Белка Мила

Анна Брэйн
Наступал Новый Год. Белка Мила, которая жила в лесу, очень волновалась «А вдруг я как в прошлом Новом Году просплю! – С ужасом думала Мила, - или, что если я как в позапрошлом году засмотрюсь в окно, и даже не услышу, как бьют куранты!» Мила начала заводить себе будильники, чтобы всё было хорошо. Сначала Мила волновалась! А вдруг будильники не прозвенят? То будет как всегда! Как же выйти из этой постоянной ситуации?» Мила придумала. Она пригласила друзей, чтобы они вместе с ней праздновали Новый Год. Вот Мила села за стол. Ей ужасно захотелось спать. Она незаметно для других потрясла соседку Мусю за плечо.
-Муся, - прошептала Мила,- мне хочется спать, что делать?
-Знаешь Мила, - говорит Муся, - я заранее припаслась таким коктейлем, после которого, ты не захочешь спать. Пойдём на кухню, я тебе всё покажу.
И Муся повела Милу на кухню. Муся сварила свой коктейль и дала Миле. Мила сразу же перехотела спать, и Муся с Милой пошли за праздничный стол. С тех пор, белка Мила никогда не пропускала Новый Год, и праздновала его с друзьями!