Искорки из ада. 3

Эльхан
                ИСКОРКИ ИЗ АДА. 3.

Сходила до Вики. Дааа. Не очень - то и хорошо получилось. Лежит с ободранными руками. Лицо поцарапано. Она всегда отращивает длинные ногти, а тут все подстрижены коротко. Говорит, что три ногтя сломались и получилось уродство. Пришлось все срезать.
А я решила про себя, что не нужно приближаться к семье Вадима. Видимо зло идёт с их семьи, и, это точно.
Как только занесла рыбу в дом и пошло поехало.
В отношениях с мужем совсем плохи дела. А тут ещё добавилось на старые раны, новая...
Он утром обнаружил, что все деньги с ящика пропали. Забеспокоился, что кто - то украл чужой. Я то забыла сказать ему, что все поменяла на валюту. А то куда годится, полный шкафчик помятых рублей.
Хочу ему объяснить, а он ну прямо надутый сыч.
Вот так и хочется наговорить ему гадостей. А он ещё бурчит угрюмо:
- Где всё?... Наверное пускаешь в дом чужих, вот и сперли...
Ну просто невыносимо слышать такое. И кто это чужой. На кого это намек?... Может быть на Вадима. Получается, что до сих пор меня подозревает в чем - то!...
А мы женщины всегда отвечаем с душой. Когда к нам так, ну и мы в ответ...  А ответ таков. С очень хорошим ехидством :
- Нет денег, ну и нет! Потратила все на себя! А что жалко тебе?...
Как говорится - НА НЕТ И СУДА НЕТ.
Для пущей уверенности ему - Показать на что потратила?...
А он буркнул зло:
- Ну потратила, значит потратила.
И хлопнув дверью. ушел  на работу.

Я следом за ним, чтобы сказать, что пошутила.
А он пнул ведро, и этим, вообще обозлил меня. Ничего не сказала ему.
После его отъезда, во двор вошел Вадим. Увидела его, и скорей к холодильнику. Открыла морозильник. Достала его "долю" и к нему.
- Вадим, можно я вас так буду звать?... Вот вам. Я разделила рыбу на три части. Мне, вам, и подруге. Это ваша доля. Просто подруга мне помогла почистить рыбу и потому получилось, что на троих...
Он улыбнулся:
- Вообще - то, соображают на троих.
Сказал, и засмеялся.
И так легко стало на душе. Осадок прошел. Пригласила в дом на чай. Он отказывался, но я настояла.
Оказывается он пришел, пригласить меня на рыбалку.
- Везучая ты очень.
Такой странный, неужели не догадался, что мужу не понравилось, что мы оказались вместе. Сама нашла причину, что дела есть неотложные и они затянуться на неделю точно. Понял. 
Но чаем с пирогом я все - же угостила. Накормила, напоила.
Он ушел, а у меня в голове мысли - И что тут такого, если мы общаемся. Если муж ревнует так пусть стоит  рядом. Ведь мы не прячемся от людских глаз. А значит, нам нечего скрывать.
 
Если в следующий раз пригласит на рыбалку, пойду с ним. А чего сидеть в четырех стенах. Пойду и все. 
Ну а потом, когда улеглась обида и злость, пришла к выводу, что муж мой самый лучший, и ни с кем несравнимый.
И все - же нельзя  вести себя так, как он.
Прошло каких то 5 дней и новость, что у Вадима жена при смерти. Оказалось, что произошла ссора между ней и снохой. В итоге молодая швырнула в свекровь швабру. Та полетела и ударила пожилую женщину в лоб.
Та и свалилась на ступеньку своего же крыльца. Неудачно. Прямо затылком о выступ.  Скорая приехала, забрала в травматологию и на всякий случай предупредила, что в таком возрасте любая травма головы чревата последствиями и необратимым процессом.
Как в воду глядели. Через полмесяца, я побывали на похоронах. Проводили в последний путь. На кладбище поехала только родня. А, из чужих, я.
Когда уходила, Вадим подошел и взяв мою руку поцеловал. Я не могла отдернуть вовремя
- Вадим зачем вы так... - Это я так прошептала ему, а он ответил тоже шёпотом:
- Потому что ты не побоялась проводить мою жену. А ты же видишь, все бояться подойти к нам, будто мы болеем проказой...
А мне жаль только его. А что до остальных. Погорюют два, три дня и забудут.
Все разойдутся и сон мой дальше начнет действовать. На очереди жертвой должен быть сам хозяин дома.
 
Я же помнила, что во сне он лежал подле жены, плоть которой, разрывали зубами его сын и сноха. И точно помню, что и он лежал в луже крови, ожидая своей участи.
Значит свекровь схоронили, а теперь очередь за свекром. Сын точно меченный. Недаром с его рождением, столько смертей. Недаром люди сторонятся, особенно его. А отец, что он может поделать. Сын - это его кровь.
После смерти его жены, их семью вообще перестали приглашать на мероприятия. Единственными гостями в их доме были только друзья сына. Которым все нипочем. Они устраивали мальчишник, с закуской, с пивом, и, с игральными картами.
А с мужем у меня натянутые отношения. Я говорю, что мужчины должны быть всегда  мужчинами.
В своем царстве должны быть настоящим правителями. Нельзя жить с обидой в душе. Он как судья и адвокат в одном лице. Разобравшись в ситуации должен судить справедливо, а не так, как произошло в нашей истории.
Чем больше шло время в нашем противостояние, тем больше мне хотелось видеть человека, которому действительно было трудно. Я стала сама ходить в сторону реки, чтобы заметив Вадима, как бы невзначай заговорить с ним. Навещать его без приглашения, просто невозможно и некрасиво.
В тот день было очень ветрено. На берегу абсолютно никого. Ветер нагнал тяжелые тучи. Я стояла и смотрела, как волны набегая друг на друга с шумом откатывались назад. Холодно. Вот первые капли дождя. Редкие, холодные, большие...

А на душе у меня грусть невероятная. Повернулась, чтобы поспешить домой и увидела Вадима. Стоит похудевший в теплой куртке. Подошел ко мне, снял куртку и накинул мне на плечи. Я собиралась уходить, а тут обо всем забыла. Незаметен и ветер, и волны и дождь, который стал чаще капать из тучи, что тяжестью висело над головой.
Совсем рядом родной голос:
- Давай провожу. Видишь, сейчас дождь польёт.
Вроде просто сказал, а в словах столько заботы, что я послушно кивнула головой.
- Да. Вадим и ты можешь простыть, дорогой. Пойдем.
При слове - Дорогой, его ладонь крепко сжала моё плечо. Дошли до поворота. Сняла куртку, и всучила ему в руки, а сама быстрым шагом к дому.
Я говорю, что бывают влечения. Бывают и в нашем возрасте увлечения. А то, что в груди может вспыхнуть Любовь, я такого не ожидала от себя.
Во мне часто стала просыпаться жалость к человеку, с которым, какие - то силы заставили повстречаться в снах. Ведь не один раз я видела его образ. Всё, как вживую. Его глаза. Его ладони... И, ощущала горячий обжигающий поцелуй на моей руке.
Всё чаще и чаще  стала думать о нём.
Месяц в поисках встречи с ним. Все это дало результат того, что он стал мне родным и близким. Я спокойно восприняла свое обращение к нему на - ты.
Заметил ли он это?...

Наверняка потусторонние силы Ада, решили свергнуть меня вниз, чтобы я тоже горела в адском огне. Я - женщина, которая признавала только лишь семейный очаг и единственного мужчину в своей жизни. А тут так круто поменяла своё понимание насчет ценностей.
Мой  муж думал, что своим крутым поведением, он меня отучит раз и навсегда от поведения, как он думал, "свободных женщин."
Его недоверие, его ревность, его брюзжание, оно наоборот толкало меня в объятия другого мужчины.
Всё чаще думала о Вадиме, и всё меньше, о муже.
Хотя я уже не искала встречи с ним, но думала о нём постоянно.
Наверное очень страшно перешагнуть черту, за которой нет возврата к семейным ценностям. Все чаще стала звать внучку и меньше внимания о постороннем. Да и холод собачий не давал думать о лиричном. Много дел. Смогла пересилить свои чувства, но возврата своего отношения к былому, уже не могла вернуть. С мужем уже достаточное время живем в отдаление, а тут еще появилось чувство неудовлетворения за пройденную жизнь. Мне уже не казалось, что я проживала чудесную жизнь. Все бесконечно серо и уныло.
Я готовила еду, прибиралась, тихонько  убирала снег, а вся голова полна мыслями. Наконец не выдержала и собрала в небольшой чемодан свои вещи и попросила сына отвезти меня на вокзал. Я решила в самую зиму поехать в гости к сестре. Давно пора развеяться.

Мужу просто сказала, что уезжаю.
А куда, зачем, почему - то не сказала. Наверное потому что, он и не спрашивал. А я подумала, раз не интересуется, значит ему все равно куда я еду. Он наверняка не думал, что я сорвусь рано утром, и прикрыв двери, уеду до весны из дома. И кто же виноват в том, что очаг потух в нашем доме.

Продолжение.     ЭльХан.