Точка с запятой

Анастасия Пунтус
Монотонный стук карандаша по деревянному столу. Французское кафе: аромат кофе, легкий запах свежих булочек с корицей. Тихое, размеренное утро воскресенья. Я любила приходить сюда и вот так просто сидеть, ни о чем не думать, глазеть на  пробуждающийся город и ранних посетителей. Передо мной лежал старый, потрепанный блокнот, в котором я изредка карандашом рисовала какие-то узоры. Обычно рисовала от скуки. Полупустая чашка смотрела на меня уныло, предлагая допить свой уже давно остывший кофе.

Спустя какое-то время в дверь входит незнакомец озарив  помещение не только своим появлением, а и громким звоном входного звоночка. Мой взгляд оценивающе пробегается по незнакомцу, но не задерживается. Гость подходит к прилавку и кого-то громко зовет.
За прилавком  вдруг засуетились худенькая девушка. Визитер не тороплив, выбор завтрака затягивается минут на 7. Наконец взвесив все «за» и «против» он решается:
-Американо без молока и фисташковый эклер, пожайлуста.
Девушка облегченно вздыхает и начинает суетиться в приготовлениях заказа.

 Утро в кофейнях обычно не предполагает огромное количество посетителей,  из-за чего половина столов остается пустыми. Я же обычно сажусь возле окна, что бы наблюдать улицу. 
Потеряв интерес к типичному разговору, я достаю телефон из сумки, что бы ответить на входящие сообщения. Просыпается легкий интерес  и я украдкой смотрю на таинственную фигуру, которая уже разместилась с завтраком поодаль от меня. Загадочный вид и отсутствие посетителей в кафе приковывает мой взгляд к гостю и я начинаю рассматривать его одежду, черты лица и движения. Интересно, почему он в рубашке в это утро выходного дня? Черная рубашка, но как ни странно, она ему идет. Туфли. Чудесно. Я почти уверена, что у него какая-то встреча утром. Но вот какая? Я начинаю слишком громко думать. Незнакомец поднимает глаза — мы встречаемся взглядами. По телу пробегает странное волнение, но взгляд отвести почему-то не хочется. Мы смотрим так друг на друга, вот так просто, какое-то время, после чего он  возвращается к своему кофе. Я выдыхаю. Отворачиваюсь к окну: на улице появляются первые прохожие и магазины потихоньку начинают свою работу. Я сижу так минуты с три, как вдруг начинаю чувствовать на себе пристальный взгляд. Это незнакомец. Теперь его очередь меня внимательно изучать. Решаю пойти в атаку и ловлю его взгляд. По мне пробегают мурашки и я чувствую слова, да нет,  скорее целые предложения через этот взгляд. Мир вокруг затихает и мысли в голове испаряются. Он встает. Задвигает стул. Надевает пальто, завязывает шарф и решительно направляется ко мне.
-Доброе утро — его  рука кладет на стол салфетку сложенную вдвое — Ещё увидимся.
Дверь закрывается, звон колокольчика становится последней нотой его визита. В кофейне становится вдруг  так же тихо и пусто. Я сижу в изумлении. Решаюсь открыть салфетку — красноречиво. Точка с запятой.