С

Анастасия Бескровная 2
Не трогай меня, уйди, хватит секретов
Не думай, что у меня под одеждой,
Там душа, моя душа скрывается от твоего настойчивого взгляда
Руки свои не тяни
Я не понимаю, как так вышло
Почему я снова кричу УЙДИ И НЕ ДЕРЖИ МЕНЯ
Как я стала собственной катастрофой
И твоей проблемой
Как я стала болезнью, вирусом
И заразила так много людей
Может, и вовсе я онкология
Заражаю клетки тела, забирая всю жизнь и силу
Но меня хотят ещё, я наркотик?
А мои... - Наркоманы?
Да какая разница
К черту
Только я наркоманка
У меня ломка по карим глазам и нежному голосу, такому сладкому
Не хватает мурчания на другом конце трубки
Не хватает разговоров о кошачих лапках
Больше нет обсуждения стрелок и гардероба
И все опять идёт к С
С
С
С
С
С
С
С
С
С
С
Снова С
И снова С
Уходи, пора выпускать тебя из вен, я хочу быть чистой
Но снова бегу к тебе
Я волком вою без тебя, мне тебя не хватает
Приходи
 мы будем пить с тобой горячую водку и петь во глотку за погибшие чувства поднимем стопки.
Только ты не придёшь
И я больше не позову
С
С
С
С
С
Прости
С