О печальной судьбе одного свадебного платья

Ладомир Родумилов
"СТИХОТВОРЕНИЕ О ПЕЧАЛЬНОЙ СУДЬБЕ ОДНОГО СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ" (ГАЛИНА Н.)

На свадьбу всегда надевают белое

Или какое-нибудь светлое платье.

Наверное, никто не встречал невесты

В чем-нибудь черном на собственной свадьбе.

 
Я, как и все, выходила замуж

В светлом, воздушном, красивом, тонком.

Но наступила пора, и платье

С грустью несу я в комиссионку

 
Жалко, конечно, но что поделать?

Лето промчалось, теперь уже осень.

Бережно я достаю свое платье…

И слышу: «На светлое нет сейчас спроса».

 
«Как же нет спроса? На женщин нет спроса?

Ведь это для свадьбы невесте платье!»

Но мне отвечают: «На платье нет спроса,

Идите отсюда и не скандальте» .

 
И я ухожу, унося свое платье,

Такое воздушное, светлое, тонкое.

Осенние листья ногами расшвыривая,

Печально бреду я от комиссионки.

 
И жалко мне платье свое весеннее,

Я тихо прошу у него прощения

За это осенне-комиссионное,

Вовсе не свадебное обращение.