Исповедь

Галя Мажарова
Прости меня за все плохое!
И я считаю тебя своим героем!
И не могу тебя я отпустить.
Я не могу тебя просто забыть.

Выжимая из тебя все силы.
Мне так дорог образ  твой милый.
Я живу не оставляя тебя в покое.
Прости меня за все плохое!

Пусть больно нам, но ты меня не отпускай.
И ты не можешь знать, что такое рай.
Но здесь на белом свете
Ты делаешь так,  что я в раю.

Твои глаза устали разглядывать меня.
Ты терпишь столько боли и не зря.
Поверь в себя, поверь в себя.
Твердить я не устану.

Еще побудь со мною!
Прости меня за все плохое!
Пусть позабыв немного про меня -
Воскреснешь снова ты не зря!

Не умирай, прошу тебя!
Живи, живи на этом белом свете!
Твоя душа горит факелом в ночи,
Она, бывает,  так кричит.

Забудь мой страшный вид.
Но ты не знаешь как его забыть.
Я благодарна госпоже судьбе.
За то что подпустила меня к тебе.

Обещаю тебе  стать другой
Не отворачивайся от меня, постой!
Не уходи в даль ночи, постой!
Я не могу иначе!

Прости, прости меня!
Прости за боль, за слезы, за вранье,
Я не могу исправить все.
Спасая нас, ты не забудь себя.