Коты и псы в моём детстве

Ольга Валентиновна
В годы учёбы в средних классах средней школы очень много внимания мне доводилось уделять друзьям верным - собакам. Я на улице с ними знакомилась и мы дружили. Некоторые собаки задерживались в нашем дворе под названием "Москва" на месяц или два. Одну из них я помню по детской памяти - я назвала её Тучкой. Чёрная, среднего роста. Шла навстречу и брала еду из рук - доверчивая.

Помню и более старший возраст - произведение Л.Н.Толстого "Война и мир" - том I с иллюстрациями. Художник очень красиво рисовал в карандаше. Это были люди, лошади и собаки. Я рисовала из этого тома на альбомном листе тех лошадей и собак до тех пор, пока они не получились копией художника. До сих пор помню то время. Я рисую. Это было моим любимым занятием, за которое никто никогда не усаживал меня насильно.

Единственное, что сейчас появляется знаком вопроса - это то, почему я не любила котов?

Теперь это не важно.