Прощание с Вроцлавом

Виктор Заводинский
Над Островом Тумским плывет медный звон.
По улочкам узким брожу я беспечно.
Пленительна жизнь, как предутренний сон,
И так же, как сон, быстротечна.

Закатное солнце на шпилях горит,
Поет о любви одинокая флейта,
Но взгляд незнакомки небрежно скользит
Сквозь меня, сквозь меня по каменьям столетий.

Над Островом Тумским летит белый пух,
В зеленой воде отраженья акаций,
Как будто бы Яна Крестителя дух
Мне знак подает: “Покайся! Покайся!”

Моей грешной душе этот Ян не указ,
Компромиссов дитя, сам себя я прощаю,
Как ковер-самолет надо мной облака,
И на этом ковре я домой улетаю.

Над Островом Тумским я тихо лечу.
Прощай, милый Вроцлав, ты будешь мне сниться!
Увидеть тебя я опять захочу,
Но нынче в Россию пора возвратиться.

Туда, где течет к океану река,
Где солнце встает, синевой умываясь,
Туда, где мне машет любимой рука,
Где сердце мое навеки осталось.