Осторожно! Верующая - с добротой на сайте!

Нина Степановна Маслова1
Осторожно! Верующая - "с добротой" на сайте!

        Очень жаль, что сами верующие забывают
        Заповеди Господни!
        Сознательно не сокращаю
        её отрицательное отношения к доброте!


Посвящяется Правдиной
       
 
Она постоянно удаляет мои ответы, оставляя свою хулу
(из полемики с Правдиной)
Примеры:

1. Рецензия на «Что посеешь, то и пожнешь» (Правдина Натали)

Хорошо и правильно написано!
Только заковыка: вы не всюду ставите точки над Ё,
тем - обедняете свою энергетику.
Но писать Е или Ё - это решать не мне!
Творческих успехов!
Нина Степановна Маслова1   23.01.2020 18:55   

Нина Степановна я вам из за вашего плохого воспитания и неуважения к автору,который вам подарил столько своего ДРАГОЦЕННОГО внимания,но вы его до сих пор по Имени И Отчеству не называете,могла бы не отвечать и проигнорировать вас...
Но пожалуй,по доброте своей- отвечу.
Я обедняю свою энергетику и делаю свои заковыки,а не чужие! А вот некоторые авторы здесь на сайте без заковык,но без совести используют мысли в замечаниях и литературный текст Правдиной Натали,то есть мой.Это посерьезнее,чем буква Ё ,а не Е!
Видимо им невдомек,что это есть воровство по Божьим законам, да и по авторским правам?Творческих успехов ВАМ без плагиата.)))
С уважением Правдина Натали
Правдина Натали   23.01.2020 20:00

Искренне вам сочувствую!
Но назвать вас по имени не могу,
Т. к. было очень много детских и не детских
"шалостей" в мой адрес с вашей стороны.
(слово дал - держись, а не давши - крепись!)
Вот и я как могу, так и держусь.
Вы не раз твердили что обнимашки ... промокашки,
а если откровенно, то, не смотря на мой
сверхпреклонный возраст, мне так не хватает
объятий моей горячо любимой мамы.
Не ошибусь, вам - тоже! (Вопреки вашему желанию,
обнимаю вас! Поплачьте или просто помолчите
на моём плече и вам станет легче, вплоть до того,
что обретёте крылья.)
Творческих вам успехов!
И счастья в личной жизни!
Нина Степановна Маслова1   24.01.2020 02:41

УДАЛЕНО! Но не мной!
Нина Степановна Маслова1   24.01.2020 02:53
 
Нина Степановна, на Правду не обижаются,а исправляются.Пора мудрость обрести,года уже не те!...Еси уж праздники оБнимания отмечаете,то и праздники уважения тоже не забывайте отмечать.Они главнее.У вас нет никаких веских оснований против того,что уважить другого человека,тем более беседующего с вами,вы сами выставляте себя посмешишем. Каждому ребенку с детского сада и школы воспитывали обращаться к взрослым, учителям,воспитателям по Имени и Отчеству. Моей внучке три года,и то она
это усвоила.А вы видимо еще не доросли до этого.Уважение начинается с малого.
Мне не хочется с вами говорить больше на эту личную вашу тему так как вы не хотите услышать собеседника,и не можете разумно поступать.Христос нас учит в Евангелие:
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями...(Еванг. от Мф.7)
По теме публикации"Что посеешь, то и пожнешь "ведите разговор, пожалуйста.
Всех благ вам!
Правдина Натали
Правдина Натали   24.01.2020 13:08 

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями...(Еванг. от Мф.7
Вот этим я и руководствуюсь не называя вас по имени!
Потому-что уж очень резвились по отношению ко мне.
Будьте настоящей верующей! А они такого , как вы, себе
не позволяют!
Аминь!
Нина Степановна Маслова1   24.01.2020 15:44
 
Уважаемая Н.С.Маслова1.Не лицемерьте,пожалуйста. Ваше неуважение не только ко мне
проявилось. Авторов Проза ру обмануть не удасться.)))
Вы же никого в своих рецензиях по Имени и Отчеству,или по нику- не называете.
Уважением к собеднику вы это не считаете,во и пишите какие-то нелепые отговорки.
Просто вам об этом никто не говорил.В обычной жизни вы тоже с людьми так общаетесь,без имени?Хотела до вас ДОСТУЧАТЬСЯ.Вижу безполезно.КАК,ОБ СТЕНКУ ГОРОХ!))
Правдина Натали
Правдина Натали   24.01.2020 16:54

УДАЛЕНО! Но не мной!   
Нина Степановна Маслова1

НЕправдина - больная мандавоха:
"Стехи" слагает тупо, жалко, плохо!
Собрат по сайту, матом "отоварь"
Сию расистскую, бездарнейшую тварь!
Владимир Потаповский   03.02.2020 00:58  лить

УДАЛЕНО! Но не мной!   
Нина Степановна Маслова1

***
Лож и наглость, собралися отдохнуть!
На странице Правдиной чистым воздухом дыхнуть...
***
Наглость тут же, не задумываясь, говорит:
"Этот вопрос на Руси уж веками открыт":
***
Кто в кашу плюнет, тот по шее крепко получит
Невоспитанных розгами всю жизнь отцы "от души учат".
***
Не выдержав, ложь говорит: - "Это здесь не вопрос?
Буду пакостить дальше, какой с меня спрос?"
***
Нету мочи больше утопать мне грязи...
Наглость пожалуйста, скорее ты мне помоги...
***
Предела нет наглости женской на свете!
Без скромности кругом она получает увечья...
***
Скромность святая – это будто на шее ее кирпич.
Поэтому о спасении своём и бросает она всем клич...
***
Только мудрость не обойдЁшь, что посеешь , то и пожнешь.
За свою ложь ответственность только ты наглость сама несешь.

Правда маслом кашу не испортишь, все равно Правда наружу выйдет...)))))
Правда свою кашу гадить я больше не позволю, наглость заруби себе на носу...((((((

Правдина Натали
Правдина Натали   03.02.2020 17:42

УДАЛЕНО, но не мной в стихах (кратко:
про совет лечить печень и жёлчный  пузырь,
и писать слово ложь с мягким знаком: Ь!

Далее всё УДАЛЕНО! Но опять же не мной!   
Нина Степановна Маслова1:

Бог фраером не был! Отвесит сполна
За все ваши в сайте хулы словеса!

И дальше всю грязью меня обливайте!
Дорожку к чёрн. силам торить продолжайте!

Вы кашу свою испоганили сами!
Искушайте всю - сверхбольшими глотками!
*
Только не подавитесь!
* АМИНЬ!
Нина Степановна Маслова1   03.02.2020 21:16

Смешно, что на эти слова вы излили столько грязи:
1.
Хорошо и правильно написано!
Только заковыка: вы не всюду ставите точки над Ё,
тем - обедняете свою энергетику.
Но присать Е или Ё - это решать не мне!
Творческих успехов!

2.
Искренне вам сочувствую!
Но назвать вас по имени не могу,
Т. к. было очень много детских и не детских
"шалостей" в мой адрес с вашей стороны.
(слово дал - держись, а не давши - крепись!)
Вот и я как могу, так и держусь.
Вы не раз твердили что обшимашки ... промокашки,
а если откровенно, то, не смотря на мой
сверхпреклонный возраст, мне так не хватает
объятий моей горячо любимой мамы.
Не ошибусь, вам - тоже! (Вопреки вашему желанию,
обнимаю вас! Поплачьте или просто помолчите
на моём плече и вам станет легче, вплоть до того,
что обретёте крылья.)
Творческих вам успехов!
И счастья в личной жизни!
Нина Степановна Маслова1 24.01.2020 02:41

Продолжайте и дальше веселить меня и лить (писать)
далее вашу грязную кашу! Авось самомнение при этом
взлетит до небес, а из Ада вам будут от счастья, (что...)
хлопать в ладоши!
Ведь вы не соблюдаете Законы Бога!
;;;;;

Нина Степановна Маслова1   04.02.2020 22:11

 

2. Смотрите её рецензии на: День обнимашек!
http://www.proza.ru/2020/01/21/265

Рецензия на «День обнимашек!» (Нина Степановна Маслова1)

Приветствую вас госпожа Нина!

Все ваши обнимашки -не стоят промакашки!)))
Лишь внешнее и наносное,
Не даст сердечного покоя!
А если ты- глубокий по натуре и судьбе,
То уяснишь,зарубишь на носу себе:
Любовь не вздохи на скамейке
Не обниманья при луне,
Не самомненье а,работа в поте,
Чтоб стал ты *ЧЕЛОВЕКОМ* на земле...

С пожеланиями НАСТОЯЩЕЙ любви без обнимашек...)))
Правдина Натали

Правдина Натали   21.01.2020 13:07 



3.
Рецензия на «Ударили по правой щеке -подставь левую!» (Правдина Натали)

Каждый волен исполнять Новое Послание!
Батюшка же поступил по Ветхому Писанию!

Нина Степановна Маслова1   21.01.2020 13:34   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Нина Степановна! Вы же не верите в Христа,и если даже вы прочитали Закон Божий,в чем я очень сомневаюсь,думаю батюшка поступил по Воле Божьей,правильно,так как это было в церкви перед святынями Христианскими. Вы не знаете и продолжение этой истории...
Апостол Павел предкпреждал всех нас: "Чтобы остановить зло, не надо отвечать злом на зло. Но и подчиняться злу никогда не нужно".
В данном конкретном случае,батюшка преподал урок негодяю,как своему ребенку.Он не стал драться,выдержал оскорбление намеренное,подствавил щеку,хотя мог его отдубасить
его как тряпку,так как был боксером.Интересно,как Вы бы повели себя на его месте?
С уважением Правдина Натали

Правдина Натали   21.01.2020 15:59
 
Спасибо, Натали, за добрейшие пожелания!
Коль волос не падёт без Бога - Творца,
То Он отведёт от меня подлеца!
Нина Степановна Маслова1   21.01.2020 20:28

Нина Степановна! Благодарю вас за понимание,и повышенное ко мне внимание!)))
***
От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Оступившись, обязательно покайся.
А от хама не уйти ,не убежать,
Только совесть может подсказать:
Молча ждать, когда унизит он тебя,
Или помолившись Защитить себя!
Да осилит путь идущий по дорогам.
Да отыщет свет во тьме идущий с Богом!

С наилучшеми пожеланиями Правдина Натали.

Правдина Натали   21.01.2020 22:08

Сама ж хамлистых не однажды побеждала,
И от ножа, и пули - не бежала!
Найдите Свет! Пред вами тьма,
Коль вторите мне здесь свои слова.
Нина Степановна Маслова1   21.01.2020 22:56
 
Нина Степановна! Меня зовут Натали,не общайтесь пожалуйста издали,вы же взрослый человек,прожили не мало лет!

Если видите вы тьму одну,
Значит свет вам вовсе никчему...
Кто обиду в своем сердце затаит,
Тот духовный, к слову- инвалид.
Надо гостя встретить,напоить,
Чаем с пирогами угостить!
Именем его единственным назвать.
На прощанье честь ему отдать.

С уважением Правдина Натали
Правдина Натали   21.01.2020 23:25
 
От вас исходит ТЕМНОТА!,
А мне - её "пришили"!
И мнимая - ваш доброта,
А вы других любили?

Толстой молитву всем привёл:
- Трое вас! Трое нас! Помилуй нас!
(От старцев лился ореол)
От ваших слов - хуленья пласт!
Кто ж вас на то завёл?

Из слов исходит пустота
Христосом прикрываема!
И многословны словеса,
А Заповеди - позабываемы!
-
Нина Степановна Маслова1   21.01.2020 23:50
 
От вас Степановна исходит -Пустота!
Дурные, хульные, жаргоные слова,
У Льва Толстого нахватались их?
Или среди бандитских шаек воровских?

Вам здесь конечно нужно потерпеть,
Про заповеди Божьи мне не петь,
Ведь спрашивает с нас только сам Господь!
И Вы не в силах это превозмочь.

У будьте счастливы,что все мои нападки
Для вас не очень будут сладки!
Христа не распинайте вновь!
Ведь БОГ закроет ваш змеиный рот.

Вы сами породили Зло в себе сейчас
Пробил ПОЗОРА вашего тут звездный час,
Ведь Правда колет вам безбожнице глаза,
Что попираете бессовестно распятого Христа

Правдина Натали

Правдина Натали   22.01.2020 02:59   
Чем больше в вас словесного поноса,
Тем яростнее отвращаете от вашего Христоса!

Нина Степановна Маслова1   22.01.2020 05:44   Заявить о нарушении / Удалить
Нина Степановна! Вам сколько лет,чтобы не знать,что у человека есть Имя и даже Отчес-
тво.Меня зовут Натали...Будьте добры быть воспитанным человеком ,а не свином!
А на ваше очередное недовольство отвечу восточной МУДРОСТЬЮ:
-------------------------------------------
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
*******************************************
Омар Хайам

Вам не болеть!Правдина Натали

Правдина Натали   22.01.2020 11:05
 
Ах, сколько злобы вылили в стихах!
Как прав Омар! Ведь звать-то вас никак!
Нина Степановна Маслова1   22.01.2020 17:22
 
Нина Степановна! Звать меня Натали, а вот вас зовешь не дозовешься? Себя воспитанно вести необходимо в обществе на сайте,здоровоться,прощаться,с уважением по имени
рецезоров называть.Не знали"До таких лет дожили,а ума не нажили"(народная поговорка)
****
Омар морской ,Степановна в морях живет)))
Омар Хайам стихами - вашу душу жжет,
Заноза Правды видно в сердце глубого зашла,
Раз обнажили невоспитанность свою вы догола...(((
С пожеланиями рифмовать правильно Правдина Натали

Правдина Натали   22.01.2020 18:06
 
к чему трещать?
омар не равен имени Омар!

Нина Степановна Маслова1   22.01.2020 19:12
 
Нина Степановна! Невежество-тяжелый случай....
***
Не слыша мудрости, что ж мудреца бранить!
Медяшке золото в цене не уронить.
Представь невежду — псом, ученого — рекою.
Собачьим языком реки не осквернить.

С наилучшеми пожеланиями Правдина Наталья Викторовна
Правдина Натали   22.01.2020 22:29
 
Ну, слава Богу! Для вас:
- имя и ракообразное - одно и тоже!
- человеческое тепло - злоба.
- ваши же обзывания - для вас мёд!
Однако, все ваши наскоки на меня абсолютно
не по адресу: пиша здесь всю эту галиматью и
различные выпады, вы выглядите очень смешно.
Я развлекаюсь с вашей писаниной, как в цирке!
Продолжайте меня веселить!

Нина Степановна Маслова1   22.01.2020 23:59
 
Нина Степановна!
***
Понравился мне очень номер Ваш,
Взрывной и импульсивный он я вижу,
Уверена, он репертуар украсит ваш.
Вот обнимашек больше ЧТО-ТО я не вижу.

Где ваше мастерство?Вы шутите сейчас?
Чтоб в цирке номер повторить,
Прикажите мне, что ли каждый раз,
НЕВЕЖЕСТВО в утробе вашей бить?
СМЕХ СМЕХУ-РОЗНЬ,

НО ЗАПОВЕДЬ У БОГА ТАКОВА:

КТО МАТЬ НЕ ПОЧИТАЕТ И ОТЦА,

КТО РОДИНУ И РОД СВОЙ УНИЖАЕТ,

ТОМУ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ВСЁ МЕШАЕТ.
СМЕЁТСЯ ТОТ, НЕ ТОТ, КТО БУДЕТ ПЕРВЫМ,

НЕ ТОТ, КТО ХАМ, ХИТЁР , В БЕСЕДЕ ДАЖЕ СКВЕРНЫЙ.

НЕ ТОТ, КТО НА ДОБРО ОТВЕТИТ ЗЛОМ,

А ТОТ, КТО ПРАВДУ ОТСТОИТ ВО ВСЁМ!
А ПРАВДА ЖИЗНИ-БЫТЬ ВСЕГДА ПРАВДИВЫМ,

ЗАКОНОМ СОВЕСТИ СВОИМ РУКОВОДИМЫМ,

И СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ В МИРЕ БОГА,

ЧТОБ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ, А НЕ УРОДОМ!

С пожеланиями от всей души Правдина Натали

Правдина Натали   23.01.2020 00:18   Заявить о нарушении / Удалить
В чёрный список заносить не буду!
Продолжайте дальше резвиться!
А потом разберёмся, кто действительно будет смеяться!

Нина Степановна Маслова1   23.01.2020 02:23   
Уважаемая Нина Степановна!
Вы что то запямятовали? Сейчас вы у меня в гостях,на моей странице.
Вы,Нина Степановна, продолжаете себя вести неуважительно,так как не обращаетесь ко мне по Имени,хотя я вас неоднократно об этом просила...?
Я такого бестактного обращения по обращения к вам не позволяла себе и всегда обращалась к вам по имени и отчеству.
Прочитайте пожалуйста мою публикацию"Здравствуйте, как ваше ИМЯ? - Общение на сайте... - публицистика, 14.01.2020 Правдина Натали
И еще,здесь на сайте не резвятся, а творчески себя проявляют и пишут произведения.
Детский сад и школа уже давно у всех позади...Может правда- исключения из правил есть.)))
Разговор вести о вашем черном списке у меня на странице по моему -несуразно.
Ваши действия подвласны только вам. Никто вас не принуждает к чему-то-,вы сами общаетесь со мной с удовольствием.А я вас в свою очередь ведь не прошу удалиться?
Вы же мой гость,а гостям испокон века на Руси всегда были рады.
Честь по чести гости по имени хозяина всегда величали!)))Разбоки не устраивали.
Разборки- это ваш конек.Мне с вами разбирать нечего.
Я давно поняла из ваших опусов стихов,что вы всячески хулите Христа,и всех тех кто в него верит.Мною опубликована статья:«Ударили по правой щеке -подставь левую!»
Она про хамство,которому не надо потокать и вовремя его пресекать.А вы в своих стихах требуете от меня неправильно исполнять эту Евангельскую истину и учите неправильно поступать других людей.
Статья именно написана для невежественнвых людей, не знающих и не верующих в
учения Христа.Поэтому"На ветер летят слова ваши,так как вы их употребляете впустую.
Цитирую вас:
********************************
Натали! Вы на своём носу рубите!
И на работу по зарубочкам ходите!
Не отдыхайте, лишь - потейте!
И думать об объятиях - не смейте!

Побьют вас по щеке!
Не сметь роптать Судьбе!
Другую - подставляйте!
Писанье - в точь сполняйте!

Надейтесь! В миллионный срок
Бог вам воздаст за сей урок!

Нина Степановна Маслова1 21.01.2020 14:08
******************************************
Хорошие слова вы написали в конце стихотворения для всех нас:

***Бог вам воздаст за сей урок!***

С уважением Правдина Натали

Правдина Натали   23.01.2020 11:46 
 
Вы обнимите маму, коль она жива!
Ершистость детская у вас исчезнет!
А если нет, то пусть ведёт стопа
Поплакать, помолчать с ней вместе.

И вы увидите весь мир совсем иным!
Добро нУжно и мёртвым , и живым!

Нина Степановна Маслова1   23.01.2020 16:55
 
Уважаемая Нина Степановна! Улыбаюсь в ответ!)))
Как можно было так опростоволоситься?
Какая детскость? Какая ершистость? Какой цирк? Я уже давно немолода! Может даже старше вас... Поэтому убедительно и просила называть меня по имени и отчеству,чего от вас так и не дождалась,видно ваша мама вас не научила в детстве почтительно обращаться с пожилыми людьми.
С уважением Правдина Натали( 65 годов от роду
равдина Натали   23.01.2020 17:47
 
Простите, что не называю.
Но Богу слово по таким вещам дала,
его нарушить, просто, - не смогла!
*
Я много старше вас!
Прощайте! И живите в Боге с миром!

Нина Степановна Маслова1   23.01.2020 18:25   
Воспитывать невоспитанных людей всегда приходиться без их согласия.(((((((((((((((((
Правдина Натали

Правдина Натали   04.02.2020 04:56   

Молодцом, что вы наконец-то начали воспитывать себя!
Всем с молоком мамы известно, выходит: кроме вас, что
воспитанные люди никогда не льют грязь на других,
а верующие в Бога - тем более!
Будьте воспитанной и счастливой!

Нина Степановна Маслова1   04.02.2020 22:40
ЭТА МОЯ РЕПЛИКА УДАЛЕНЫ, НО НЕ МНОЙ!

Воспитывать невоспитанных людей всегда приходиться без их согласия.(((((((((((((((((
Правдина Натали

Правдина Натали   04.02.2020 04:56 
 
В чём ваше воспитание? Не в том-ли, что до этого
чушню и гадости лили? Браво!

Нина Степановна Маслова1   05.02.2020 12:45   
ЭТА МОЯ РЕПЛИКА УДАЛЕНЫ, НО НЕ МНОЙ!


и так далее


Спасибо автору фото!