Письмо 213. Относись к работе как к необходимости

Александр Сорокин Российский
30 мая 2016 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Общался сегодня на заводе со своим потенциальным работодателем. Некоторое время назад я проходил там тестирование. Начальница пообщалась со мной, сказала, что я человек творческий, склонный к выражению эмоций, чувств и способный к педагогической работе. И сказала, что по результатам тестирования и личному общению не хотела бы принимать участия в том, чтобы мучить меня работой в отделе маркетинга. Так и сказала: "Я не хочу Вас мучить, потому что за это бывает "ответка" и на более тонких планах". У нее в кабинете была икона и какая-то схематическая картинка явно "религиозного" направления. "Вам, - сказала она, - вообще претит коммерция и Вам нужно заниматься чем-то более "высоким". В итоге она предложила мне работу в музее космонавтики при заводе - продвигать этот музей, развивать его, вести экскурсии. Зарплата 36 тысяч грязными, на руки 32 тысячи, все официально. В общем, такое предложение мне по вкусу.
 
Она предложила мне прочитать две книги, помимо того, что нужно озаботиться чтением по современному музейному делу. Кстати, результаты тестирования, на мой взгляд, очень объективно говорили о моих качествах.
Судя по одной из книг, ее писал человек, находящийся под влиянием сайентологии. Но я просил Христа дать мне впитывать из книги только полезное. Кстати, очень много неплохих мыслей нашел и меня это пугает.
 
А в целом ощущения положительные - хороший ремонт, огромное предприятие государственное, большая территория. Дают целую отрасль. Руководителю музея 81 год, он создавал музей, но сейчас очень болен и ему подыскивают смену.

1 июня 2016 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Относись к работе, как к необходимости. Не отвечаешь ты за взгляды своего работодателя и не подчиняешься им. У меня вот начальство было из коммунистов. Однако человек может измениться в мгновение ока: вспомни разбойника, висящего справа от Христа - пути Господни неисповедимы. Пусть каждый идет своим путем, который сам выбирает. Наше дело - творить волю Божью "на всяком месте владычества Его", а это значит везде и всегда, "ибо Его есть Царство и Сила и Слава во веки. Аминь".
Я на работе с начальством общался только и исключительно на производственные темы. Никаких идеологий, никаких отступлений в сторону. Они, конечно, все знали от КГБ, которые за мной постоянно следили, на что я не обращал никакого внимания, - Господь помогал. Слава Ему!
Божья Матерь вам явно помогает. Старайтесь жить в любви. Это будет вашим благодарением Ей.
Иисус Христос, Господь наш всегда на первом месте. Всегда и во всем стараюсь на все смотреть сквозь Него. Все, что ни делаю, я стараюсь делать вместе с Иисусом, приглашая Его. С кем ни встречаюсь, думаю:  вот, Отец позволил этой встрече быть, значит вместе с Иисусом я и буду общаться с этими людьми. Говорю, делаю, дышу. - все в сознании присутствия Иисуса Христа рядом. Это налагает ответственностью, но и дает необыкновенную свободу душе.
Бывает, когда мне очень неприятно при каком-то общении, я говорю себе, взглянув внутренним взором на Отца: ну что ж, надо потерпеть, - потерпим. Помоги мне, Господи Иисусе Христе!
Стараюсь постоянно внутренне разговаривать с Ним: обо всем, что меня в настоящий момент занимает, любо просто делюсь с Ним эмоциями и мыслями.  Нужно стараться быть постоянно благодарным и благодарить Бога за все и никогда не упускать благодарности к человеку, старавшемуся нам помочь. Благодарное сердце привлекает Божественное расположение.

Привет Ю. с детками А., О. и ребеночком в лоне ее.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК