В плену несовершенства

Талис Тория
В плену несовершенства.

Осторожно, НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА.
И «все совпадения — случайны».

* * *

Родители боялись привыкать к этому гостю.

Они ожидали от своей умницы дочери чего угодно,
но не такого.
Сашка — кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике, член сборной. Поучаствовала в молодежном форуме, где обсуждались не совсем понятные молодежные тренды, и…
zayatz - зефирковое озеро.mp3
Мне было хорошо — я плавал на глубине
И видел издалека пленительный свет огней
Сияет, сияет так, меня дурманит туман
Он сладок в этих местах, поэтому нет ума
выудила вот такую вот «рыбешку». Татуированный. Матерится. Музыкант. На этом можно б и было сказать «достаточно»,
но подробности все лезли и лезли, откуда ж столько «изобилия»... и «щели эти» - не заткнуть.
Ну а разве ей запретишь? Совершеннолетняя, почти 20. И перед его носом дверь не захлопнешь, и ее дома уже не запрешь — цивилизованные, вроде, люди… авось как-нибудь само…
рассосется… Перетерпеть?

Он вообще не выглядит на свои без малого 30 — максимум на 23. Он давно бросил инженерную «вышку». Зарабатывает - музыкой. Приличные даже по их меркам деньги и раздает автографы. Танцует на видео полураздетые эротические танцы. Да так, что дух захатывает даже у тех, у кого не должно… Носит псевдоним, странную прическу, треники, и кольца, целый набор. Перекрашен, в смысле волосы. Татуированные веки, кисти, шея, пальцы, и по слухам — даже пятка.
Разводится……. Официально, с подачей заявления в загс. Где-то там, на северах. Что тщательно скрывает от широких масс… коих у него уже достаточно, хотя ходит еще пока в «восходящих»....
zayatz - зефирковое озеро.mp3
Зефирковое озеро, нимфа русоволосая
Зовёт меня оставить всё плавиться на песке
Гипотезы отбросив в закат, как сердце колотится
Слышу и вдаль ныряю туда, где буду ни с кем
Не из-за Лекси, нет. Они с нею встретились всего то неделю назад… И он уже торчит в гостях у ее родителей, и не думая стесняться… ничего вообще.
Ну и что, что ей — уже почти 20?
Он — залихвацкий трепач, и все время танцует. Все время. От него не оторвать глаз. Ему трудно возражать. В него вовлекаешься как в странное приключение, аттракцион.
У него особая «утвердительная» манера двигаться, «разговаривющие» жесты, ясные светлые «болотного» цвета глаза, то растворяющиеся вдалеке, то проясняющиеся и внимательные. И совершенно непонятные словесные обороты, он живет в мире компьютерных игр, семплов, трендов… У него в голове страшное количество неясных вещей, образов. Он все время в движении. Он что-то явно знает, и «шарит», но что это «что-то» - не совсем понятно.
SQWOZ BAB - РАХАТ ЛУКУМ.mp3
- И вот ты понимаешь, да, оБ чем эта песня?
Гостиная дачного дома — полна гостей. Среди молодых пар — родственники и дети их друзей, есть люди их возраста и старше.
- Я просто знаю, что с ней делать. - улыбается он — симпатичный, в «хроническом образе». - Эта музыка — она не для понимания. - и он «оцифровывает» музыку движением плеча, конвертирует ее в обозримый формат… Такая масса являет поразительную сдержанную раскованность, умеренную пластику, словно «дрессированную». Рваные движения словно б не ловят саунд, а сами диктуют музыке нужную амплитуду, он сам — словно ноты для этого ритма. Это он заправляет звуками, а не наоборот...
Кажется, что ему подвластны особые звуковые волны, они проходят через него насквозь, он словно в параллельном мире, у него словно б своя гравитация....
- Тааа вы просто посмотрите на него, и поймете, что он-то — понимааает))) — моментально становится на его сторону Вадик — такой же разбитной парнек со вкусом к жизни, хоть (пока) и не крашенный. Они почти ровесники, и успели в миг подружиться. Гость вызывает любопытство, но есть и те, кто решаются с ним заговорить…
- Даня опять «разматывает» танцпол.
- У нас -  просто пол… - скромно вздыхает Маргарита Сергеевна, мама Александры.
- Везде, где я — сразу автоматически ТАНц-пол. Иногда — танц-асфальт… - улыбается он., разя бронибойным обаянием. Он тогда захватил Сашкино воображение, когда пошел танцевать под песню друга к «трибуне хейтеров».
- Ну ты, конечно, ващще… Магия в теле… - вздыхает одна из гостей, Маринка. Она даже не стесняется мужа. Даже нахваливая ЕГО феноменальную фигурку. Муж даже не реагирует, лишь уголок рта незаметно подергивается, ведь в комменариях к тому популярному видео было предупреждение «осторожно, не смотреть при мужьях и папах», а еще «осторожно, можно схватить множественные… комплексы»... К гостю относятся здесь как к достопримечательности, музейному экспонату. Многие видели его по тв. Он — немножко «ДжеймсБонд» в странной экстра-прогрессивной интерпретации, вдруг вывалившийся из экрана. И ему это — нрааавится.
- Он - так слушает, через тело. - комментирует Маринка. Остальные восхищаются молча и почти незаметно.
- Это для меня — естественное состояние, я так — думаю. -поживает плечами танцовщик.
- Типа медитация?
- аАга…
Он действительно ловит музыку. Небрежно. В его движениях столько легкости и естественности, что как-то даже веришь, что он не демонстрирует себя, а просто пребывает в настроении. Просто так общается с миром.
Просто он — такой.
И это бесит. Своей офигительностью.
- Так как ты, танцевать наверное не научиться, да, Дань? Это либо есть, либо никак?
- Нууу.. не знаю, - отзывается он, доступный и недоступный одновременно, - Я — прокачивался. И многих растанцовывал. Это был доолгий путь, впитавшийся в меня образ жизни. Я танцую всегда и везде.
- Постоянно?
- У меня — своя «патология»… - усмехается он, указывая на очередной протертый носок, лишь недавно на глазах у всех распакованная и одетая пара...
- Даже сам себе? Танцуешь?
- Я этого даже уже не замечаю, - не врет он, - Сам себе приятный…

Сам себе — очевидно. Но многих смущает. Даже не его броский дерзкий насыщенный внешний вид, и флер популярности. Многим не по себе. Парням — одно, но вот девушкам… Не совсем понятно, как вести себя с полубожеством из мифов и легенд… Этакий викинг современности, пришелец из космоса...
Хотя… он лишь недавно обронил фразы «это ж — коммерция», и «пока бренд себе не нарисуешь — не попрет...». Ого себе бренд… зачем так реалистично-то… Татухи вместе с этим вот с образам анимэшки — не смыл!
Маришка уже осмелела и «вошла в эту воду».
Она даже не знала как в словах выразить всеобщее оцепенение. Но и молчать не могла, чувствуя в себе какую-то Миссию Истины: Нас всех с детства учат: не сметь о таком даже мечтать, чудес в жизни не бывает. И вот он(о), живое чудо. А ведь он еще и поет классно, и пишет красивейшую музыку. Но верить в это не хочется. Ведь всем его — все равно не хватит, хех)))
Прям вот так и хочется найти в нем хоть какой-то изъян… И даже этот его нос — уже за изъян не катит… Перевес плюсов слииишком мощен... Too Much… Передозировка…
Множественные комплексы.
- Татуированный философ с кубиками на прессе. И банковским счетом. Сочетание вызывающее суеверный ужас у многих. - поддевает она его. С ним — легко, словно играешься с котенком опасного хищника. Адреналинчик…
-… И самое распространенное. - подхватывает он, - Потому что в сочетании - очень мощное и работающее, реалистичное, ведь нередко — взаимодополняющее.... Я не один такой. Просто для многих это — закрытая каста, при чем закрытая не по своей воле.
Он еще и не глуп. Ой, ну хвааатит ужеее… Уфф...
- Намекаешь на то, что девушка боятся классных парней?
Он тревожно стреляет глазами в хорошенькую Сашку. У нее длинные русые ни разу не крашенные густые волосы в косичке, реснички — свои, пушистые, губки. Хорошенькая мордашка не тронутая косметологами. Их отношения — только начинаются. В миг он словно ловит себя на испуге,
и моментально гасит в себе эмоцию. Фокусник, никто и не заметил подмены.
Сашка — наивная дурочка, совсем девчонка, даже, видно, еще не сообразила, какой ломоть отхватила. Она пока просто играется с хищником, и не ощущает себя дрессировщицей. На арене.
- Да уж, мужик должен быть чуть красивШе обезьяны… - врывается в диспут один из почтенных гостей… Оба оппонента синхронно стреляют в него крупнокалиберным взглядом. Они ждут диалога друг от друга. Они — в равной весовой категории. И примерно одного возраста.
- Вот после таких вековых мудростей… - почти в шутку небрежно кидает он, - и нет места  ничему особенному и классному в нашем мире… Эта наша привычка — усреднять... Народ — не «вмещает»… Мужиков принято «расслаблять», а для спутниц комплексы — норма жизни. Есть у себя — добавь другому! Отличный принцип! Женщины от страха традиционно не только предпочитают неполноценных мужчин, а иногда и делают… ну то есть участвуют в сотворении не-идеалов — своими собственными руками. - видно, цепануло его вдруг.
- Это просто реалии. - защищает кто-то (уже не Марина) свою «территорию».
- Это просто заниженная планка, которая почему то считается нормой. Результат страхов и комплексов — начинает заводиться он, с его открытыми центрами и непотушенным огнем в глазах и голосе. Он задирает голову, татуха на шее — словно щит.
- Просто каждый имеет право на свое счастье, пускай неидеальное! - чуть жалобно прилетает из другого конца комнаты…
- Только в том, что не в силах изменить. - парирует гость. Он не сидит, но замер в своей позе. Как хищник — еще одно движение вниз — и прыжок...
- Просто люди должны быть нормальными. Удобными для жизни. А не идеальными!
- Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит… - снисходительно мерцают ледяным блеском светлые внимательные глаза...
- Только дети верят в утопии. - перехватывает инициативу у игрока-Марины боец-Ирина.
- Может, иногда и не плохо оставаться немного ребенком в отношениях? Искать радости общения, а не поиска друг у друга изъянов… Чтоб просто по кайфу было.
- Без изъянов — не бывает. Иногда необходимо и включать голову… - вмешательница почти сострадательно поглядывает на малышку. Та занята разглядыванием чего-то в телефоне.
- Или вам так не встречалось? Или вам так не удобно?
- У тебя просто — незрелая позиция! - выкидывается «перчатка в лицо»… - когда человек желает видеть только хорошую сторону.
Он сразу узнает этот типаж… Девушка — настроена СТРОИТЬ отношения… Ирина — почти его возраста. И у него уже почти вертится на языке язвительное «Вы не замужем, нет?». Но он сдерживается… Еще - да.
Он делает глууубокий вздох…
- Может, кто-то просто максимально хорошего хочет видеть и концентрироваться на этом?
- И игнорировать проблемы?
- Или искать их? - дернул бровью он…
Гости затаились. Еще бы такое очевидное столкновение классических мужской и женской позиций. Вечно противоборствующих…
- У вас слишком романтический подход… к жизни.
- А у вас — слишком рациональный…
А ведь недавно ровесники здесь все были уже на «ты»...
- Люди должны подстраиваться и совершенствовать друг друга! А не смотреть друг на друга как на икону… Ни дунуть ни...
Sandra - Lovelight In Your Eyes.mp3
- Или подгонять под себя, под свой уровень, да? Или припускать... Вместо того, чтоб просто… даже не догонять, быть! - уже разболелось, разнылся «шрам» - словно на погоду... - Эй, стопэЭЭэ. Я так развелся.  - прилетает как свершившийся факт. Прославившись в одночасье, он всячески скрывал от широкой публики даже сам факт серьезных отношений, и упоминать об этом явно не хотел все это время, даже в более-менее приватном окружении. - Знаете когда я полностью устраивал, и у нас все было идеально? И я ничем не бесил? Сказать? Когда я был Вечная хроническая будущая звезда на старте… Все же было хорошо, близко к «идеально», пока я был - просто патологический мечтатель.  Как только этот дефект - ушел, я перестал устраивать. Состоялся в профессии, о которой столько лет мечтал, стал лучше выглядеть… Стал чересчур офигенный. Начались диверсии по моим нервам и самооценке. И это - «классика жанра!». Потому что неудачник — надежнее по вашему разумению, да?
Ему было жаль эту девушку. Потому что она - попала. Да, сейчас он разнесет ее в клочья. Своими словами. Но до и после него ее еще много раз так же «ранесут» еще многие,
но молча. И может быь сейчас он сделает и ей тоже доброе дело? Ну так, за компанию...
Ему часто намекали: Может, тебе девушку постарше, жена — еще ребенок. Но он знает эту фишку… Женщины часто думают, что возраст бракует женский пол по внешности. По стереотипам. Но нет, увы. Просто часто возраст — это вот это… самое… Женщины с возрастом все больше притворяются, что все - просто. Все меньше верят. Они… набираются ума… Увы… Нахватываются всех этих вирусов: страхов, негативного опыта. Осторожности. Перестраховок. Стандартов.
Он глянул на свою беспечную подругу. Жадно, словно хотел сохранить цветок, крокус на асфальте.
zayatz - зефирковое озеро.mp3
Ты говоришь их молча, я кожей и волосами, достаточно тупо
Кончиков пальцев твоих касаний
И я слышу твою речь. Мальчики тоже плачут
Когда хотят уберечь то, что много так для них значит
Мальчики тоже плачут если царапать их душу
Сердечко так ***чит, грозится выйти наружу,
Но я слышу твою речь внутри зефирковых волн
И сразу же мои плечи как крылья будто дракон, а!
И да, он не хочет, не готов опять остаться один. У него сейчас безграничный выбор, но он — выбрал! Он знает, что ему нельзя сейчас на «свободу» - совсем. Его унесет во все тяжкие. Раздавит возможностями.  Как было в 22-25. И потом… себя не соберешь…
Ему нужно приземляться. В живую, простую донельзя женщину.
Он знает. Он не готов терять. Сейчас... Опять.
Но он готов рисковать ради лучшего. Всегда.

И тут он решился «гасить» по полной. Да, родителям тоже будет не лишне все это услышать, вникунть всю эту историю. Пока они не начали «помогать». Как водится...
- Вы не замужем, нет? И не были? Угадал? Просто Вы даже не понимаете, что на самом деле нужно мужчинам…
- А вы — понимаете, что нужно женщинам, да? Разводитесь, не так ли??
- Потому что я брал себе девочку с распахнутыми глазами. Полностью незрелую. А потом она — выросла… И начала думать — как вы. Знаете как мы клево жили? Могли посреди ночи накидать вещей в один рюкзак и без денег махнуть на море. Забить на все. Смеяться со всякой хрени. Она поддерживала меня, мечтала вместе со мной. И вместе достигли всеееего этого. Меня, каким я стал! А потом у нее началось «Ты звезда, а я теперь - кто?». Амбиции. Страхи. Доказательства… Требования подтверждений… Я сейчас прохожу через развод. Это — трудно. Потому что я этого — ни фига не планировал. И свинчивать — так-то - не собирался. Я ни разу на сторону не залетел за 2 года совместной жизни. Ни разу. Просто девушка схватила этот вирус — страх. Мы всего вместе достигли, но она этого не поняла, что я от нее не отрывался... и она успеха моего -  не вывезла. Она испугалась! 
- Может, просто любая девушка, и та — тоже…  хочет быть любимой? - не желала сдаваться «мисс теоретик»…
- А может, я тоже хочу быть любимым?
- ...и  уверенной…
- Ну так будь! Кто ж мешает?! Но вот только лезут заложенные вековыми мудростями  страхи и комплексы, и их не победить.
- Может, стоило попробовать? Просто поговорить? А не сбегать… - попробовала блефовать она, - Трудно чтоли было сказать и показать что все хорошо? Проблемы надо решать...
- Невозможно! По факту — не-воз-мож-но! Доказать невозможно: ни словом, ни делом, только в краткосрочном эффекте! Я и кольцо обручальное напоказ носил, всегда рядом, пароль на телефоне она знала и имела разрешение смотреть когда хочет. Не гулял, по-честному. Песни посвящал. Ну что я еще мог сделать? У меня просто закончились идеи как спасать эти отношения. Ну просто, выдохся! Там же бесполезно доказывать! В этом суть взаимозависимых отношений: нужен просто эмоциональный отклик, и все. У девушек допинг такой. И вперед - покусывания, шантаж... Не важно что ты говоришь, просто дай мне эмоцию, ДайДайДайДайДай. Реагируй, болей! Это — лучшее доказательство небезразличия! Ну это же патологические отношения!
- Девушка хочет чувствовать и знать…
- Да это — вампирство! Натуральное.
- Девушки хотят надежности!
- Надежность - она у меня - в обмен на спокойствие.
- А как иначе понять…
- Может, быть внимательней? - его уже несло, и ему не важно было, кто перед ним: он обращался в ее лице ко всем женщинам: - Посмотри на меня. Ну реально. У меня — карьера, друзья, увлечения, возможности. Мне есть чем наполнить себя и свою жизнь. Да когда жизнь наполнена, уже то, что я рядом или позволяю быть рядом - уже доказательство! Хотя мне и так есть чем и кем себя занять. Понимаешь, да? У меня есть выбор, и я его делаю, в твою пользу. Так зачем нагнетать?
- А вы долго были знакомы? - то и дело снимал общее напряжение Вадим…
- Лет 5. 3 года так, ни о чем, потом полгода гражданского брака, полтора официального.
- Просто дружили сначала?
- Просто спали, без обязательств. Ну тогда у меня такой период был, я танцевал гоу-гоу в клубах. Потом завязал с гуляньями, съехались, и я все, определился по-честному. Ну ты уже победила, че уже бунтовать то? Зачем все эти… предъявы? Ну поверь ты уже… Вот же ж тяга к драмам, к накалу... подтверждения, доказательства. Расследования, донимания. Все время покопаться у другого человека в голове без приглашения, вспороть без наркоза - это извращение, честно.
- Ты правда перегибаешь. - сердилась Ирина. Она так узнавала сюжет… - и люди рядом — для того, чтоб открывать друг другу душу, чтоб не пришлось вспарывать!!! - поучала она, как когда-то не смогла кого-то...
- Нет, мне просто нужно, чтоб было спокойно и без выноса мозга. Чтоб девушка не мешалась.
- под ногами?
- Нет! Не играла на нервах! Пускай отношения будут незрелые, простые, скучные… Я просто знаю что мне нужно, и пофиг как это называется. И когда не лезут в душу, человек сам постепенно ее открывает.
- Мне кажется, это утопия. Жить без проблем… значит прятаться от них.
- Мне кажется, девушки так сильно ищут себе проблемы, что просто не знают хорошего, не верят вообще. Для вас, не всех но многих, хорошее, безоблачное — само по себе — миф! А итог? У меня — был хороший брак. Ну пускай он был такой, кармический, как говорят — обучающий, отпускающий былые пригрешения, расплата, я хз... — ну теперь, уже, по факту... Ну и ладно! но временами он был - хороший! А у тебя что? Только правильные теории? Мы ровесники, да? - припечатывал он, замечая, что соперник скоро сломается, - Нет, конечно, есть просто в норме противоречия, типа выстраивание границ, балансировка… Но есть точка невозврата. Я вот даже при Саше не постесняюсь сказать, да я скучаю, но не по данному человеку или по конкретным отношениям, а по хорошим нашим временам. Они были — хорошие времена! Ну правда. Я ей многим обязан, не спорю. Это она меня на эту высоту подняла, ей песни писались. В том числе и хит. Она со мной столько прошла. Придумала меня в чем-то. Поддерживала. Это она меня перекрасила. Носилась со мной. И денег не было — терпели, перебивались. ЕЕ мама, когда мы пришли с решением расписаться - сообщать, сказала фразу ее отцу, глядя на меня «дорогой, у нас — ЧП». Она все это преодолела. Я ничего плохого сказать про нее конкретно не могу, она молодец. Но потом что-то поломалось.
- А что конкретно вас «сломало»? - вник Вадим.
- А вот как раз такая позиция: мечтать — мечтай, а достигать не смей, это ж такое предательство общего «эмоционального поля», обязательный неустранимый «дефект» любимого мужика. Перестарховочка. Иначе — все, пендали. Типа «чего это ты отрываешься… от нашего — общего...»
- Может, еще помиритесь? - не выдержала накала одна из взрослых мамочек, напрочь забыв про Сашу. Та ни на что не реагировала, и глаз не поднимала.
- После всего? Серьезно? Я же разговаривал. Я — предупреждал. Есть вещи, которые нельзя говорить мужчинам, которыми нельзя спекулировать. Но ее уже несло. Но это же — как наркотик — все время надо повышать дозу, градус… Я предупреждал, сколько раз: остановись! Иначе мы перейдем с тобой рубикон. Мы его — перешли… У меня — новая женшина впервые за 2 года. И это — все. Точка.
Валерий Меладзе - Чего ты хочешь от меня?.mp3
Он был обозлен, обижен.
- И как же вы его перешли? Сцены ревности? Она подала на развод?
- да, и они тоже. На пустом месте. На развод подал я. Но заговорила об этом первая - она. Шантаж, понимаешь? Игра на нервах, дергание за ниточки. Я такой остановись, что ты творишь? Выпросишь ведь.. Но там уже взят был разгон, точка невозврата — она всегда есть. Убить можно все, даже очень живучее. Нет такого человека, которому я позволю трёкать мою саморценку, выклевывать мой мозг, нет такой любви которая может это оправдать.
- А как же прощение?…
- До бесконечности? Разрушать я себя не позволю, этот человек уже был не на моей стороне. Я долго пытался, но тут я уже просто спасался бегством. Может, я — не вывез, я не знаю, не хватило терпения. Но я реально уже не знал, чего конкретно от мня хотят… Бросить успех и вернуться? Ее реально бесил мой улучшившийся внешний вид, самой же придуманный! Ну?!!! Я реально ни в чем не провинился… У меня просто пошла карьера, мне нужен был ресурс, а она у меня его все время подсасывала! Начала натурально… соперничать с моей мечтой! С моей самореализацией!
- Она просто хотела уверенности и надежности! - хлюпала носом незнакомка… Ну тут наверное во многих — попало, но кричал то он — именно на нее.
- Это ж — всегда по нарастающей! Говорю же, как наркомания. Та же зависимость. Вот эта ревность например, докажи что не разлюбил… Да каак, блин, если слова уже не в счет?? Эти «дежурные нагоняи...»
- Девушка, допустим, хочет показать, что ей будет больно, показать свой страх потери и предательства…
- Для профилактики? Это ж только иммунитет вырабатывает у парней. Страшно обидеть -  пока она легкая и веселая. А чем больше показывают что будет если... Чем больше знакомишься с этой ее стороной… Тем, простите, больше привыкаешь...
- Ей же просто было страшно! - Некая Ирина не знала лично Женю, джавшую уведомления где-то далеко, и даже очень расплывчато представляла себе, как та выглядит. Но прониклась чет по-полной... Она уже плакала… У нее там было, видно, что-то свое. Узнаваемое...
- Люди должны искать друг в друге радость, а не проблемы! И не нуждаться друг в друге, грубо говоря не дырки в себе друг другом затыкать.
- Просто нужно же разговаривать…
- Пока не понимаешь, что это — бесполезно и не на долго. Потом, это оставляет парня с чувством беспомощности и все. А это — самое страшное, что может дать мужчине женщина. Самое…
- размазывал он контраргументы… В какой то момент Ирине стало реально страшно.
- Ты правда думаешь, что я - сделал недостаточно? Мало говорил? Я вообще все время говорю! Вообще, ну я такой, в себе не держу! А там я и правда в один момент — заткнулся. Думал переждать. Не вышло, только хуже стало.
- Напиться надо было, помогает! - посоветовал кто-то. Парень сердито зыркнул в сторону доброжелателя.
- Нет. Решил все, в этот раз пить не буду. Достаточного того, что в первый раз в жизни заболел. И чуть на машине не разь#бался. - он опять торопливо спрятал растерянность.
- Говоришь не пил, а как влетел?
- В крови у меня не нашли ни алкоголя ни запрещенных веществ, только успокоительные. Это не запрещено, дозировка терпимая, но засыпать все равно начал. Поэтому обвинение не предъявили. Административка. И люди и менты на следущую «картину» в больнице посмотрели, запись с телефона перед аварией послушали, и все простили. - он нервно оглянулся, - А еще это… Болел же я еще. Ну приколись... Впервые в жизни. Я ж с северов, я детства в проруби с отцом купался. Вообще не знал что такое сопли. И тут — под новый год — разболелся, с температурой. А у меня — график, 11 перелетов за полмесяца. и больничный тут - не возьмешь. Случайно? Сначала простыл, потом на машине чуть не резъ#бался…. И вот тогда то и случился наш финал…
- Не приехала? - прозвучал Вадим.
- Приехала! Ее вызвонили, она тогда еще у меня в телефоне «Жена» записана была. Потом я одну букву все же на «ЖенЯ» поменял. А тогда и обручальное кольцо носил. В общем,   я въ###шился в другую машину. Чудом никто не пострадал, меня привезли без сознания, стукнулся. Вызвонили ее, она пришла и 3 часа ревела под дверью. Но когда я вышел своими ногами просто в пластыре… Приколись, звучит заплаканная фраза «я думала, что-то случилось»… и она уходит просто…  Мне в больнице одежду в крови не отдавали - показывать боялись…  чуть не угробил чужих людей, чудом сам не пострадал. А ей, мля, пластыря мало! Так я из-за тебя втемяшился! Мы в этот момент по телефону ругались как вещи забирать-передавать! И я мало влип, понимаешь? Если б меня на коляске вывезли - тогда б норм, она б меня выходила, как всегда! А так - слишком мля живучий, слишком везучий, и слишком идеальный! Доказательство преданности не засчитано! Надо самой бросить пока не увели, а то гордость и болевой порог на грани!
...правда, мне потом рассказывали, что я вышел с видом «а она что здесь делает»… Ну так мы разьехались, я ее пару недель не видел, и сам еще не понял что случилось… Но эта фраза…  До того момента еще могли помириться, потом — все. Я суть понял. Ей подопечный нужен, а не мужик… Почему мужику запрещается быть мужиком только потому что баба схватила комплекс, м?
- Ты опасно умный чувак… - очухалась из нокауна Марина… Она это затеяла, но вовремя вырубилась, а вот Ирке досталось по полной…
- Еще одна фигня в копилку моих непревозмогаемх достоинств?
Ирина плакала. У нее был такой же вот точно Данил,
только Алексей..
Саша — не поднимала глаз.
Данил — достал пачку сигарет и исчез за углом. За ним засеменил Вадик…
- Ну мляяяааа… Ты мощщщщь конечно, братан. Просто разнес всех. Даня, крушиииии...
- Себя думаешь, не разнес?. - прикурил нарушитель спокойствия… - Меня счас на### отсюда пошлют, скажут иди выступай... в другом месте.… - к симпатичному, выглядящему максимум на 23 в его няшном японском анимешном образе Дане вернулась его лайтовая самоирония… Он крепко затягивался дымом,
и ему хотелось лимона. Чтоб ажжж глаза заслезились.
Он понимал, что ему предстоит возвращаться в эту комнату.
Ко всем этим людям…
И смотреть в глаза Сашке. И ее родителям.
Ну а куда деваться — сам заварил. Или пан, или пропал. Или поймут, или здравствуйте новые поиски. А ему до жути не хотелось, он уже якорь свой тутачки бросил. Мысленно. И не только… Носки еще… Даже...
Он сделал последний затяг, и совершил
шаг в комнату. И снова… Легкое приплясывание под легкую музыку, темная челка на симпатичном лице...
и снова… пара игривых фразочек — туда, сюда…
- как вы говорили? ОбоЁвываю? - Ее учительнице…
Улыбочка. Отбеленные зубы, поигрывание блеском в глазах.
Марина честно не хотела этого говорить… Наоборот бы, подальше от острых скал и подводных течений…
- Ты в норме, Дань? А то это было… без наркоза..
- Та я то… на мне как на псе. - вильнул «хвостом» он…
И тут заигрывает его песня… Словно обнаженка… Совсем не та, что «с кубиками»…
Lira, NILETTO - Под этими небесами.mp3
А если попробовать, просто хотябы попробовать
что будет если, стать к себе честным, по всякому поводу…
Это рискованно, знаю, довольно рискованно,
как прикасаться пальцами к высоковольтному проводу…

Пишем историю, именно в эту минуту пишем историю,
Все хотим мира, но почему-то все запасаемся порохом…

Никто не поверит твоим слезам, по крайней мере как ты самоирония
Никто не поймет всех твоих терзаний,
по крайней мере под этими небесами…

И вроде бы в книгах все уже сказано,
но
Я не пойму, как все это связано...
Он снова небрежноловит ритм,
но пару раз поглядывает на незамужницу...
- Я наверно виноват. - обращается он к Ирине, он даже имени ее не помнит по-правде говоря… - Просто… Мужики материал хрупкий. Твердый но хрупкий. Главное точку разрушения не найти ненароком, а то и случайно попасть можно. И пойдет трещинами или полетит осколками в разные стороны…
- Надо беречь, холить… - хитро поддержал Вадим…
- Не хулить, а холить. - покачал пальчиком победитель, - Большая разница. - подпел очаровательный Даня… И уселся на диван спиной к Саше- она так весь разговор и просидела с подогнутыми под себя коленками. Как тень… Он оперся на нее — она провалилась назад, до самой стены, и мягко увлекла его за собой.
- Я тут разболтался немного…
он виноватый как провинившийся щенок…
...такой ручной Даня
HammAli & Navai - Не люби меня.mp3
- Женя — часть твоей жизни. - спокойно отозвалась она, - Этого уже  из головы не вынешь и не выбросишь.
И он улыбнулся своим хорошим предчувствиям.
- Че у тебя живот урчит? Голодный чтоли?
- Он не урчит, он — Муррррчит) Все, гладь! - и она вопреки всем посторонним взглядам пошла гулять коготками по «вкусностям», которые остальные имели удовольствие созерцать только на экране.
Он чуть съехал вниз, майка сползла наверх, обнаружив часть татуировки на дивоте и охххмурительный пресс. Она не постеснялась прогуляться руками и за шиворт, и под нижнюю каемку майки.
- Все хотят тебя тут потрогать… - как-бы нашла повод для собственных вольностей она…
- та у меня там нервные окончания давно умерли… Хоть обтрогайся. Пускай трогают, жалко чтоли...
- Дааа… - хитренько по лисьи протянула она… И коснулась черной звездочки на боку выглядывающей из верхней каемки треников…
Парень вздрогнул…
- Ой! - наигранно вздернула бровки она… - я забыла, что нельзя трогать звездочки… тут… - оглянулась она.
Он ее раскусил…
- И поосторожней с иероглифами, и морским коньком… - усмехнулся он…
- Аа, по черепам значит «гулять можно, а по конькам — нельзя? - оживилась публика…
- Чисто по разметке идем))) — довольно развалился «арт-объект».
Нард заговорил о чет то, и через пару минут вдруг…
- Он что, уснул?
- Да, похоже…
- Данил уснул, так тиииихо стало… Никто не буянит…
- Ты потише там гладь его, разбудишь. - поспешили мамки-советчицы...
- Не, он так любит, часто засыпает. - отстояла свои знания Саша.
Парень заслонился руками от света в немыслимой позе…
- Баттюшки, ему ж так не удобно! - тетя Валя чуть не потянулась ему «размотать» руки.
- Пускай спит как ему нравится… Я думаю, он сам знает как ему удобно…
Нда… - подумалось некоторым… - кажется, она что-то поняла…
- Выключите пожалуйста свет, никто не против легкого нуара?
Многие молча заметили это. Она не стала менять ему позу. Зато оградила от внешних факторов. Мелочь, но она это сделала… Без подвигов, просто своей женской внимательностью...
Этот шебутной долго ворочался, разматывая диван своими почти 90 кг. Саша со своими родными смотрела филь с Чилентаном, легко поглаживая его по татуировкам на шее.
А потом кто-то заметил долгожданное. По нему тут уже успели соскучиться…
- Данечка! Ты выспался, солнышко! - поспешила огласить новость бабушка.
- Не знаю. Еще не понял. Та, вроде да…
- Ты так неудобно спал…
- Да я хоть стоя на руках спать могу.
- Кушать будешь? - отвлеклась от фильма Саша.
- Ну вооот же, вот же оно!!! - возрадовался он овольно, обращаясь к новому приятелю Вадиму, - Поспал - покушать предлагают. Ну каЕф же! Мы ж мужики - примитивны до запределья: поспал, поел,
- Поррррразмножался, - не упустил шанс Радим…
- Ага, совершил подвиг. Победил дракона или ветряную мельницу. Ну, все просто же)))
- Тут по подвигам твоим соскучились уже…
- А ты по мне соскучилась, Дульсинея? - поддразнил он Сашку, и получил по заднице.
Он встал, выпуская Сашу за своей законной котлеткой.
- Нука, что это на тебе нарисовано-то? - заинтересовалась мама Маргарита…
- Зигзаги на руке?
- Ну да. Что это у тебя значит?
- А нужен смысл, да? - Данил вернулся в свою привычную беспечность. Похоже, он утвердил на нее все права… Он весело провокационно зыркнул на интересующуюся… и мгновенно сообразил — мм...путь... Самурая… - изрек он, словно б не придумал это секунду назад на ходу.
И вот он снова танцует, и все ловят его волны. И слушают его песни…
Блин, носки все время протираются. Все свидетели, одеваю новые, распаковываю. Через полчаса будут в хлам.
- Разоришься. На носках…
- Неееее… - тянет этот кот, - На носки я себе уже заработал…
Прибывает разогретая котлетка, он приговаривает ее с удовольствием…
- Может, сгоняем в Испанию, а? Хочешь? - смотрит он, снова валяясь на руках у Саши.
- Испанию за котлетку? Норм обмен… - примечает схожесть в недавних интонациях Вадик.
- Поехали, там — классно. И родителей давай с собой возьмем. Только я ребят своих тоже подтяну, пойдет?
- Пооойдет… - уже вторят ему родители…
ira, NILETTO - Твоими молитвами.mp3
Потом звучит его песня. Она похожа на гимн любви. И становится понятно, что его мечты о светлой беспроблемной любви — подобно его мечтам о музыкальной карьере — не просто мечты…
. У него густой низкий голос, и одна за другой звучат поразительно разные песни — то сухой репчик, то прикольное дэнс, то депрессия, то хулиганство, то закос под «руки вверх», то философия, то откровенная чувственность. То веселье, то боль неприкрытая…
- Кааак ты такое разное то успел понаписать??? Ты не близнецы по гороскопу?
- Не, я весы по гороскопу. Сразу видно когда уравновешенный,  когда разболтанный. Да, я на самом деле много пишу… просто… наверное… мне есть что сказать…
- А почему же тогда ты это не показываешь? А везде играет веселая песенка?
И тут народ вспоминает… Эта веселая песенка — она — про ссору. Еще не фатальную. Но болезненную. Прощенную… Тогда еще…
А они — подсмотрели продолжение, прочувствовали предел. И встретили с ним новое начало. Вот тебе и хит...
- Это  жЕне? Было...
- Было. - уверенно отвечает он. Уверенный, что будет еще не мало тем для песен…
- А почему остальное пока не показываешь?
- Да дайте мне раскрутиться еще. Просто публика меня сейчас с таким разбросом и «весом» - не «проглотит». Знаете, я думал к 25 стать звездой. Таков был план. Подпоздал, но сейчас думаю: наверное надо было поднабраться мозгов сначала…
Жаль, конечно, что все так… развернулось, - думал он грустно и спокойно, обнимая Сашу, - и я встречаю успех не с той, кому им обязан… Но видно, у всего — своя цена…
- а это под гитарку? Ты хоть на гитаре не умеешь играть? - с надежной косится на него дедушка...
- И на гитаре умею… Не хуже чем умею делать ремонты и ложить паркет… или прыгать сальтухи с места, или там гелики, бананейры... У меня и руки оттуда, не только ноги… Я вас тоже пугаю уже, да?))) - смеется он. Больше эта тема не болит: вырезано и зашито.
Ему явно нравится быть «на высоте». И скорее всего, ощущая это так, ему не захочется компенсировать это «окольными путями». И похоже, он действительно не бабник. Это ему не обязательно, чтоб чувствовать себя мужжжиком.
- вот ты неугомонный, - летит ему вслед снова…
- у меня бывшая свекровь говорила: у меня от Даньки - морская болезнь, меня, говорит, от него укачивает… Он же как мячик баскетбольный - все время прыгает… - он уже не боялся больше этой темы. Да и никто больше…
- Сядь поешь… - летит строгое мамкинское...
- Мам, не воспитывай его пожалуйста — вдруг сердито прилетает от малышки… - Меня — сколько хочешь, его — нет.
И всем вдруг ясно: она - точно поняла…
Кажется, она — усекла. Суть.
- Ее — тоже нет. - показывается из-за угла он. - я — сам…
В него улетает подушка.

Через минуту он все таки сидит… ну как — сидит… Подергивается...
- Он вам счас и сидя станцует...
- Да хоть лежа…
- Конь, диван сломаешь!! - переживает дедушка...
- Так я диваны еще не ломал… - словесно хулиганит гость…
- Сачааас  его успокойййюююю… - обещает Саша, и садится на него верхом, легонько целует его, чтоб не слишком уж провоцировать родителей…
Как бы не так…
dvsn - A Muse.mp3
Он расправляет руками ее коленки. Сводит стопы за своей спиной...
- Вот теперь с меня не слезай… - интригующе предупреждает он...
- С живого с него не слезай… - поддерживает дедушка… не вникнув до конца...
- А то слишком живой… - намекает он стыдливо... бессовестно.

zayatz - зефирковое озеро.mp3
Я там буду ни с кем, а ты будешь мой мир, будто вена в твоём виске
Я внутри тебя, я пульсирую — бах-бах-бах!
И моя вена рвёт плоть (Плавит плод)
Твою мать, (Колит лёд) но я буду обнимать
Буду крепко-крепко держать
Я в потоке подогретом бредом зажат
Только бы не прогореть, так редок ваш шарм
В нём нет и гроша душевных пожаров и тёплых фраз
От чего так тают слёзы, тех что любой из нас
Хоть раз, но произнёс их
Он извиняющись поглдывает на смущенную Ирину. Он не желает ей зла. Наоборот.
А Вы... точно знаете, что действительно, на самом деле нужно настоящим мужчинам?
А женщинам?

А родители всерьез подозревают… Кажется, к этому гостю пора привыкать… 









УФФФФ…...



Нда…. 11 листов печатного текста за день я еще, кажется, не «бахала»….

Книга, которая никогда не будет написана. Потому что прототип - слииишком актуальный.
Но он очень мешается писать мне сейчас основную мою работу: норррмальную пошлую книгу,
отвлекает. Очень. Своей невыносимой офигенностью.
И да, он — существует. И нет, он, блин, — ни фига не разводится. Жена, видимо, не косячит…
Да и я — не 20-летняя гимнастка, хех))) 
А косячу так как раз таки обычно я...

Но… Может, теперь меня "отпустит". М?


Посвящается всем ретрансляторам. Которым не обязательно прожить этот опыт, чтоб донести его до других.

Посвящается всем моим вдохновителям. Ненавижу вас, вы вынимаете из меня душу и взбиваете из нее омлет. И поджариваете.
Спасибо вам. А то сидела бы «голодной»...