Подтверждения

Виктор Тимонин
Невозможно начать признание, не поблагодарив Кэти, мою жену почти четырнадцати последних лет.
Ты самый милый человек, которого я знаю, и я люблю тебя больше, чем ты могла себе представить. 

И, конечно же, ни одна книга не была бы полной без благодарности детишек.
 Майлз, Райан, Лэндон, Лекси и Саванна могут быть горсткой, но тем не менее являются источником бесконечной радости. Мои дни были бы неполными без тебя. 

Тереза также заслуживает моей благодарности. Тереза, ты мой агент и менеджер, а также гений и сочувствующий слух. Вы также один из моих дорогих друзей. Трудно поверить, что мы уже прошли семь романов, и я с нетерпением жду еще многих в будущем.

Джейми Рааб, мой редактор, просто лучший редактор в бизнесе, и эта книга, как и любая другая, нуждалась в ее терпеливом руководстве. Джейми, я не смог бы закончить этот роман без тебя, и для меня большая честь работать с таким мудрым и добрым человеком, как ты.