Переход! Путешествие во сне

Нина Косякова
              Размышления перед сном о Переходе в иное  измерение родило этот СОН.
                Я - на пропускном пункте на  ту сторону. Вижу позади  тысячи людей. Пропускает   мужчина.

- Ваш пропуск, - обращается ко мне. 

Спешно роюсь в сумочке, протягиваю  пропуск.  Он внимательно смотрит в него, затем на моё лицо.

- Проходите.

Прохожу, смотрю в пропуск. Читаю - место для фотографии, а фотографии не вижу.
- Надо будет вклеить.
Иду  в одиночестве  по тротуару. Начинает темнеть. Почему-то  бегу.

- Что меня гонит?   Ощущаю страх.  Я боюсь.

              Впереди стена темноты. Сознание отключается.
               
              Когда включилось,  я сижу в полной темноте.  Руки зажаты.  Ноги зависли над обрывом.  Понимаю, что при малейшем движении сорвусь в пропасть. Жуть, страх сковывает каждую клеточку. Поворачиваю вправо голову, там небольшая освещённость.  Вижу ровную каменную стену, уходящую вверх.  Это она  немного светит. Там нет кромешной темноты.

               Знаю, что Ангел-хранитель рядом, там вверху.

- АНГЕЛ МОЙ, ТЫ СО МНОЙ?  Ловлю ответ.

- ДАЛЬШЕ САМА.

               Собираюсь мыслями,  отгоняя страх.

- Я – СМОГУ.  СМОГУ.

               Начинаю очень тихонько по два, три  сантиметра пятиться от пропасти при помощи мышц мягкого места. На мне  гладкое    пальто и  сапоги.

              … Вот ноги на скале, освободились руки. Опираюсь на ладони и отодвигаюсь дальше от пропасти.
               
               Кругом сплошной мрак, только справа, у той стены, просматривается обрыв скалы.
 
               Рисую себе другую картину, представляю  пологий  спуск.
Вижу, как скала раздвигается и появляется такой спуск, который я представила.
Виден только кусочек спуска, который освещает гладкая стена. Внизу темно. Передвигаюсь к спуску.  Отталкиваюсь и съезжаю вниз.

               Я у быстрой, прозрачной, метров пяти речки. Она излучает Свет. Выше темнота. Речка мне знакома.
 
- Перепрыгну, - твёрдо говорю себе.

              Отталкиваюсь,  я на той стороне. Метра  в полтора видно скалу, дальше она скрыта темнотой.  На ощупь  начинаю карабкаться вверх. Вот ухватилась за маленький кустик. Поблагодарила, что он у меня на пути. С трудом продвигаюсь вверх.
                Наконец ладошки  касаются  ровной поверхности.  В полной темноте стою на четвереньках, как в низком поклоне. Трогаю сапоги, они сухие. Распрямляясь, обтряхиваю пальто. Слышен  говор людей.


                Вдруг появляется  ЛУЧ СВЕТА! Он исходит из моей груди,  как луч от фонарика.  Выхватывает  из Пространства клочок зелёной травы.
Слежу за его направлением.

                Вижу вдали   СВЕТ ЖЁЛТОГО ЦВЕТА! ОН ОБЪЁМНЫЙ и ЖИВОЙ!!!
Понимаю, что ОН - ОСНОВА ВСЕГО СУЩЕГО!  ЭТО – ОТЕЦ!!!  Мой  Лучик  стремится к НЕМУ!

- ЧТО  ЭТО?  - задаю вопрос.

- ЗДЕСЬ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ!

На  этом ответе я проснулась.

Я понимала, что СОН значимый!

                Правильно пишет автор Александр Двинский в своем откровении  «Нельзя объять необъятное», что  Сознание человека имеет лишь такие знания, информацию о которых, он получил, в результате воспринятой энергии, отражённой сначала, ощущениями чувств, а  затем  уже, используя, извлечённую из базы памяти информацию, соответствующую ранее знакомым ощущениям, подбираем слова и образы, по существующему в воспоминаниях.

                Честно,  никогда не предполагала, что такое может быть, что Я САМА РОДИЛА ЭТУ ТЕМНОТУ ДЛЯ  СВОЕЙ  ДУШИ. Через чувствование во время Путешествия пришли понимание и Знание!
               
                Размышляя,  вспомнила  моменты из своей жизни,  всё стало   на свои места.
               
                "… Однажды, отдыхая в Закарпатье, я поднялась высоко на гору, уселась на травке, начала созерцать низовья, а там домики, как спичечные коробки, люди, словно маленькие муравьи.  Мое внимание привлекли  множество спиральных испарений. Они  поднимались над землей каждое в отдельности. Повыше соединялись в маленькие облака, затем под  действием ветра объединялись в более крупные тучи.
                Одно облако наехало на меня. Я оказалась в нем. Естественно, все исчезло. Я ощутила его дыхание, плотность, влагу,  стала сама облаком. ОЧЕНЬ  ИСПУГАЛАСЬ.  Мне показалось, что оно унесет меня с собой. Но, слава Богу, оно полетело странствовать без меня. Успокоившись, я продолжила свои наблюдения.  Вскоре ко мне вернулось ощущение опасности, оглянувшись, я увидела приближающуюся ко мне тяжелую, черную тучу. Не буду описывать, как  кубарем, скатившись, с горы,  удирала от нее…»

                Спустя  три года,  я отдыхала в Трускавце. Возвращалась в санаторий, вечерело.  Шла    спокойно вдоль забора санатория. Неожиданно  за спиной почувствовала опасность, появился страх. Оглянулась, в нескольких метрах от меня плыла чёрная туча. Она выглядела, как дирижабль,  плыла в полметра от земли. Я ринулась от неё убегать, так гнал меня страх. Успокоилась на территории санатория.

                Допустила  СТРАХ, который столько лет был темнотой в моей душе.

                В студенческие годы, отдыхая в спортивном лагере на Чёрном море, я умудрилась отличиться дважды за сутки. Об  отдыхе писала в рассказе « Доброе слово спасает». http://www.proza.ru/2012/03/07/183

                «… Захватив с собой коричневое шерстяное одеяло, отправляюсь  наверх скалы по тропинке, которую заприметила, когда было видно. Очень хотелось созерцать  цвета ночного моря.  Удобно усаживаюсь  в пологой  расселине, которая обрывается в темноту берега.
                Вот оно – Чудо Земли!  Зачаровывает своей красотой!  Стальными отблесками  переливается под звёздным небом. Со временем становится тёмно-синим, почти чёрным. Красавица -  Луна,  по морю, посылает золотистую дорожку.  К подножию скалы подходит Татьяна со своим парнем.  Доносится монотонный, тихий разговор влюблённых. В голове крутятся слова: - Дорожка лунная у каждого своя,  её мне дарят Море и Луна…

                Разбудил меня истошный крик Татьяны.
 -  Ребята, медведь, медведь. 

                Открываю глаза: Впереди - море,  справа и слева - стены скалы,  и я зажата, как в тисках. Оказывается,  во сне я сунулась, в своём одеяле,  немного вниз и, Слава Богу, застряла.  Ситуация вышла  из-под  контроля.  Внизу шум, возбуждённые голоса ребят.

  - Где, где он? 

                Боюсь пошевелиться, чтобы не загудеть вниз. Нервы на пределе.
 -  Таня, где медведь? - жалобно кричу  сверху.

                Снизу доносится шквал смеха. Они меня приняли за медведя. Какие дружные наши ребята!  Они относились к нам очень бережно. Вытащили меня,  использовали верёвку. Долго ещё шутили, вспоминали другие  подобные истории. К утру заснули.
               
                … Все ещё спали, только вверху у палатки было движение.

                Как прекрасен наш Мир! Волшебна вода,  бьющая из скалы, шелковистой прохладой касается щёк. Взгляд от родничка перевожу на скалу. Меня тянет её вершина. Кажется, что легко можно взобраться.  Продвигаюсь по скале. Снизу доносится звон родничка. Передо мною,  довольно широкая щель. Вверху выступает крупный камень.  Берусь за него, он шатается. Отбрасываю сомнения, зависаю и вот я на другой стороне. Продолжаю подъём ещё на несколько метров. Подбадривают шум моря и освежающий ветерок.  Выше и выше, вниз стараюсь не смотреть. Скала выравнивается, подъём становится трудней. Подтягиваюсь и я на площадке, точнее выступе,  где можно отдохнуть, что и делаю. Отдохнув,  обращаю внимание, что прижимаюсь к абсолютно гладкой скале высотой в пару метров.  Её, как будто кто-то отшлифовал. Обидно до слёз.  Осталось  где-то четыре метра,  и такой облом. Понимая, что вверх путь заказан, начинаю осторожно спуск вниз.

                Вниз  спускаться оказалось гораздо трудней. Вот я  у того,  шатающего камня. Впереди ещё несколько метров, самых лёгких,  но МЕНЯ  СКОВАЛ СТРАХ. Противный страх  перед этим камнем. Как только я пыталась на нём зависнуть, от страха цепенели руки, начинала кружиться голова.
               
                К скале с ведром подошёл мужчина из  голубой  палатки. Его взгляд оценивающе скользнул по скале. Он сразу понял,  почему я не смогла подняться.
 - Как же я не досмотрела, ту гладкую часть?
 
 - Дочка,  ты молодец, ого,  откуда  спустилась. Пусть ведро набирается, я скоро приду.  Продолжай, немножко осталось. С этими словами он скрылся  за скалой.

                Благодарю того человека. СВОИМИ ДОБРЫМИ СЛОВАМИ ОН СПАС МЕНЯ, ПОМОГ ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ  ПЕРЕД КАМНЕМ.               
               
                В тот момент, когда ноги коснулись земли, из-за скалы  появились все наши.  Впереди был мужчина. В руках он держал верёвку. Я не могла сдвинуться с места. Мышцы рук и ног пронизывала мелкая, непрекращающаяся  дрожь.
 
- Ну, что ты,  дочка, что ты, всё позади, - прошептал он, поглаживая мои плечи.

Дрожь постепенно отступала. Страх отступил.

 – Запомните,  никогда не поднимайтесь на скалы со  стороны моря.  Ветер, вода их разрушают. Такой подъём очень опасен.»


                Получается, что страх, зародившийся в горах, в  расселине, который я не преодолела,  сидел во мне темнотой, которую я родила сама.

Который  я убрала в Путешествии во сне,  в тонком плане.

                Момент, когда сознание было заблокировано, самый тяжёлый. Это момент пережитой войны.  Там, СПАСИБО, перенёс  Ангел- хранитель.

Шквал, летящих снарядов,
"В чёрных дырах" дома...
Плачь ребёнка над мамой...
И страдает душа...
         
          ***

 Сейчас Весна - сияет Солнце!
 Трава зелёная пищит,
 Она пробилась, к жизни рвётся
 Сквозь кровь и пепел от войны...
 ПУСТЬ ВСЕ ОРУЖИЕ ОТБРОСЯТ,
 ПУСТЬ СКАЖУТ ВСЕ, - ДОЛОЙ ВОЙНУ.
 Пусть жизнь детишкам улыбнётся
 И  мамы песни им споют.

ПУСТЬ ВСЕМУ МИРУ БУДЕТ ХОРОШО  С ЛЮБОВЬЮ!
               
                Благодаря этому Путешествию через темноту, пришло понимание, Знание -  Вера в Человека,  что Человек создан  по подобию  Отца,  и  есть  -  СоТворец!

Также то, что «Я» - ЕСМЬ, «Я» - ЕСМЬ то, что ЕСМЬ в настоящий момент.

«…Нам надо мысли чистые рождать!
И в Свет Отца старательно вникать!
Любовь Его мы с воздухом глотаем,
Но, что  в Пространство посылаем?

Вечного, нет в Мире ничего,
Но есть Душа, с рожденья моего,
Сберечь так важно чистоту ее,
Время зря, не пролетит моё.

Есть Дух Святой у каждого, из нас
И  главное, чтоб  осознание  сего,
Быстрее пробил  день и час!»