Глава 1. Тебе это понравится

Евгения Пузина
Эпилог

   Я хочу задать лишь один вопрос: что ты испытываешь прямо сейчас? Задумайся. Счастье от того что ты прожил очередной день наполненный событиями, или грусть, что просуществовал еще целый день не наполнив свою душу и голову приятными для тебя моментами? Осознать что ты в этом мире-сложная задача, но если ты поймешь не просто что ты, а кто ты-ты будешь обладать ключом от этой жизни. Ты наполнишь свои отведенные года на этой планете лучшими людьми из всех возможных, яркими моментами, лишь воспоминания о которых будут заставлять тебя не просто улыбнуться, а осознать что это не все просто так. Ты поймешь, что нет ничего прекраснее жизни.
   А что если ты погрузишься в мою жизнь и пройдешь вместе со мной путь который мне приготовила судьба?

Глава 1.
   Солнце. Утро. Ну для кого и утро, а для кого-то кто недоволен учебой или работой середина дня. Уже позади часть той жизни, которая заставляет вставать с недовольным лицом и существовать.Это история не про меня: 12.00-две пары благополучно проспаны, и если я ускорю подъем своей задницы я смогу осчастливить своим появление не только однокурсников, но и преподавателя по философии, который не видел меня месяц? Это в лучшем случае.
   Проснуться окончательно заставляет меня душ, достаточно горячий чтобы мое тело взбодрилось и закончила сие мероприятие, не задохнувшись от горячих паров.
   Осталось малое: одеться, накраситься и привести волосы в порядок.Хорошо бы не забыть позавтракать, но сначала музыка, громкость которой через колонку заставит проснуться не только мой мозг, но и всех тех кто вдруг все еще спит. Какого фига, если даже я уже не сплю? Музыка это, конечно, замечательно, но если я сейчас не начну себя приводить в порядок, то даже солнце не дождется моего появления и я одна не вывезу освещать этот мир.
  Музыка проникла во все мои клеточки и расшевелила, заставив двигаться в такт пока я рисовала себе свежее лицо вместо невыспавшегося, которое легло в 6, а встало в 12 ради философии и экономики. Ах, да, пока я собиралась на меня в отражение зеркала смотрела Евгения, студентка 3 курса направления менеджмента. Но об учебе мы поговорим попозже, прежде я все-таки должна уже вынести свое тело на улицу и довести до университета.
   Закончив приготовления того самого тела у которого сегодня куча дел, я забежала на кухню, в спешке сделала два бутерброда и чай, постаралась быстро с ними разобраться, но знаете: если в одной руке бутерброд, а в другой телефон с открытым Instagram, то ты проиграл эту битву «успеть все вовремя».Ну ладно, опоздание в 10 минут не считается.
   Наконец-то собравшись (не прошло и года, Жень), я выбежала из дома зная что автобус будет через 5 минут, а остановка то в минутах 7 от меня. Но я так просто не сдамся, бой со временем я выиграю. И так и случилось, я успела из-за своей скорости ходьбы. Мне кажется люди ходят, а я летаю, ну это невозможно назвать ходьбой. Сев на место с какой-то бабушкой которая явно ехала и наслаждалась своей жизнью. На ее лице было видно как она гордиться своим сыном или дочерью, а может и тем и тем, которые добились в своей жизни многого, стали значимыми людьми и подарили ей замечательных внуков, и может прямо сейчас она едет к ним чтоб увидеть эти сладкие улыбки и запомнить их навсегда в своей голове, чтоб именно этот момент в памяти однажды помог справиться с трудностями.А я тем временем открыла свою страницу на известном сайте знакомств. Она была создана для пиара аккаунтов в других соц сетях. Ну кто не любит внимание? Скажите нет-и я скажу что вы нагло врете, все мы знаем правду. К счастью, моя внешность позволяла мне получить внимания больше чем обычные девушки. Я не хочу никого оскорбить, но я конечно была красоткой: карие, на солнце медовые, глаза, длинные волосы которые были ниже талии медового оттенка с выгоревшими белыми прядями, курносый маленький нос, пухлые губы, даже чересчур пухлые, и белая кожа создавали эффект нетипичной внешности. Многие конечно говорили, что я «сделанная», но собственно какое мне дело до их никого не нужного мнения?
   Пролистав список тех, кто «лайкнул» мою страницу, я закрыла это приложение: этого времени хватило чтоб оно запомнило мою геопозию и новые люди смогли заходить ко мне, просматривать личный аккаунт и переходили на другие соц сети. Бесплатный пиар.Только сейчас не надо говорить что вы не любите халяву.
   Автобус остановился и я вышла прям перед своим универом. Мда, что я тут забыла спрашивается. Пока я шла до главного входа мой мозг решил напомнить мне как я сюда поступила: просто потому что этот университет был рядом с моим домом, а менеджер потому что-а почему бы собственно и нет? Точнее моя специальность позволяла мне работать и в сфере рекламы, экономики, я могла подбирать персонал и тд, но менеджер-самое короткое описание. Я никогда не хотела, уж тем более никогда не мечтала стать им, но так получиться. Моя творческая личность внутри была не очень рада, но если это обучение брать для общего развития-пусть будет.
   Пока я для вас рассказывала это, я оказалась в главном корпусе и подходила к аудитории где по идее уже началась пара, но увидев своих одногруппников я поняла, что не одна я опаздываю. Я подошла к своей компашки и была одна проблема в виде нового человека. И тут Настя (познакомьтесь, моя лучшая подруга, 9 лет вместе), увидев меня, целует меня щека к щеке и на ухо уговорит: "У нас новенький и тебе это понравится».
   Мой взгляд останавливается на этом «тебе понравится»: карие глаза, брюнет, высокий, широкий и уже пялится на меня с горящими глазками. Мальчик, эту игру ты не вывезешь.