смех и свет

Яна Майд
1. Игры в смех
       У нее глаза цвета солнца и слепяще-золотые волосы, я едва различаю ее черты сквозь золотое сияние. Она смеется золотым смехом, он пульсирует в воздухе, эхом отскакивает от стен, светом отражается от зеркал, дрожит на моих губах, плещется в моих ладонях, я пью его и пьянею от счастья.
       Я закрываю глаза и на мгновение не вижу свет и не слышу смех. Я пугаюсь темноты и тишины и открываю глаза, и она опять смеется золотым светом и светится золотым смехом. Я набираю смех в ладони и расплескиваю вокруг.
       Я опять закрываю глаза. Когда я открываю их, не ни света, ни смеха, вокруг только стены и тускло мерцающие зеркала.
…………………
       Мое тело покрывается плачущими глазами, их веки трепещут от жгучих слез. Глаза пытаются вдохнуть воздух, но захлебываются слезами.
…………………………………………………..

2. Игры в свет
       Мы играем в свет и темноту. Когда мы играем в свет, она светит светом, и я смотрю и вижу вещи, они имеют форму и цвет, они далеко или близко. Она бросает свет, и я ловлю его. Я не могу удержать его в руках, и он рассеивается.
       Когда мы играем в темноту, она гасит свет, и я ничего не вижу, но чувствую ее присутствие и тянусь к ней руками. Иногда мне удается коснуться ее, и тогда она опять светит светом, и мы опять играем в свет.