Молодость. Забвение

Анастасия Бескровная 2
Я злее, острее, молодость меня не сможет простить, она течёт по моим зелёным венам.
Грусть попадает в артерии и сердце бьётся и я дышу.
Рожаю эти буквы, что стают словами, а после строками.
Да, в итоге появляется целостный текст.
Да, я надеваю чёрные очки и выгляжу, как Летов.
Такая же печальная, я не знаю, что такое забвение и не вижу смерти
Но этого не избежать
Ведь у всего есть свойство заканчиваться
Грустно, но я веселюсь.
Вся в чёрном, но это не похороны, это рождение света
В муках и боли, но свет появился на свет.
И долбит в уши этот мир своими ритмами.
Громче
Острее
Злее
Я слушать никого не хочу
Хочу лишь сделать мир громче
Так вот лучше
Молодость не поймёт, она не простит
Ведь прощать не за что
Понимать не нужно
И нет знаков остановки
Потому что она молодости не нужна
Зачем
Я смеюсь и мне хорошо
А после поговорю о тех, кто живёт в моих строках, помашу им рукой, передам приветы.
А больше и не нужно
Никому не нужно
Я в чёрном, потому что цвет отсутствует, как и моя любовь
Но фразы Летова добавляют красный
А это краски молодости
И она ещё ярче
Я дышу, улыбаюсь и понимаю, что больше не хочу
Я не знаю, что такое забвение и не вижу смерть
У всего есть конец
А у моих литературный приёмов есть свойства, что за уши тянут эти строки
Так рождается этот текст
Потому что так нужно
Погружайся в смысл, не грузи себя тем, что не ясно
Увидь, что скрывается
И коснешься молодости, что не знает забвения
Так нужно, брат.