Интересный был сон...

Наталья Баданова
Интересный был сегодня сон, пришедший под самое утро буквально на последних минутах. Он меня каким-то образом разбудил и шепнул: «Запиши». Что ж, записываю.

"Москва. Я под землёй в чём-то вроде вагона экспресса-метро. Поездка длиться три - минуты или секунды не знаю. Чувствую себя плохо, напряженно, захватывает дух и думаю, что скоро потеряю сознание. Но понимаю, что это всего лишь скорость. Что ты хотела: необходимые километры из пункта А в Б не преодолеть за такое время без определенной жертвы и последствий. И я расслабляю - разум, тело, душу, вхожу в новый ритм, мне начинает нравиться, ведь я понимаю - это приведет или привезет к цели. Мы приближаемся к конечной точке маршрута. И да, пожертвовать всё-таки пришлось".
P.S. транспорт выбрала сама. На что же жаловаться?