Черновики и прочее... 00

Сергей Гришко
         Черновики   и  прочее…  (98-06)




Маленькая жизнь, долгая старость, ты ползешь, видя, как  другие сходят с пути, бьются в брызги потех и горячей крови, короткая жизнь гудки в трубке, старости нет.


Таблетки, препараты. Быть и добиться, существовать в бытие и потеряться в начале. Несчастье и дни, когда получил похвалу. В чем есть смысл, когда плоды ироничны, когда смешно и относительно, когда путаешься сам морочая голову другим.


Зло очевидно, но я верю, что добро есть! Одиночная камера пожизненный срок.


Чтобы посмеяться над дураком, достаточно поделиться с ним секретом. Да и вообще не связывайтесь с дураками, обязательно заболеете.


Не стоит ускорять неизбежное! Иначе неизбежное ускорит что-то, а то в свою очередь коснется еще чего-нибудь и станется так, что вам лучше остаться дома.


Упрямство, твердолобое состояние окаменелого ума! И все же кто-то водит за нос.


Почему любовь, переходя в иное чувство, обретает постоянство не там, где положено быть счастью, и собственно, что есть счастье? Где присутствует место ему?


В мире полно не совместимых вещей, тем паче глупых и несуразных. Что-то сломалось и ты познаешь окружающий мир.


Под маской добродетели, зачастую проглядывает припудренная рожа излишне вежливого броско-фальшивого мерзавца и он питается вашим состраданием, милосердием, гуманностью. При том не забывая гадить в душу и под ноги.


Заблуждения порою бывают путеводной звездой, и в темном небе сознания таковых мириады.


Порою, правда оскорбительна в ней гнев, злость и ярость все в топку живых и мертвых, а на самом деле просто достали, не связывайтесь с дураками заболеете.


Лучше заблаговременно дать ответы, дабы избежать глупых расспросов и подобных умозаключений.


Не вы мною попользуетесь, а я вас куда дальше пошлю, с этого можно начать вполне интересную, поучительную сказку.


И на камне могильном, написали  «эпитафия » там лежали борцы за счастье, больше нечего было писать.


Увлечение смертью привело к определению (допрыгался)  и каким смыслом после наполнилась жизнь. Крики – Мама! Помогите! Боже! Милиция! На том свете не кричат, не плачут, не смеются.


Люди верующие, добрые люди, оставайтесь же вы такими до конца.


… и лежал на полу я. Расстрелян. Распят. Песнь моя тягучей слюною  шла изо рта. Что еще? Слепому ослепнуть?  Чего изволить и преподнести себе в дар сердцу, пулей  пробитому, которому собственно все равно…


 Она остается с тобой навсегда, смеется и плачет, прощает и держит за руку, при этом называя тебя полным придурком без имени, на которого она тратит лучшие годы своей жизни.


Во множестве случаев мамы правы в своих заблуждениях делясь  оными с дочерями.


Смерть выход из склепа жизни, а рождение вход, где дверь?


Женщина одинокая, бывшая девушка, желавшая многого, самка ставшая жертвою, как же ты боишься пустоты и тишины. Тебе не скрыться за умной фразою, тебе не раствориться среди знакомых и толпы.


ВСЕГДА АНАРХИЧНО ТОРЖЕСТВУЙ!
Господь умеет шутить, иначе этого не сотворить.


Идти вперед, не зная меры и оказаться там, куда не шел.


Послать все и уйти  с посланным.


Лицемерие, игра в двух личинах или же обман на доверии самого себя?


Средь бед ужасных два пути, любовь и смерть, но по которому идти? В руке зажат баян стеклянный, ты веришь в то, чего уж боле нет. Реальность просто жмурки, череда обломов, понта, просто суеты. Зажмурься тихо и верь в любовь. Быть может после будут попуски и векторальный стрелки ход. Сейчас же тихо, тихо. Послушай тишину и капель из крана. Дверь открой, за ней увидишь соль бытия и человеческие страхи, а добрый пастырь Чебурашка, так весело тебе расскажет, что сущее фигня. Предметы быта реальный мусор. На миг ты станешь человеком, секундою измерив, счастье это, а дальше, или хладный труп, иль на выписку, поди, пойми судьбу. Зачем живешь и дышишь?


Среди богов, ты сударь оставайся человеком.


В чужих слезах есть чье-то счастье.


Из ненависти я выдавил скупую слезу сострадания, из понимания я почерпнул созерцательность неприятия, множество ветров родилось в голове моей и они не соответствовали действительности.


Простить или быть в забытье? Мне жаль данных людей, они погрязли в борьбе и войне, они глубоко не счастливы и всегда голодны. Последнее такси уходит в зеркальное отражение неба и дорогу заметет снег, наступит зима остывших душ.


Миром правят чужие рабы, и ты продаешься в это рабство.


И умер я в тот же день, в который родился, и не было в этом успокоения, только отсутствие меня здесь и вероятнее там.


Я вынул боль свою и очень дорого продал ее, практически как счастье и смех.


Много ли человеку надо? Перестаньте кормить его свободами, просто обеспечьте всем необходимым. Свобода в массы делает всех голодными, вам нужны людоеды?


Опаленные края небес, война пришла! Смрад миллиардов трупов под итог твоего бренного существования. Мы умираем в бреду, хаосе, путаных мыслях.  Дать вони миру и заразить этим оставшиеся поколения.  Кто избран выжить? Летит обманутая шальная пуля, она глупа и зла, это бегство или свидание?


Нелепой смерти предшествовала ситуация когда оптимисту не до смеха.


С позиции врачей, нет абсолютно здоровых людей.


Точка на карте, нигде. Мы фиолетово-красные, а они оранжево-алые. Столь нереальные цвета войск и мыслей в бреду порождают землю нигде и ужасную бойню размазанных красок. Все имеет свой в безграничье предел, после останутся живые, они снимут эту форму войны и наденут абсолютно одинаковые костюмы мирной жизни.


Ты осознал полноту долгой, счастливой жизни  и задумался о…


Мне плевать на революцию и предстоящий  террор в этом обезумевшем мире, сколько ненависти и зла, ползущие подобно огню  иссушенными лозунгами людьми. Дома я оставил благополучие и гуманность даже подсыхающие мозги, вскочил после на тумбу и заголосил подобно бесноватому, такими мы очень нравимся нашим вождям.


Зло достало! Любить себя, ненавидеть других. Зло достало! Убивать себя, хоронить других.


Знание, кто ты есть на самом деле, не обязывает к героическим позам и посредственным поступкам.


На терниях судьбы покоится мой путь и лишь мечты продлением жизни служат. От мысли сушь во рту. Эй, где вы тут! Все бред и все в тумане…


Свой идиотизм я никогда не оправдывал, тем более не отрицал.


При множестве хитрых индивидов, чувствуешь себя не от мира сего.


Нет пустоты и в оной пустота!


Вот что взрослые люди умеют делать действительно рационально, расчетливо с долей ума и артистизма это подлости и обман, в остальном ничего зрелого и осмысленного.


Даже возвышенное может пахнуть потом, даже гений нуждается в водке, а богиня снизойдет на панель, грешник в черной норе познает суть истины, а мудрец не обманет сумасшествия …


Гуру пьяный в дым, кто ты? Индивид, еще не в обоссанных штанах глаголющий о тайнах мирозданья. Все эти пришествия и воплощения произрастающие из замкнутых пространств, желающие раскрыть ваши  глаза, шарлатаны и подонки. Им необходимы ваши деньги, они любят легковерных дураков, паства и должна быть таковой.


Каждый человек в своем варварстве цивилизован.


 

 Страшен сумасшедший, который логично обосновывает все свои безумные мысли. Ужасней когда этим проникаются остальные и это становится основной доминирующей идеей. Люди обрастают новой железобетонной плотью, из которой не сможет вырваться душа, это бессмертие. После оккультизм и харизма вождей становится туалетной бумагой. Страх порождает веселье, чем напугать и сломить смеющегося человека?



Признание королеве.
Ты обрела плоть, ты воплоти. Прежние наброски очертаний твоих, оказались просто копеечными иллюзиями. Ты живая, в тебе течет кровь, ты земная любовь, потому что в этом чувстве для меня собраны лучшие переживания и мечты. Я вижу тебя, и в тот же вмиг сердце мое посещает радость, я не способен ничего утаить, я улыбчив и мир прекрасен, он таков, в нем ты!
Посвящено Алле П.   2009.


В этом новом мире я перестал сражаться, уже долгая по нынешним меркам война, нескончаемая и бесконечно глупая, потому что порождена она ненавистью. Здесь и сейчас она забыта в обретенном ныне равновесии. Когда нет окружающей среды, появляется отличный шанс глубокомысленно, содержательно помолчать и сожалеть можно лишь о невзначай брошенном слове, это так примитивно.


Атолл, бирюза, сумеречное серебро, тихий плеск накатившей волны. Звезды притягательно яркие, крупные, четкие, словно они рядом. Тишина в шорохе листвы, в мелодике грустной песни ночной птицы, ни одна  особь человеческая не сыплет глупостью сорных, бессмысленных слов. Одиночество отшельника, островитянина. Здравствуй время ноль без единой секунды, некуда идти, не зачем спешить вдогонку, ты теперь перешел в бытие сна, который есть явь. Пространство тел в действии, переполненном реалиями, действительном мире, который отошел на второй план, он уже в тени солнца. Ты усмехаешься с остаточных явлений. Тот карточный набор плевых мастей сброшен. Личина человека живого обездвижена, заморожена, ты футляр, содержание же твое у океана. Мысль сосредоточена у кромки воды, и она подобна ей.


Да. Конечно. Все так и есть. Вселенная жива и бесконечна. Отсутствие, где бы ни было, означает присутствие во множествах, и остальном чему нет имени. Недосказанность выражает большую истину, нежели иносказательность по существу. Нечем обременить себя, собираясь в дорогу. Уже ничего не помнишь, в этот день мир был покинут, ради нового где-то обретенного среди безвестности. Люди продолжали жить праздниками дат салютующего грома. Фейерверки, ярмарочные лотки религий, улыбчивые потные существа, гармония на день, любовь с оттенком пива и чего-то покрепче. Визг, восторг, тщеславные кумиры, в опохмеле грядущего будь опохмелен. Медийное поколение, так же потеряно, как предыдущие, я задумался над тем, что не было как-то иначе. (Островитянин).


Пиво, футбол, сосиски, никто не грызет спинной мозг. Ты возлежишь на диване, почесывая паховую область. Неужели данного так мало чтобы спрыгнуть на вздорную мысль и взорвать весь мир? Люди, которым нечего сказать по существу, засоряют эфирное пространство невероятным бредом, я способен многое понять из сказанного, любой вздор, но зачем заставлять меня выздоравливать в вашу угоду, если я не болен? Зачем убеждать меня в покупке пакета услуг в коих я не нуждаюсь? При этом участвовать в обсуждении этой навязанной услуги и еще проникнуться духом данного блага, вам надо, чтоб я влез в долги? Нужно ли это вообще? Мне не отвечают на столь простые вопросы. Как же так? Это же акция! Вы что против? Ретроград, инертная особь, червь брюхател, бесполезный вы человек! Конечно, во мне нет желания распыляться попусту, я не пригоден в роли активного участника обсуждения животрепещущей, кипучей проблемы добра и зла, любви и ненависти, жизни и смерти пусть галдят другие, кто не особо сведущ в подобном, пусть говорят им нечего делать. Перфекционизм и тирания, при этом любовь к цветам, барышня говорит, что он душка, а деспотизм побочный  эффект, в материнской утробе он получил под зад и сильно озлобился. Вот в моих руках новый бесцеллер о нем сказано не мало «Жизнь полевых мышей в стиле АР ЭН БИ вечеринки» .Глухой абсурд от прочитанных книг с высокими рейтингами продаж, это не новое, этим трудно подтереть попу. Сейчас сидя на стульчаке, я думаю только об одном – Вот когда нужна революция! Вот когда должны пылать костры инквизиции и топки концлагерей. Вот когда обязана заработать реальная мировая мясорубка! Человечество созрело для подлинно повсеместного вселенского бунта. Есть жертвы, есть палачи, есть цель!


Приятная мысль, что в голове твоей есть еще место для тайн.


Нести счастье подобно кресту.


Находя все более очевидные ответы, я задаюсь не менее очевидными вопросами.


Смутные времена богаты на личности.


Приятно родиться новым.



Каков закон, такова и мораль.


Совместима ли истина со сквернословием?


Пилотом станет тот, кто не боится высоты.


Мир полон кем-то и никого вокруг, ни души.


Навряд ли я увижу нечто прекрасное, не желая видеть это в упор.


Люди, не находящие себе места в пространстве, глубоко несчастны и не понимают этого.



Все так плохо, что остается верить в лучшее.


С годами отчаяния меньше не стало.


У суки не бывает непорочного зачатия.


Иногда на истину надо раскрыть глаза широко и болезненно.


То, что имеется в наличии, зачастую ставит тебя под сомнение.


Для стоящей мысли одной головы чертовски мало.




Человек умеющий слушать, это всегда публика.


Вчера хоронил мечты в унитазе, было грустно, после весело, они всплыли.


Сколько битых судеб наполняет это холодное небо.


Увлекательное путешествие эта жизнь.


Вселенная огромна, наследил и не видно.


Иногда, чтобы в который раз упасть, надо в который раз подняться.




Как-то сегодня особенно больно, от ума, от разочарований.


Бомж эпикуреец.


Все доброе в этом мире было сделано молча, и ни у кого не вызвало сомнений и благодарности.



Хороших женщин я не знал, а те что были просто исключительные суки.


Любовь зачастую требует уточнений и пояснений, особенно когда она переполняет тебя.



Там, где свобода отсутствует, о ней больше всего говорят.


Что еще осталось в этой гребаной  жизни, как не считать чужие деньги.




Не придавая значения происходящему, случайность теряет свою значимость.



Экзистенциональная эрекция после семяизвержения пала, остались скудные фразы неандертальского, немытого бытия.


В черной яме, полной серых мышей я ем филе ангела.


Нам бы опохмелиться каким никаким просвещением.


Ненависть превращается в чудовищную пустоту, которая становится глупейшей доверчивостью, и ты должен определиться, как с этим быть.


Однажды я перестал помнить все. Моя память превратилась в дымку и сон. Я ушел за дверь комнаты, в которой толклось множество людей, собак, машин, а за порогом никого. Представляешь ни единого существа. Шумит лес, это ветер гуляет листвою. Я не обернулся, за спиной ни одной ценности, впереди огромный мир.   Пилигрим.


Кричит одна товарка – А это что за ****ь драная, мать восьмерых абортов?!


Наверное, я смог бы стать человеком…. После выдержанной паузы обычно задумываешься, а кто он человек? Тот ли он коим ты способен или стремишься стать. Обуза ли ты для остального роду людского, а может, просто не гнущийся стойкий элемент из сказки, давай подождем, к чему это приведет. Выхлопы газов, город в жаре, опоясан потоками нервно текущего пота, тату на коже вызов среде обитания, расскажи историю, чтобы не заснуть просто для поддержания разговора неспешно текущего, но о своем не спи, моторы еще не заглохли.


Поколения, взошедшие после войны всегда потенциально готовы к новой бойне, потому как они не осознают что такое война. Сказанным словам и прочитанным книгам можно лишь сопереживать да, да это было ужасно, как в просмотренном фильме, но представь, как феерично проливалась кровь наша и тем паче врагов по ту сторону. Война та была полна патриотов и героев, патроны не заканчивались, мы были в уме, сильны духом, раны просто царапины на огрубевшей коже, а они полные ничтожества.


Не ищи чувства, там где инстинкт. Самке должен быть самец. Выживанию не присуща жертвенность, преодолев этот барьер ты быть может станешь человеком но исчезнешь как вид.


Я ничего не имею против евреев, но мне не по нутру жиды.



От любви, как и от смерти не уйти.


Жить с женщиной вредно для здоровья и опасно для жизни, а вот спать благодать.


Что же сможешь ты дать ей философ кроме любви? Теплых волн и красоты заката.


Никогда не своди великолепие мира к одному совершенству в чьем- то лице.


В этой скорбной земной юдоли нет ничего светлого одна бесконечная вереница бредущих каннибалов льющих крокодильи слезы.


Там, в городе этом, когда ты все это покупал, вдруг все предлагаемое становилось дармовым или же у тебя цены не было, но ты платил чтобы кто-то воспользовался тобою бесплатно.


Прощайте навсегда прекрасная маркиза, мне в этой жизни не увидеть боле вас! Суровый рок, кармическая шутка, оккультный перфоманс в привокзальном кабаке. Увы, любовь мгновенно испарилась, когда душа задергалась в наброшенной петле тоски.  Грустит сердечко и скучен разум, ваш образ светлый в глазах и памяти засел, но злой ракшас Петрович похитил вас о мон ами!
Ваше отечество это мышиная нора, вы тля на празднике жизни, ваша слеза моче подобна и не разобрать в ней признаков радости или горя.


 Дьявол прячется в словах. И видел дьявола я в цинковом гробу.