Конфликт-2

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Китайские партнеры Сима будут шокированы однажды узнав кому обязаны диким обвалом рынка."© 12.08.2015 Ной

 Эпиграф:"Я тешу себя мыслью что кому-то достало терпения внимательно прочитать следующие файлы: "Объяснение этому феномену есть но оно шокирующее" и "Сим"."©
26.01.2016 "Конфликт"

 Январь-февраль 2020 в значительной мере коррелирует с январем-февралем 2016 года. Есть между ними одно принципиальное отличие: в те дни статус мой был под большим вопросом и я своекорыстно используя заученные приемы моделировала глобальные события и процессы пытаясь обратить на себя внимание Матрицы. Роли поменялись: нынче Матрица старается из всех сил заслужить мое расположение. До конца охоту к самодеятельному творчеству я в ней не истребила но памятуя полученную трепку она осмотрительно использует лекала моих прошлых интервенций 
стараясь не выходить за их рамки. Я с интересом наблюдаю за происходящим уже ничуть не вмешиваясь.