Всё разрывается внутри меня..

Искандер Санд
Все разрывается внутри меня,
Пылает пламя там, сжигает все дотла.
Кричит душа, молчит о помощи она.
"Спасите!" говорят весёлые мои глаза...

Летит минута за минутой,
Затем идёт за часом час.
Я угасаю с каждою секундой,
И видимо, я больше не увижу вас..

Но как бы ни было мне трудно
Я путь держу свой прямо.
Хоть сейчас мне и паршиво, нудно,
Я буду дальше жить, и держаться в тонусе упрямо!..

Но вот опять. Меня мотает влево и направо.
Опять пожар сжирает все внутри меня..
Ушли мечты, затем ушли надежды.
Это одиночество так беспощадно бьёт меня..

Стою я изнеможенный перед врагами,
Они же : лень, апатия и страх,
Все так и щелкают зубами,
Все жаждят поглотить всего меня.

Но я стою. Без боя я не сдамся вам!
Да будьте вы хоть тысячей чертей,
Я не упаду! Хорошей сдачи я вам дам!
Хоть будьте все вооружены ножами!..

Но не понадобилось им никаких ножей,
И даже тысячи, иль хоть пятисот чертей.
Я не устоял. И взяли вверх те силы злые,
Заключили в кандалы и цепи раскаленные меня
И издеваются они, лишь злобно надо мною хохоча..

Но нет, попался им не я, а хуже.
Душу и сердце мукам подвергают изверги те злые не щадя.
А я гляжу на вас все также без натужи,
А душа кричит "спасите!", и ждёт освободителя она все также день ото дня,
И вида не показывая снаружи