Всему конец приходит...

Наталья Яшина
Всему конец приходит!...и любви.
Пора пришла сказать друг другу "до свиданья!"
Не надо на прощанье - "обними!"
Похоже, это разрешение романа.

Я стала уязвимою давно:
Куда девалась вся моя неудержимость?
Нам вместе быть уже не суждено.
Любовь - с изменой несоизмерима!

Не возвращусь к былому никогда.
Но будь уверен, я тебя не ненавижу!
Утешусь тем, что "горе не беда"!
И впредь, своим присутствием я не унижу.

Мне одиночество - не приговор:
Голодной лучше быть, чем есть, что попадётся!
Ничем не склеить треснутый фарфор.
"Всё будет хорошо!" - как в песенке поётся.

Я обязательно дождусь весну,
По улицам, едва заснеженным, скитаясь.
И птицей запоздавшею вернусь,
По сторонам, ещё не веря, озираясь.

Из близких стал ты дальше всех "чужих".
Я удалю из памяти воспоминанья.
Затем поставлю крест на нас двоих.
Страдать не стану! Нету основания.