Химическая таблетка. Часть третья

Колотинский Руслан
      Олег лежал на диване и ел свои чипсы. В голове вертелись мысли :"Всё это значит одно: вместо нового наркотика я изобрёл что - то неслыханное. Результат есть, с этим не посмотришь, но кому нужны такие таблетки и как их сбывать? Спрос на них, конечно, будет не хилый, но только в определённом кругу среди серьёзных людей. Но прежде чем я выйду на них, меня десять раз успеют замести в полицию. Такое трудно сохранить в тайне. Лучше забыть об этой формуле и работать над новой. Колёса для дискотек - выгодный вариант".

     В дверь постучали. "Кого опять принесло?! У меня же ничего нет. Зря ноги стаптывают".
 

     Олег встал с дивана, вышел в прихожую съёмной квартиры и открыл дверь. Он ожидал увидеть кого угодно, но только не лейтенанта полицейских войск всё в той же темно - синей юбке и такого же цвета дурацком галстуке на шее. Ещё эта пилота сдвинутая на правый бок! Нет, её он точно не хотел. Не желал. Бвл против того, чтобы ещё раз увидеть. Холодок пробежал по его спине. Дурные предчувствия зашевелились где - то далеко в глубине его сердца

 - Вот, проходила мимо, решила зайти,- прошебетала она.

 - От Райотдела сюда две пересадки. Почему вы не хотите сказать правду, что я вам понравился и вы решили продолжить знакомство?

- Ты я вижу не только хороший химик, а ещё и лирик. Может ты и на гитаре играешь , песни о любви при луне сочиняешь?! Ну, что - так и будешь меня в прихожей держать?!

 - Да, извините. Проходите. Только там не прибрано. Я один живу. Убирать за мной некому.


      Девушка не снимая обуви прошла в зал. Он же служил и спальней и кабинетом.


 -  Не похоже, чтобы ты здесь опыты свои ставил.Запаха нет. Склянок не видно.

 - Опыты мы в Институте ставим, - ответил Олег, - в квартирах люди живут. Вот вы же не допрашиваете подозреваемых на дому?!
 Не стойте, присаживайтесь, где вам удобно.


 - Я не допрашиваю, как ты удачно выразился, на дому, - медленно выговорила девушка с ударением на Я, - А вот ты, похоже, где - то эксперименты свои ставишь.
      

    Она с удовольствием развалилась в углу потрепанного дивана, где ещё недавно думал о своём будущем бедный студент.


 - Сказки, всё это, домыслы, - попытался парировать её утверждения Олег.

 - Я в полиции недавно, но кое - чему уже научилась. Правду от лжи отличу на расстоянии. Ну, что доставай свои таблетки!

Продолжение следует.