петь и танцевать, не думая, как было с вами.
Всё и все счастливы