Жалко птичек

Виктор Бухман
               

Матрена, моя жена,  насмотрелась  очередной рекламы по телику и начала мне рассказывать о том, что в одной из реклам про Петелинских курочек она увидела много необычного для себя.
Петелинские курочки были  изображены в виде мультфильма о них. Курочки едят все свежее из кормов , занимаются аэробикой  под руководством петуха, лежат после фитнеса на шезлонгах и принимают огуречные маски на куриные глазки.  Никаких луж и грязи вокруг их нет, отдыхают они в стеклянном курятнике, чтобы даже с улицы все видели - какой у них санаторий.

Матрена мне говорит: " Григорий, я  прям удивилась, какая  жизнь у Петелинских куриц , если показать эту рекламу нашим курам, они лопнут от зависти."
 После отдыха, всем Петелинским курам за здоровый образ жизни были вручены сертификаты  о том, что они свежие и без гормонов роста, отъедались на зерновых кормах  и прошли  контроль качества. Куры, чуть ли не танцевали получив такие сертификаты о себе.

 Вдруг кадры фильма  сменились, ни кур, ни их санатория.Показывают уже в прозрачной упаковке грудки , окорочка и котлеты  из Петелинских кур.
 Матрена не выдержала и расплакалась. "Ведь это же надо, после такой богатой жизни, прямо в суп -сказала она и продолжила: я, после такой рекламы,  своих кур еще больше полюбила, не даю им так наслаждаться жизнью, чтоб не было у них такого психологического стресса, как у меня после этой рекламы. Телевизор я теперь включаю, только когда все куры спят, не дай бог услышат, как Петелинские куры радуются перед смертью, кстати о петухах  они действительно умные, в рекламу не лезут,  свое дело знают и смеются (кукарекуя) над курами."

В это время,  в избу к нам зашла продавщица мини-маркета деревни Лялька Фунтикова и сразу встряла в разговор.  " У меня сын Антон, мальчику 10 лет,  раньше любил кушать курятину и ножки, и крылышки -заявила Лялька,- а сейчас  посмотрел рекламу об этих Петелинских, об их радостной жизни и скоропостижной смерти и отказался есть своих куриц, стал за ними ухаживать, так что даже на него петухи рассердились."

-Да еще мой Антон, -  продолжила Лялька, увидел рекламу в интернете, что некоторые называют  курочек какими-нибудь именами, вроде курочка Тина и Ксюша, цыпленок Сергей, так теперь сын,  всем проживающим в курятнике дал имена родственников и своих друзей.  Вот теперь я и не знаю, как подступиться к этой стае.  Просто стало жалко курочек, не только сыну.

 Матрена и  Лялька повздыхали и решили обмениваться курами, чтоб никто не знал,  из какого курятника, они пришли умирать.
Данный опыт был распространен в нашей деревне, потому что всему народу, после рекламы, было жалко птичек.