Интервью

Владимир Буров 2
   Решила борцыца со стажем, широкоизвестная талантливая журналистка, бок о бок, плечом к плечу с Кучмой некогда яростно сражавшаяся с его режимом, принеся в жертву на алтарь этой борьбы собственного мужа по фамилии Гонгадзе, взять интервью у не менее известного и талантливого режиссёра, а по совместительству непримиримого борца с режимом соседнего государства, брошенного за эту борьбу в застенки ФСБ и чудом выжившего после где-то 150-и дней изнурительной сухой голодовки, в результате которой не ожирел только мозг – за неимением. И лишь благодаря совместным героическим усилиям прогрессивного мирового сообщества по обузданию беспредела, творимого режимом Путина, выброшенного на свободу без копейки денег и видов на продолжение сытной жизни.
   Да, вы правильно всё поняли: Мирослава Гонгадзе – у Сенцова. Интервью. Очень яркое получилось. Его же теперь готовят на достойную смену Вове Зе – Вакарчук не выдержал конкуренции с отсутствием вменяемости и проиграл всё, что мог и через не могу. Что тут скажешь… Проект просто обязан быть воплощённым в жизнь. Есть для этого все данные. У Сенцова и у разведки.
   Ожидая услышать от интервьюируемого развёрнутую программу борьбы с Россией за возвращение в Украину исконно украинских дотационных регионов – Крыма и Донбасса, Мирослава задавала провокационно конкретные вопросы, вроде: «Как вы намерены победить этого Путина?» И получала ответы типа: «Россия сильней нас, мы не можем победить её ни военным, ни экономическим, ни политическим способом, так что бороться с ней бессмысленно…» И уточняла: «Тогда что же вы можете сделать?» И вновь получала достойный «Книги мудрых мыслей» ответ: «Не сдаваться!» Вот так-то! Не бороться, но не сдаваться! Если Путин прознает об этом плане – ему конец. Нервы не выдержат. И он самоубьётся. А следом и режим в полном составе. Чем не хитрый план?
   Один из пользователей под интервью задумчиво так написал: «Да он на Чикатило похож…» А вторая не выдержала и, посмотрев фотки маньяка, возмущённо возразила: «Да ну вас! Чикатило всё-таки симпатичнее!» Ну, не знаю, кто из них правее.