Спокойная ночь

Максим Воронков 13
Пришёл озноб, поймал тоску. Я одинок, в грязи промок .Любви здесь нет, как и меня на этом свете. Ты весь поник, забыл, что значит счастье... И руки нежные твои я больше не увижу. И те глаза я больше не найду. А голос искренний и нежный пройдёт в дали моих ушей. Я мог писать так бесконечно и говорить лишь о тебе. Но стуки сердца угасают, а мои чувства умирают. Прости, я пуст внутри и глуп снаружи... И не бывать мне в этом бреде. И не мечтать мне о тебе. Воспоминания велики, а их веселья все забыты. И не имеют смысла жить.

Дожди накроют мое тело и утону в слезах твоих. Гроза проникнет прямо в душу и разорвёт все изнутри. И буду я парить как Демон, между мирами и цунами. И вспоминать, что было с нами. Взлетать как птица на горами . Унижу всех свершёнными делами.Так бесконечна и беспечна жизнь людей.

И вот он день и близок час. Нам всем проситься здесь, сейчас...