Конец Света близко!

Стар618
       Конец  Света  близко!

       С нетерпением  жду  его. Всем  сразу  кирдык и  никому  не  обидно.


           Приходи  скорее,  Апокалипсис!


         С сентября 2018 года понятие третьего библейского пророчества стало активно обсуждаться представителями христианства и иудаизма. Мир наблюдал, как за короткий промежуток времени появились все знаки, предреченные в Ветхом Завете.
         


           В Израиле родилась корова красного цвета. На ее шкуре нет отметин другого оттенка. Животное было получено в последствии тщательной селекции и искусственного оплодотворения. Согласно Библии, красная корова, принесенная в жертву, является одним из трех предзнаменований конца света.



            Во время молитвы из-под Стены Плача выползла змея. Она напугала паломников и голубя, которого считают символом мира и Святого Духа. В древности отмечено, что это событие повлечет за собой Апокалипсис.


              Третье библейское пророчество предрекает зарождение жизни в Мертвом море. Такое событие, по оценкам ученых, невозможно из-за критично высокого содержания соли в воде. Но недавно было зафиксировано наличие живых существ в толще морской массы.


Жизнь наносит удар за ударом.
Не могу им противостоять.
И пора мировому пожару
Всех живущих в правах уравнять.
Апокалипсис жду я с надеждой.
Он избавит меня от всех мук.
Пусть не праведник я, пусть я грешен.
Не издам оправдания звук.
Будет суд, будет суд справедливый.
Всё зачтётся, не скрыть ничего.
Ради будущей жизни счастливой
Нужно верить в неё горячо.
И в Спасителя трепетно верить.
Он от мук избавленье несёт.
Но мечтать я даже не смею
О величии райских ворот…
Ну, а большего я недостоин.
В преисподней придётся гореть.
Пусть нечистый будет спокоен.
Негатив  с   меня не стереть.


гАшка  мерзкая  самая  поганая  строна,  мерзкие,  беспредельно  тупые,  тупорылые  и  жадные  людишки  -  пусть  все  сразу  сдОхнут,  сдОхните, щуки  мрази сейчас  же!