Два смыка

Петр Курков
Чувство, что её сейчас ебут в два смыка
Настигло меня на Горьковской.
Я этой ночью из-за неё глаз не смыкал
И был просто ошарашен такой подлостью.
У меня началась тревога
И я шёл и просил, чтобы отпустило.
Просил естественно не Бога,
А другие небесные силы.
Что я делал на Горьковской?
Я был на халтуре
Куда сейчас шагал с гордостью
И тревогой, в натуре.
Придя на место, я познакомился с прорабом
Его звали Саша.
Я уже ощущал провалы
В сознании. Да, лажа.
Лажа случается, но я стал работать
От таблеток закатились глаза.
Саша спросил: всё нормально.
Я соврал и ответил: ну, да.
Мы работали, что-то до семи часов вечера.
Я порядком подзаебался
Мне заплатили 600 рублей и покормили гречей.
Только чувство тревожности не отпускало.
Мужики стали у меня спрашивать, в чём дело?
Я ответил, мол, у меня биполярка.
Они спросили: что это?
Я обьяснил им вкратце.
А когда они закончили трапезу,
Саша сказал: давайте помолимся.
И они стали молиться за моё здоровье
Я охуенно с этого прикололся.
Потом мы все шли до метро.
Я проехал одну станцию на метро,
А остальной пути осилил на автобусе,
Но всё равно чувство тревожности не отпускало.
Я зашёл в магазин и купил себе 4 бутылки пива.
Мне хотелось исполнить красиво,
Но я двигался скверно.
От усталости, ещё и ноги "забились", что называется.
Это дерьмо бесконечно. Это дерьмо не кончается.
Я пришёл домой, выпил, и перед написанием этого стиха, подумал.
Её может быть и ебут сейчас в два смыка, (ну, эту дуру).
Да, вот только жизнь имеет меня тоже
В два смыка. Просто я осторожен
И выбрал литературу, а не гедонизм.
Пиво подействовало и глаза "закатились" вниз.