Архитектор настроения

Ольга Бурлака
Героиня моей миниатюры «Я балдею от жизни» - Галина Николаевна.  Миниатюра заканчивалась тем, что телефон Г. Н. у меня есть, но позвонить я не решусь ей, дабы не беспокоить…

Мои дорогие читатели настоятельно посоветовали мне все же позвонить Г. Н.
И я позвонила. Разговор наш продолжался, наверное, около часа.

Думаю, что для мало знакомых людей – рекордное время, хотя, если быть  «на одной волне», то время общения проходит незаметно…

Весь наш разговор, конечно, по этическим соображениям я передавать не буду…

Коснусь только некоторых фактов биографии Г. Н.

Г. Н. родом из Киргизии, и как она с гордостью говорит- из Семиреченских казаков (одна из ветвей Сибирского казачества).

Но долгое время жила с родителями в Ленинграде, где закончила Мухинское училище (сегодня Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица) по специальности архитектор.

В Ленинграде Г. Н. вышла замуж и родила сына. Потом снова уехала на родину – в Киргизию, где благополучно проживала до распада Советского Союза.

А после случившегося оставаться в Киргизии было не безопасно, и ей пришлось с семьей вернуться уже в Санкт-Петербург (с 1991г. Ленинград переименован в Санкт-Петербург).

После пережитых трудностей, а их у Г. Н. было столько, что удивительно как она все еще живет и радуется жизни, Г. Н. пришлось бороться со многими недугами, в том числе и с онкологией. Победить удалось благодаря жизнестойкости.
 
Пока мы разговаривали – Г. Н.  со смехом рассказывая о своих злоключениях все время шутила : «Врагу не сдается наш гордый Варяг!»

«В жизни часто летим вверх тормашками из-за разных обстоятельств, а нужно справляться…» 

И она с достоинством справляется с этими различными непредвиденными «обстоятельствами». И собирается дожить до 130 лет!

Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова взяла Г. Н. на особый контроль – как человека, справившегося без хирургических вмешательств с рядом трудно излечиваемых заболеваний.

Со слов Г. Н. она представляет для них интерес и в плане наблюдения как за долгожителем...

В семье Г. Н. пользуется авторитетом, она создает настроение для всех родных.

И возраст ее совершенно не чувствуется – просто поболтали как подруги...

Не знаю, будет ли история иметь продолжение…

Не исключено, ведь впереди еще 47 лет. Правда для чистоты эксперимента, мне тоже надо быть немного долгожителем…
        02.02.2020    
 
   Картина Дэвида Менсинга, все его полотна сияют радостью