Я мечтаю каждый день

Светлана Саломакина 2
Я мечтаю каждый день
мне не лень, не лень, не лень ...
счастье в мыслях создавать
радость людям раздавать ...

Исцелять, менять погоду
жить самой себе в угоду
верить в лучшее, летать
мысли лёгкие листать ...

Не бояться ничего
жить на счастье, не назло
удивлять воображеньем
жизни создавать движенье ...

Верить в рай, не верить в ад
не искать, кто виноват
если вдруг не долетел
и поверить не успел ...

В мысли светлые свои
мысли полные любви ...
поднимайся, домечтайся
засветись, заулыбайся ...

Верь в творенья красоты
верь в творенья доброты
лишь они достойны быть
лишь тогда возможно жить ...

Жить, как бог, не зная смерти
вы мне верьте, вы мне верьте ...
жизнь - дорога доброты
где сбываются мечты ...

Бесконечная дорога
где для счастья места много
а для горя места нет
дом для любящего, свет !