Потерянная цепочка

Эллина Роман
Карина Меньшова даже и не заметила, что потеряла свою цепочку. Формы сердца с шариками кулон. Но, самое главное, Карина даже и не подозревала, что ждало ее впереди. А тем времени:
Кирилл Дегтярёв шел по улице Москвы,как увидел цепочку, потерянной кем-то. Причем, цепочка женская. Парень хотел найти обладательницу цепочки, но, понял, что это очень трудно. Но, Кириллу также повезло. Спустя 3 дня, он вместе с другом пришел в кафе, и там увидел девушку. Она была со своей подругой. Кирилл сразу понял, что у нее нет на шее цепочки, интуиция его не подвела. Когда подруги разошлись, Кирилл окликнул девушку. Она обернулась, Кирилл подошел к ней, достал цепочку, и сказал:
- Простите, что отвлек вас, это не ваша цепочка:
Девушка рукой прощупала свою шею, и действительно, она даже не заметила, что потеряла цепочку. Она взяла, и сказала:
- Спасибо, что нашли мою цепочку:
Кирилл:
- Не за что, а могу я узнать имя такой красивой девушки:
Девушка улыбнулась, и сказала:
- Конечно, меня зовут Карина:
- А меня Кирилл:
Карина:
- Очень приятно познакомиться:
Кирилл:
- Мне тоже, могу я тебя проводить?:
Карина:
- Хорошо:
Вот так и произошло знакомство двух ребят, а помогла им встреться кулон девушки, которые нашел парень. Интуиция его не подвела.