Маша-растеряша

Анна Брэйн
Сегодня я, Арина и Маша собрались гулять. Арина через минут пять уже была в парке, но Маши всё равно не было. Тогда мы пошли к Маше в гости. Она копошилась в своей коробке с игрушками. Мы подошли к ней, и спросили:
-Маша, - спрашиваю я, - почему ты гулять не идёшь? Сколько нам тебя ещё ждать?
-Я куклу потеряла! Я её вчера возле кровати оставляла.
Мы пошли к кровати Маши. Там были кошачьи следы. Мы пошли по следам. Они привели нас к ёлке, под которой раньше жили мыши. Под этой ёлкой спал большой кот, а в лапах у него была Машина кукла. Мы схватили куклу, и побежали к Маше. Она опять копошилась в своей коробке. Мы спросили у Маши:
-Маша, - спрашивает Арина, - мы нашли твою куклу! Забирай!
-Девочки, - говорит Маша, - вам конечно же спасибо за куклу, но я потеряла плюшевого мишку. Вчера он на кухне был.
«Маша растеряша какая-то! – Подумала я.» И с этими мыслями я и Арина пошли на кухню. Из-за батареи и правду, торчала мишкина лапа. Мы вытащили его от туда, и принесли Маше. Она опять-таки рылась в своей коробке. Мы спросили:
-Маша, - спрашиваю я, - мы твоего мишку нашли. В коробке его нет.
-Спасибо. – говорит Маша, - но я ищу не мишку, а заводного лягушонка. Я с ним вчера гулять выходила.
Мы знали, что лягушонок маленький, и найти его очень трудно. Вот мы пошли на улицу. Там мы встретили Рекса – Машиного пса. Он любит убегать из дома, но он всё равно возвращается. Мы спросили у Рекса:
-Рекс, - спрашивает Арина, - не видел ли ты заводную лягушку?
Рекс куда-то нас повёл. Вот мы пришли на детскую площадку, где играла Маша.  Мы старались обыскать каждую щелочку, каждый уголок, но ничего не могли найти. Когда мы собрались уходить. То Рекс начал лаять, убеждая нас, что заводная лягушка рядом. Мы знали, что лягушки здесь нет, но вдруг, я наступила на что-то твёрдое. Я подняла ногу, там лежала лягушка! Мы побежали к Маше. Когда мы принесли ей лягушку, то она обрадовалась, и заявила нам, что она ничего, никогда не будет терять. Мы были рады, и за Машу, и за её потерянные игрушки.