Прощальное признание

Любовь Шифнер1
Отмечая какое-то радостное событие в кафе со своей подругой Татьяной, мы были приятно удивлены, когда официант принёс нам в подарок бутылку шампанского.

- Это  вам просили передать, - важно сообщил он, рукой показывая на соседний столик.
Мы оглянулись и увидели в компании незнакомых людей мужчину, который приветственно махал нам рукой. 

- Это же Валерик, - вскрикнула Татьяна радостно, узнав нашего бывшего одноклассника.
- Прошло почти 20 лет, как я его не видела, а он почти не изменился,  - заметила я. Такой же обаятельный голубоглазый блондин.
- Значит и мы  с тобой не изменились, если он нас узнал, - горделиво подчеркнула подруга. – А нам уже под сорок.

Наша беседа неожиданно была прервана. К столику подошёл улыбающийся Валера и пригласил меня на медленный танец.

-  Люба, когда мы вместе с тобой учились в школе, я был влюблён в тебя, - сразу заявил он.
- Я даже не подозревала о твоём большом чувстве, -  шутливо воскликнула я, вспомнив застенчивого мальчишку, который постоянно списывал у меня домашние задания по математике.
- Как жизнь? – поинтересовался он.
- Всё нормально. Закончила пединститут. Уже взрослый сын. А как у тебя?
- Всё замечательно. Я закончил индустриальный техникум и работаю начальником домоуправления. У меня уже трое детей, - горделиво подчеркнул он.   
- Молодец! А в школе был лентяем.
- Это точно. Хорошо, что ты выручала и разрешала списывать контрольные.
- Поэтому и влюбился? – засмеялась я.
- Нет, - сказал он серьёзно. – Ты мне очень нравилась. И я рад, что, наконец, тебе в этом признался.

Больше Валера к нам не подходил. Весь вечер он танцевал со своей супругой, но иногда с нежностью посматривал на меня.

Через две недели после нашей встречи я узнала из местной газеты о трагической гибели Валеры. Он не справился с управлением своего автомобиля на крутом повороте и врезался в дерево.