Примиритель

Владимир Комогорцев
 - Ха-ха-ха-ха! - сидящий передо мной "молодой" заливается смехом брейгелевского беззубого нищего так, что поверх откинутой назад головы виден нос.
   Я поднимаю взгляд от блокнота к экрану, там "Уральские пельмени", очередная вариация на тему алкашей, желающих оттянуться по-культурному, как у людей.
   Ну вот, рифму мне сбили, не саму, её я успел записать, а ритм строки потерялся.
   Перед "молодым" ополовиненный бокал пива, передо мной бокал сухого. Несколько секунд перевариваю пошлые сценки тупых "пельменей".

 - Боже мой, десятилетия канули, а шутки те же, - бурчу под нос, - "Городок" был, "Маски-шоу" были, Петросян никуда не делся. Футболят безнадёгу от одной команды к другой. Где просвет?
   Хотя нет, Полунин - тот светлый, где он?
 - Ха-ха-ха-ха! - на этот раз и барменша за стойкой не удержалась.
 - Задолбали! - хочется крикнуть, - вырубите эту дребедень, - хочется, а молчу,

   Универсальный Примиритель в бокале выравнивает нас с "молодым".

   Забегает несколько персонажей, аккурат из телевизора, им нужен Примиритель по-крепше и по-быстрому.
 - Ничего, Высоцкий из таких вон какие глыбища слепил, а ты?
 - А я вот рифмую море и любовь, не мешай, интеллигентик хренов, - говорю себе. Примирись.