Нежный Хулиган

Владимир Сергеевич Мусатов
Каким бы ты блестящим не был, время неумолимо скручивает тебя в бараний рог. Тяжело опираясь на посох, я поднялся в царство спасенных нами, бездомных кошек. В прихожей на комоде сидела моя любимая кошка РОЗАЛИНДА. После стрижки она стала гораздо спокойнее! Я погладил ее и сфотографировал. Это самая настоящая суперзвезда, красотка и кокетка!  И вот эту красотку беспощадно гоняет по квартире, бывший садовый котик, Белорыжик. Ума не приложу, как его образумить.
И ведь по отношению ко мне и особенно к супруге нет котика нежнее. Он не дает покинуть кошеквартиру ни мне ни ВЕРЕ. Как он чувствует, что мы собираемся уходить ума не приложу, но стоит кому-то из нас засобираться уходить, он сидит около двери и не пускает. Плачет, обнимает ноги, смотрит жалобно и скорбно, просится на руки, ну, чисто, как малое дитя. Пытаемся с Верой его понять, почему же он гоняет наших красоток и приходим к выводу, да просто он играть с ними хочет, а  они его побаиваются. Лихой он больно, подвижный, энергичный, в сад бы ему, и всем бы нашим кошечкам на волю, по деревьям полазать, поиграть, повеселиться. Ээх, был бы у меня молодой последователь, сварили бы мы им дом огромный в саду, чтоб в этом доме яблони, груши, кусты смородины, цветы всякие росли,да привозили бы мы кошек туда иногда летом погулять, поиграть, поразмяться. 
Вот почитайте про жизнь Белорыжика в саду в 2018 году поймёте моего хулигана и про мою любовь к нему поймете, как спасли его, как он ждал меня, когда мне сердце ремонтировали в челябинском Кардиоцентре.
Р.S.