Мой Идеальный День

Лана Корн
Проснулась рано, еще с закрытыми глазами потянулась, поблагодарила Бога, что вернул мне душу еще на один день. За окном услыхала шум захлопнувшейся двери машины. Открыла глаза, улыбнулась яркому солнцу и пению птиц. Выглянула в окно и увидела отъезжающую машину младшего сына. Он торопится в аэропорт.

- Через несколько часов у него совещание директоров его компании на севере Канады, - вспомнила я.  Я знаю, что к вечеру он вернется. За последний год компания очень разрослась, и он постоянно в разъездах, постоянно в общении с людьми. Ему это очень нравится. Бог ему в помощь!

Пора вставать и начинать свой Идеальный День, а может еще полежать и понежиться какое-то время. Да, решила не вставать, надела наушники, включила медитационную музыку, закрыла глаза и переместилась в мир грез. За окном продолжалось пение птиц и даже с закрытыми глазами, я чувствовала, как солнечные лучи ласкают мое лицо и нежный утренний ветерок слегка шевелит волосы.

Не знаю сколько так пролежала. Думаю, где-то с полчаса, пока не почувствовала, что к кровати подошла собака сына, Каспер.

- Наверное хочет во двор, - пронеслось в голове, - Значит теперь уже точно пора. Встала, накинула легкий халатик и босиком спустилась вниз, выпустила пса и вышла в сад походить по влажной от росы траве и обняться с кленами. Полила цветы, которые в это время года буйно цвели всеми цветами радуги. Как же я люблю свой сад! Хоть он у меня не «наманикюренный» и не традиционный, но каждый цветок и кустик посажен своими руками и себе в удовольствие.

Теперь пора и кофе попить. Спасибо сыну, за новую экспрессо машину и за ароматный кофе каждое утро. Эту машину он подарил мне на мой прошлый день рождения.

Достала из холодильника свой любимый сыр, тоненько отрезала пару кусочков, положила на тарелку несколько виноградин и прихватив ароматную чашку кофе, опять вышла во двор. Завтрак в саду под трели птиц – что может быть лучше! Прилетела красная птичка, кардинал, села на ветку недалеко от меня и, как мне кажется, с интересом наблюдает за моим утренним ритуалом. Каспер, уставший от погони за белками, тоже прилег у моих ног, и высунувши язык, умиротворенно прикрыл глаза.

Сегодня праздник и я пригласила всех детей и внуков к себе на обед. Мои сыновья с детства любят этот праздник. Как-то давно один из моих мальчиков сказал, что это его самый любимый праздник в году, и он всегда ждет его с нетерпением. Много всего еще надо приготовить, и скоро мне пора идти на кухню, а пока я продолжаю получать удовольствие от солнца, цветов и кофе. Все также, с закрытыми глазами, начинаю обдумывать меню на вечер. Да, пора идти, к тому же минут через 15 придет женщина, которую я наняла для помощи в приготовлении ужина.

Я очень люблю готовить, а тем более если это предназначено для моей семьи. Я вкладываю в приготовление всю свою Любовь и, наверное, поэтому, все что я стряпаю, нравится моей семье и друзьям.

Вот и готов ужин. Алма, моя помощница, уже убрала в доме и накрыла стол белой скатертью, поставила мой любимый праздничный фарфоровый сервиз, ярко-синие салфетки, серебряные приборы, хрустальные фужеры для вина и воды, длинные белые свечи, в семейной реликвии – серебряные подсвечники. Солнце, заглядывая в окно, отражается в хрустальных фужерах и разбрасывает радужных солнечных зайчиков по всей столовой. Как красиво!

Все готово. Можно выпить еще одну чашечку кофе под кленом, в ожидании семьи.

Звонок в дверь. Старший сын с семьей.  Он всегда вовремя и по нему можно сверять часы. Его сын,  в прошлом году, поступил учиться в один из самых престижных университетов в Канаде. Сейчас время экзаменов и я рада, что внук смог выбраться и порадовать меня своим присутствием. Младшая дочка уже в 9 классе. Круглая отличница. Тоже мечтает об университете. Хочет стать врачом.

А вот и средний сын подоспел со своей женой и тремя детишками. Старшей девочке 12, среднему мальчику 9 и младшей девочке 7,5. У моего среднего сына уже несколько разных бизнесов и все они очень успешные и приносят большие доходы. Его жена, продолжает работать адвокатом. Три года назад она открыла собственную фирму. Их дети один красивее другого и все занимаются на отлично. Со старшей девочкой у меня необыкновенная энергетическая связь, мы понимаем друг друга с полуслова, она делится со мной своими успехами в школе, часто остается у меня ночевать. Я думаю, что если бы родители разрешили, то она бы у меня жила.

А вот и жена младшего сына с детьми. Их старшему мальчику 7, девочке 4 и сейчас они ожидают третьего, а вернее не одного, а сразу двоих. Мы все ждем их рождения с огромным нетерпением. Она сейчас не работает, но вообще то она певица и хочет вернуться к работе после декретного отпуска.

Внуки с Каспером убегают в сад и оттуда слышны громкий смех детей и веселый лай собаки. Похоже и дети, и пес счастливы опять быть вместе.
Мы все присаживаемся в гостиной. Солнце продолжает ласково заглядывать в окно и нежный ветерок раздувает занавеси на окнах. Пахнет ландышами, которые цветут в это время года в моем саду в огромном изобилии.


Алма приносит поднос с разнообразными мелкими закусками, сыр, фрукты, вино. Мы перекусим немного до обеда, потому что ждем возвращения из командировки моего младшего сына.

Дети рассказывают об успехах на работе, мы все слушаем внимательно и время от времени обсуждаем тот или иной вопрос. Невестки о чем-то шепчутся; они очень дружны между собой и всегда помогают друг другу во всем.

Через полчаса в дом врывается ураган: дети и собака. Они все проголодались, и я предлагаю им кое-что из закусок. Каждый хватает свое любимое лакомство, и все опять убегают.

А вот и младший сын подъехал. Он входит с охапкой свежих тюльпанов и одаривает ими всех женщин. Подходит к своей жене, нежно целует ее, гладит ее живот. Их глаза светятся счастьем и даже невооруженным глазом видно, как они любят друг друга.

Ну вот вся семья в сборе, мы зовем детей и садимся к столу. Теперь уже время внуков рассказывать о достигнутых успехах. Первым рассказывает самый старший.  О том, как ему интересно учиться в университете и сколько у него новых друзей. Потом его сестренка рассказывает о том, что она получила первое место в каком-то конкурсе по химии. Она хочет поступать в медицинский. Каждый из детей делится с семьей чем-то своим. Мы прекрасно проводим вечер в теплой семейной обстановке.

Старшие сыновья с семьями разъезжаются по домам, а младший с семьей остается ночевать у меня. Они сейчас перестраивают свой дом, готовясь к рождению малышей, и уже неделю живут у меня. Я этому очень рада. Дом огромный, места хватит всем. И мне веселее.

Вот и заканчивается мой идеальный день. Алма помогает мне убрать, помыть посуду и расставить все по местам. Я медленно поднимаюсь к себе в спальню. Я устала, но в тоже время счастлива провести день с сыновьями и их семьями.  Окна открыты и ночной ветерок скользит по комнате. Кто-то тихонько скребется в дверь. Открываю. Каспер. Он решил сегодня спать в моей комнате. Впускаю его. Он тут же устраивается у меня на кровати и засыпает сном младенца. Принимаю душ и ложусь в мягкую чуть прохладную постель. Я счастлива!