Как смог, так и записал

Роман Кондаков
Спал, курил, думал, что тебя  уже  нет
Но  знал, что   ты все-таки есть
Легкая  хрипота не давала много говорить
Внутреннее  ухо  вселенной обострило чуткость
Три  дня  шел  серый февральский  дождь
Было сыро, сипко и в  чувствах накопилась шизь
Пил  чай  с имбирной  заправкой, съел  рис с овощами
Немного помогло и сладкого уже  никак  не хотелось 
Хрипота  немного  отошла, но она мне и не мешала
В  легкой  дреме  удалось    немного побыть  тигром
И порычать  на всякую мерзость  в джунглях 
 Где-то между   Бирмой и Индией
Вернулся, снова  закурил и выпил чай
Крылья  стрекозы  сейчас  никак  не помогут
Погода  неподходящая  для  порыва вглубь и вширь 
Пришлось  отложить  эту  медитацию 
На  глаза  набежали  стихирные  строчки
Поэтесса Глафира  Свердикова – Эскина: ты только позови и я помчусь…
На  самом  деле  это тетка лет  за 50 с двумя-тремя взрослыми   детьми и с мужем на  боку,
разыгрывает  из себя    девушку  в активном поиске
Помчаться  то она  готова  к  любому  мужику  на  бесплатную  водку с закуской
Женихи  у них тоже  все такие
Жрут все  подряд, пьянствуют  чем  попало,  а потом  орут кладбищенские  арии
Написал в сообщении:
Если нет  понимания и взаимности, то все  будет  доведено до механического  экса
Получил совет (наверное,  от тебя):
Тренируй  в  себе  лучшие  качества
Ответил, уже тебе:
Я стараюсь,  восприятие  стоит  на первом  месте, цельное  не должно дробиться  на части
Получил  замечание:
Вы  ее,  наверное,   с кем-то  путаете. Много фантазируете… 
Еще  раз ответил: 
А  какая  вам  разница,  я же  не вас  с ней  путаю
Советчик   исчез 
Приходила  какая-то  особь женского  подвида  и  искала  себе  любовника  для  творческого  дуэта
Я не стал смотреть в  ее сторону,  и она очень быстро ушла
Откуда  она появилась,  я  тоже не  стал выяснять
Сел и  написал  все это в художественной  форме 
Как  смог,   так и записал 
Себе и  тебе, для  тебя и  для себя.