Мера воздаяния

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.

1 Отец Любимый, Бог Великий, почему Человечество не страшится
утверждать ложь на виду, на слуху у Тебя?

2 – Людмила, Я внимательно слушал и прочел твой печальный вопрос.
Я хорошо знаю историю Латвии, Даугавпилса, семьи твоего отца.
Преклоните колени жители Даугавпилса передо Мной за служение советским
оккупантам и за служение немецким оккупантам.

3  Нельзя никогда, никого предавать.
Нельзя служить насильникам и захватчикам.
Много невероятных злодейств совершали темные силы Германии и России.
Европа заботилась о своем нейтралитете. Напрасно.

4 Решение о начале Второй Мировой воны было принято согласно
закону Кармы.
Необходимо было уничтожить злонамеренность, агрессивность, накопленное
оружие уничтожения, убийства.

5 - Людмила, тебе дано знать то, о чем ты понятия не имела.
Представь Историю вообще и историю Латвии в частности; даже историю
семьи отца своего и историю своей жизни.
Да, это трудная задача.

6 Святая Истина-Правда ждет утверждения в каждом государстве.
Открытие всех архивов Человечество приведет к смятению.

7 Сыновья и Дочери Мои, слушайте Меня внимательно;
запрещаю праздновать любые военные праздники на Земле Моей.
Это «праздники» смерти, страдания, разрушения.
Запрещаю любые военные парады.

8 Эти колоссальные народные средства направить на развитие
сельского хозяйства, землепашества,на достойную жизнь среди живой
Природы.

9 В России и в  красном пятне Глобуса, миллионы гектар не паханых,
не сеяных, поруганных земель.
Десятки тысяч деревень, малых городов стерты с карты Земли.

10 Разработка, производство, торговля оружием уничтожения занимает
в экономике государств ведущее место.
Пришедшие во власть носители зла, агрессии, вооруженные насмерть,
проникают, угрожают Моему Небесному Царству.

11 Наступило Новое Время Жизни, требую представлять Зону Земного
Царства и Зону Небесного Царства.

12   Лидеры Духовенства и политические вожди, желайте признать меру
воздаяния вам сегодня и меру воздаяния в будущей жизни на Земле.

13 Мое Всевидящее Око, Высшая Справедливость достигает каждого
Сущего, в том числе и Человека.
Я – Бог Истины-Правды, явился к вам в Духе Сегодня и Навсегда!

Иоанн Креститель призывал вас к Покаянию.
Его Зов звучит и Сегодня!