Мама

Коваль Максим
Мама

Поворачивая ключ в замке и переступая порог дома, я мог думать лишь о том, как бы поскорее принять душ, успокоить урчание живота чем ни будь вкусненьким, да поскорее лечь спать. День выдался очень уж длинным и мучительным. В кои то веки я умудрился отсидеть на всех парах в университете и понял, что больше не хочу этого повторять.
 Не спеша разделся и сразу направился в душ. Простояв под тёплой водой минут пятнадцать, я выключил воду, обтёрся насухо полотенцем и уже выходя из ванной услышал мамин голос.
- Дима ты уже дома? – голос, доносился со второго этажа. – Поднимись в спальню, сыночек, мне тут помощь не помешает.
- Уже иду мам! – прокричал я в ответ.
Направляясь в сторону лестницы, я обратил внимание, что дверь в подвал, которая находится в конце коридора, приоткрыта и за ней горит свет. Как всегда, мама забыла выключить свет, промелькнуло в голове. Я хотел было выключить его и уже прошёл половину коридора до двери, как мама позвала второй раз.
- Дима, ну ты скоро? Поторопись пожалуйста! – мамин голос стал чуть строже. Действительно стоило поторопится, чтобы не разозлить маму.
- Да иду я, иду!
Но только стоило мне отвернуться от подвальной двери, как оттуда послышался звук бьющегося стекла. Я замер. Прошло с полминуты и вот я уже слышу шаги. Кто-то медленно поднимался по лестнице из подвала. Мои мышцы напряглись, на лбу проступил пот. По мере приближения, звук становился громче, было слышно, как скрипят половице под весом идущего. И вот уже стало видно тень, дверь медленно открылась и на пороге я увидел маму. В руках она держала какую-то большую коробку.
- О сына, ты уже дома? Поставь коробку на пол пожалуйста. Спина разболелась, не могу нагнуться. Стоило тебя дождаться, а не самой тащить этот хлам.
Я помог маме с коробкой. И уже хотел рассказать, о том, что я только что слышал её голос со спальни, как она меня перебила.
- Спустись в подвал и возьми две банки огурцов с полки. Отнесёшь их на кухню и подмети пожалуйста осколки, я случайно банку разбила.
Буркнув себе под нос «угу», я стал спускаться в подвал, но на середине лестницы остановился.
- Дима, что не так? – послышался за спиной мамин голос.
- Да я просто не могу понять. До того, как ты поднялась из подвала я чётко услышал твой голос со спальни. Кто это мог быть? – стоя спиной к двери, ответил я.
- Как кто? Твоя мама конечно!
После этой фразы меня пробил озноб. Голос, который только, что принадлежал моей маме, изменился - стал каким-то холодным и хриплым. Резко обернувшись, я увидел, как поменялось лицо мамы. Глаза горели красным огнём, волосы, будто наэлектризованные торчали во все стороны и шевелились. Рот растянулся в ужасном оскале, кожа стала белой как мел, а пальцы на руках вытянулись сантиметров на двадцать.
- Поиграйся пока, что в подвале! – мерзким и до дрожи страшным голосом прокричала она и дверь захлопнулась.
Секунд тридцать я не мог даже двинутся. Потом сорвался с места и стал пытаться выбить дверь. Но все усилия были напрасны, дверь будто бы превратилась в бетонную стену, она даже не шелохнулась. А потом я услышал за дверью, как закричала моя мама, настоящая мама. Крик был коротким, а дальше тишина.
Я стоял и не мог сообразить, что делать дальше, слишком я был напуган. И в этот момент меня что-то схватило за ногу и спустило вниз по лестнице во тьму. Ударился сильно головой, меня затошнило. Я поднялся на ноги, схватился за голову руками. У меня была паника, ещё чуть-чуть и это будет срыв. И тут из темноты снова раздался мамин голос.
- Не бойся сынок, всё будет хорошо. Мама тебе поможет.
Её руки сомкнулись на моём туловище, она обхватила меня сзади. Я чувствовал её гнилостное дыхание над ухом. Резкая боль пронзила мой бок. Её руки стали невыносимо холодными. А потом наступила полная тьма и тишина.
Очнулся я в больничной койке. Врач сказал, что зайдя в дом я потерял сознание и ударился сильно головой. В таком состоянии меня нашла мама и вызвала скорую. Без сознания я пролежал четыре дня, но теперь мне ничего не угрожает и скоро меня выпишут.
Как только ушёл врач, сразу зашла мама. Она долго плакала и мне пришлось её успокаивать. Но когда она уже уходила и стоя в дверном проёме прощалась со мной, она очень странно улыбнулась. В улыбке узнавался тот самый оскал, а глаза сверкнули красным огнём. Или мне это всё показалось? Наверняка сказать не могу. Но уверено могу сказать, бок у меня болел долго. Вернее, болели три пореза, похожие на след от когтей, которые я обнаружил, сразу же как очнулся в больнице.