Дорога к морю

Эллина Роман
Кто из нас не любит лето. Солнце, море, различные развлечения. Я хочу рассказать вам свою историю, о том, как я ездила на море, но, это было давно, в 2005 году.
2005 год, был самым удачливым и самым свободным годом, особенно для меня. В этом году, я закончила еще 2-ой курс института (не буду говорить,какого). Была еще юнцом. Молодая, жизнерадостная, я отличалась тем, что в мой возраст 19,5 лет, мне давали возраст 16 лет. Да, мне дают юный возраст, и по сей день. В 31 лет, а молодо выгляжу, на все 25 лет. Но, к сожалению, первый раз удается трудно. Почему? Спросите вы, а вот об этом я расскажу свой рассказ:
Итак, лето 2005 года. Я сдала последний экзамен, по философии и закрыла летнюю сессию. Я легко сдала сессию. По образованию, я психолог. Эту профессию, я полюбила из-за того, что моя бабушка и мама тоже психологи. Я интересовалась тем, как моя мама писала Курсовую, или Дипломную работу, собирала материалы. Вот, теперь я тоже стала психологом. Собрав 2 сумки, мы с мамой выехали к ней на работу. Именно оттуда, мы выезжали. Но, автобус задерживался, т.к был еще под Рязанью. Именно на автобусе мы поехали на море. Путевка наша была, Туапсинский район, поселок Лермонтова, Краснодарский край. Кафедра психологии выделила такую путевку для нас, на 2 недели, с 11.07 по 24.11. 2005 г, из-за того, что там очень прекрасно. Расскажу немного:
Поселок Лермонтова, представляет собой небольшой населенный пункт, расположенный на берегу моря, имеющий свои уникальные природно-климатические условия. Он расположился в устье горной реки Шапсухо, которая берёт начало на западном склоне Главного Кавказского хребта. В дельте её есть лодочная станция. По долине можно совершать пешие и верховые походы. Дорога за Лермонтова, идет вдоль берега моря, по горному склону. Справа - пляжи, слева располагаются дома отдыха и множество детских лагерей, в том числе знаменитый «Орлёнок». В одном из этих лагерей снимался фильм «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Лермонтова примечателен, прежде всего, пляжем, который недаром называют «Золотой берег». Двухкилометровый пляж из мелкозернистого и крупно-зернистого песка имеет ширину более 50 метров. Рельеф дна - пологий. Глубина нарастает постепенно. Вся туристическая индустрия поселка, здесь есть крупный аквапарк, водные аттракционы, конные прогулки, организуются турпоходы и увлекательные экскурсии, туры на квадр циклах и джипах. Для всей семьи найдутся занятия и приятные эмоции! Поселок Лермонтова специализируется именно на туризме, количество местного населения здесь минимально, а вся необходимая инфраструктура развивается очень быстрыми темпами. Это позволяет приезжим наслаждаться отдыхом по полной программе! Дело в том, что на море, мы выехали под руководство Диденко Галины Викторовны, т.к были большинство студентов. Автобус приехал только вечером, где-то в 22:00 ч. Поначалу, для меня 2-х дневная дорога нормальная. Нам даже включали различные фильмы. Но, как оказалось, что я ошиблась. В автобусе было очень душно и жарко. Я просто обливалась потом. Студенты, каждые 5 минут просились в туалет. На 2-ой день пути, я подружилась с девочками и хоть как-то отвлечься, мы играли в карты, а после, к нам присоединились парни. Все эти 2-е суток, автобус останавливался возле кафе. Перед отъездом, наш руководитель считал, все ли на месте и только тогда, автобус шел дальше. И вот, мы объехали горный хребет и увидели море, а впереди, поселок. Различные ларьки, с надувными кругами и другими плавательными принадлежностями, возле которых ходили отдыхающие. Так получилось, что мы приехали в понедельник утром, 13 июля. Пансионат, а вернее Спортивный лагерь, находился среди жилых домов и делится на 2 секции: «а» и «б». Как обычно, директор лагеря дал ключи от комнат нашему руководителю,  и мы начали заселяться. В это время, народу было мало, обычно, были на пляжах. Наша комната №8, секции «б». Но, мы заблудились, когда ее искали и наконец, нашли. В ней две кровати, двухъярусные, посередине, две небольшие тумбочки, есть маленький холодильник и маленькая ванная, с раковиной и душем. Поселились мы с нашим руководителем, Галина Викторовна была со своим 12-тилетним племянником Никитой. Ох и забавный мальчик. За 2 дня дороги, мы очень устали. Теперь, я ещё чувствовала себя обезьяной, т.к все эти 2 недели, в комнате, я ночью забиралась наверх кровати, а утром, слезала. После обеда, нам прочитали инструктаж, по техники безопасности. Прикол был в том, что мне стул не достался, и я просто стояла. Ну а после инструктажа, мы решили проведать местность, и пошли на пляж. Дорога на пляж была с двух сторон, та, по которой мы приехали на автобусе, а другая была сбоку секции «а», приезжали автомобили, между зарослями и она была короче к морю, 10 минут ходьбы. Когда идешь по этой дороге, тебе открывается чудесный вид, поляна, а впереди, горный хребет. На поляне в любое время можно увидеть, как пасутся коровы. Но, если длительное время идти по поляне, то можно получить солнечный удар, т.к очень жарко, не в тени. Дорогу, на которой ездят машины, автобусы и другой вид транспорта, разделяет пешеходный мост.  Каждый день люди с детьми переходят по мосту на море. Когда мы пришли на пляж, я удивилась, столько народу, что яблоку негде упасть. Но, мы нашли место. Ох, что только на пляже не было, море развлечений. Катания на катамаранах, скутерах, воздушной таблетке и мн. других развлечений. Конечно, я не могла это все не попробовать. Как раз подошли и мои девочки, которые я познакомилась еще в автобусе. Наш первой аттракцион, воздушная таблетка. Так смешно смотрелось, когда садишься в этот круг, а ноги перед собой вверху. Конечно, нужно держаться сильнее, иначе выпадешь, но адреналин классный. Также я попробовала покататься на скутере, правда с инструктором. На первое время немного приостановились с аттракционами и купались в море. Море, теплое, ласковое мммм блаженство. В первый день, я успела стать красной, как негритянка, даже нос стал красным. Вечером, мы гуляли по пирсу. А когда пришли, девочки позвали меня на дискотеку на воде. Ну, дискотеку на воде не назовешь, просто помещение, а рядом вода. Каждую неделю, на этой дискотеке крутили одного «Arash». Ну, честно, надоел. Больше я не ходила на дискотеку. Первая неделя была обалденная, что мы только не делали, развлекались, ходили на водопады. Но, на 2-ой недели мне стало это все надоедать, т.к жара все сильнее давила на меня. Ездили в город Сочи, выехали с утра, в дождь и приехали днем. Очень было здорово, мы ходили по парку, фотографировались, меня нарисовали, хоть не очень похоже, но очень красиво. Девушка, с выразительным взглядом, с колье из ракушек, это здорово. В то время, портрет стоил 500 рублей. А на следующий день, ездили в дельфинарий, дельфины такие трюкачи. После всего этого, у меня поднималась температура, понижалась давление. Моя мама заметила, что я уже выдохлась, она, не переставая, давала мне лекарства  и велела мне больше на солнце не выходить. И вот, наконец, закончился наш отдых в поселке Лермонтова. Приехал наш автобус с другими нашими коллегами. Когда мы отъезжали из лагеря, успели потерять одного студента, но он успел, и мы его подобрали. 2 дня пути домой, я просто не обращала внимание. И наконец, мы приехали домой. Отдых на море был чудесным.

P.S. Конечно, я мало все описала, но описывать 2-х недельный отдых, можно сойти с ума. И после столько лет, я этот отдых еще помню. И открываю фотоальбом, вспоминаю, как здорово
отдыхать на юге.