День рождения 55

Владимир Шарик
 Чтобы быстрее привести себя в норму я окунул голову под холодной водой, тем временем Вера приготовила яичницу и чай из шиповника по её особому рецепту, который приводит в порядок мысли.
- Что ты будешь делать? - с тревогой Супруга спросила меня, перед тем она пару раз посмотрела осторожно в окно, не происходит ли возле дома ничего подозрительного.
- Поеду к Руслана. Надо с ним посоветоваться, что мне делать дальше.
- Может мне поехать с тобой?
- Зачем?
- После того, что с нами произошло, я очень переживаю за тебя.
- Со мной ничего не случится.Вот напрасно ты с нами поехала, теперь тебе везде видятся преступники. Добрых людей на земле больше.
- Но злые более активны.
- Хорошо. Я завезу тебя на работу и потом поеду в больницу.
 Такое мое предложение Вера ответила согласие, и, пока я завтракал, она собиралась в редакцию. Дорогой она все время смотрела в зеркало заднего вида, чтобы убедится, что нас не преследует нас какая-нибудь машина. Да, не следует женщинам много смотреть детективов, думал я, следя за беспокойным поведением супруги. Конечно, преступность у нас сейчас захлестывает, но наше дело имеет масштабы районного уровня и потому нельзя ждать серьезных преследований от местных хулиганов. Я высадил Верочку возле редакции, пожелал ей удачливого дня, она мне тоже пожелала удачливого дня и быть осторожны. Я пообещал ей не лезть на рожон.
 Когда я приехал в больницу, то там шел утренний обход и мне не позвали Руслана, поэтому я сел ждать его приемном покое. Время было у меня свободное и я решил позвонить Юлии Приходько, чтобы узнать, где она находится.  Я старался с ней говорить сухо, бесстрастно, чтобы показать, что у нас только деловые отношения. Оказалось, что она сегодня выходная и никуда не собирается. Я намекнул ей, что сегодня, возможно, приеду в Малониколаевку, но причину приезда в целях конспирации не сообщал.
 Спустя полчаса, опираясь на костыль, опустился ко мне Руслан. Он сразу перешел к делу.
- Ну, что там с экспертизой?
- С экспертизой все в порядке.
- В смысле?
- Пальчики совпали и у Дзюбенко , и у Погребняка.
- Это уже хорошо, теперь у нас есть улики, с которыми мы можем выдвигать обвинения подозреваемым. Жаль, что у меня сейчас гипс на ноге. Я бы с них быстро вырвал признания в преступлении - они ведь зеленые пацаны.
- Вещественные доказательства у нас есть, но тут другая неприятность имеется.
 И я, вкратце, рассказал, о том инциденте,который произошел в отделении полиции со старшим лейтенантом Нагорным. Мой рассказ привел Руслана в необычайное возбуждение, он буквально не находил себе места от негодования.
- Вот, кто оказывается крысачит в нашем отделении, по всей вероятности, именно, он написал на меня донос из-за которого пришлось уйти мне из органов. Вот сволочь. Конечно, он искал в кабинете эту экспертизу, как хорошо, что ты уговорил Яшу поехать вчера за документами,без них мы ничего не могли бы предъявить обвиняемым.
- Да, чуйка мне подсказала.
- Но это в корне меняет дело. Нам надо немедленно ехать в село Малониколаевку, ибо Нагорный сейчас предупредит тех преступниках и они исчезнуть.
- А как ты сможешь поехать с гипсом, и, что ты скажешь врачам.
- Ничего я им не буду говорить. Где машина?
- Стоит здесь на площадке.
- Пошли, - сказал он и мы тихонько пошли на выход.