Кругосветка Глава 33

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 33
Странное чувство видеть себя такой…не как все? В зеркале вижу человека, не могу поверить, что хоть как-то причастна к нему. Молодая девушка. Среднего роста. Стоит в ванной комнате, скинув с себя в футболку. Теперь она в кружевном белье и рассматривает себя, медленно, стараясь запомнить каждую деталь. Сначала она проводит рукой по своим ногам, вспоминая, как в детстве любила прыгать с разбегу высоко высоко, обдирая коленки. Потом легко стучит себя по немного выпирающей косточке таза. Поднимаясь выше, к грудной клетке, её запястья замедляются, движения очень осторожные. Есть небольшой шрам под ребром слева и ещё один крупный справа. Каждый раз напоминает мне о самом страшном и лучшем лете моей жизни. Белая кожа, на плечах маленькие следы от когтей. Их оставил мой кот, когда я его купала в этой самой ванной. Говорю о себе в третьем лице? Зато так описание звучит красивее и заманчивее. Она рисует указательным пальцем линию, начиная с запястья правой руки. Обводит свой ловец снов на предплечье, который будет всегда охранять её. Затем рисует узоры на ключице и встречается взглядом со своим отражением. Большие зелёные глаза излучают любопытство, но при этом на лице остаётся сдержанность. Нет больше длинных чёрных волос, теперь короткая стрижка с косым пробором. Она обводит свою шею, тяжело вздыхая, вспомнив про тот день, когда первый раз решила сама себя подстричь. Приблизившись к зеркалу, изучает черты лица, столь знакомые, но будто в первый раз. Тёмные брови, густые длинные ресницы обрамляют зелёные глаза. Аккуратный нос и пухлые губы. «Неужели это я? Интересно, а что если…?» Уши проколоты с двух сторон в зоне хряща. «Теперь у меня звёзды на кончиках ушей, напоминаю себе эльфа.» И теперь, полностью изучив себя, во мне просыпается надежда. Может всё обойдётся, и всё будет так, как это было в то самое лето?
Смотрю время. Нужно выходить. Сегодня мы поговорим.
Мы договорились встретиться у него дома. Я всегда любила лежать у Джейка на кровати, опираясь ногами на стену, пока он в это время сочинял новую песню или просто пел себе что-то под нос. Я прихожу вовремя, нервничаю. Джейк встречает меня в полностью чёрном костюме, видимо только пришёл с работы. Чёрный идёт ему всегда и в любом количестве.
- Ты сегодня как на праздник.
- Чёрного много не бывает, я только со смены. Ты изменилась.
В голосе звучит тоска, но он старается этого не показывать.
- Спасибо, моя жизнь поменялась, и образ тоже. Джейк, давай поговорим?
- Я тебя слушаю.
- Что произошло? Я что-то сделала не так?
- С чего ты взяла.
- Возможно с того, что ты изменился с тех пор, как я вернулась к обычной жизни? Как только моей жизни ничего не стало угрожать, ты решил закрыться. Почему? Я не интересна тебе как обычный человек, ты меня терпел только когда я была беспомощной? Перестал разговаривать, а помнишь, мы каждый вечер субботы проводили вместе, пока я не выходила на улицу?
- Да, я это помню и поверь, как же я хочу, чтобы всё было как раньше.
- Что этому мешает?
- То, что я не знаю, как это сделать. Ты ведь не такая, как другие девушки, мне это в тебе и нравится, и летом была нестандартная ситуация, с нами вместе вечно что-то приключалось, хорошее или плохое, неважно. Как мы с тобой познакомились? Я в тебя врезался, когда ты шла с тележкой чемоданов. Я не подошёл с тобой знакомится, нет, ты сама «нашла» меня. И с тех самых пор я вообще смотрю по-другому на всё. Думаешь много людей задумываются о черепах, когда смотрят на радугу? Или ты слышала, как парень говорит: у меня есть девушка. И знаете что? Она умудряется быть кровожадной, любящей ужастики и при этом может тебя послать, использовав периодическую таблицу элементов, а может быть такой ранимой и нежной, что самому не верится, что буквально пару дней назад эта девушка сделала мне фаталити в мортал комбат, а сегодня краснеет и улыбается, когда я даю ей шоколадку. C одной стороны я пипец как радуюсь, что ты сама не любишь всю эту банальщину. Что с тобой можно посидеть как с другом, не признаваясь ежечасно в любви. А с другой я теряюсь, и боялся кому-либо об этом говорить.
Я вижу, что он не врёт. Джейк смотрит прямо на меня, в глазах читается страх, потеря. Он схватил себя за голову, тяжело выдохнул. Я присела сзади и положила голову ему на спину. В комнате царило молчание, рисуя круги на его рубашке, я вдыхала запах, по которому очень скучала. У него дома всегда пахло чем-то в виде пепперони, а на кровати всегда можно ощутить свежую мяту.
- Джейк, не бойся говорить со мной. Ты же знаешь, разговорами на откровенные темы меня точно не испугать, а с этим я точно справлюсь. Но пока читать мысли не научилась, ты прости меня, я обязательно научусь.
Спина стала мягче, он выдохнул и расслабился. Затем схватил меня за руки и опрокинул на кровать.
- Ну что, ты вставать собираешься? Пора в деканат!
Я резко встала и вокруг темнота. Вытираю тыльной стороной ладони лицо, оно всё в слезах. Делаю глубокий вдох и машинально тянусь за телефоном. На часах 3:50 ночи. Похоже это был сон. Я убрала свои волосы в хвост, вышла в ванную. Посмотрела на себя в зеркало. Никаких ушек со звездочками, царапин на плечах от кота, только ссадины на коленках, моя татуировка и я в майке, из под которой видно повязки. Никогда не думала, что буду рада такому внешнему виду. Из соседней комнаты послышались шаги. Сонный Джейк забежал в комнату.
- Жень, ты в порядке? Что-то случилось?
- А? Да нет. Джейк, я ведь тебе по-прежнему нравлюсь?
- Глупый вопрос в 4 часа утра, но я отвечу. Да, даже в виде сонного, раненого и перевязанного зомби ты мне нравишься. А теперь прошу, давай спать, если хочешь, могу лечь с тобой рядом.