Два мира

Валерий Артамонов 2
Здравствуйте.

Хочу сказать Вам спасибо, Вы мне очень помогли, я читала Вас на прозе.ру, там я по вашим словам нашла и объяснение своим.

Спасибо, что Вы пишите об этом.

Я Вас видела ранее, в видении. Но не была готова с Вами общаться.
Вы правильно пишите, что учитель сам Бог.
Это так и есть!
 Я знаю изнутри, что такое жить двумя мирами.
Вы может даже это, и знаете, почувствовали. Ведь Вы с тонкой гранью чувствительности.
 
Я не воцерковленный человек, я верую во Единого Бога( безликого)Я общалась с Иисусом  и с диаволом. Я понимаю о чем Вы пишите.

Быть может вам будет полезна и эта информация.

Согласна.

Поэтому я Вам и написала.


Меня всегда пытались переманить на темную сторону, но не получилось.
7 раз они приходили.

3 из них в реальной жизни.

Я видимо с детства такая, только осознала это в 15 и вот так уже живу.

Я ни в коем случае не говорю за превосходство.  Его у меня нет.

Насчёт творчества верно подмечено.  В этом есть и доля свободы

Мне 25 лет
В 6 лет первое астральное ощущение.
Тогда Иисус грозно сказал диаволу, что тот меня не трогал, что я ещё ребёнок. И на 9 лет он ушёл .
В 15 лет он пришёл, через тело человека, но не представился. Сказал, что он тот, кто пришёл ко мне первым.
И после либо астральный сон, либо видение, либо в жизни они появлялись. Постоянно ставили ставки на мою жизнь. Постоянно пытались со мной во что-то сыграть и испытать меня.

Кстати их 7 , одна из них девушка, она представилась, добью сатаны.

Я сначала думала, я сошла с ума, и жила в ужасе. Пока не научилась с этим жить и бороться. Благо После любого испытания, являлся Иисус, говорил что все не зря.

Было и такое когда пытались, меня обмануть и в облике Иисуса явился ко мне. Звал пошли со мной, но я почувствовала обман. Тогда он очень разозлился.

Вот спустя 9 лет явился 7 самый главный,  он стоял молча, и улыбался. Будто ждал встречи.


Разные истории случались, можно подумать с ума сошла.

Помню я подделалась этим с дедушкой, как все началось, он очень сильно задумался , а потом сказал (внучка тебе нужно будет выбрать свой путь....но боюсь у тебя нет выбора)


Я обязательно прочитаю все.

Знаете я помню когда меня принесли с роддома на выписке, помимо мамы и дедушки , я видела  ещё одно лицо (со временем узнала. Что Иисус).
Он мне сказал, что я до создания своей семьи, буду очень много плакать.
И было так.

Т9 меняет слова, опечатки случаются
[16.08.2019 17:27] Света Капитоненко: А в церкви я была, мне сказали, что не нужно об этом думать.
Спросили, как я ощущаю себя в церкви...
Подумал, может, что бесноватая :-D

Ваши статьи, мне больше пользы принесли, нежели разговор с батюшкой.

Я так рада, что Вы мне ответили! Спасибо огромное! Вы пишите! и я буду писать! Мне тяжело иногда, что-то рассказывать. Вы человек опытный и мудрый, если у Вас будут вопросы, задавайте.

Очень !очень я рада нашему знакомству! Дай Бог я с Вами увижусь воочию !

Я подходила с этим в церковь, меня не поняли и даже где-то посмеялись, сказали: забудь и не обращай внимание на это.

Но я знала, что есть такой человек, кто меня понимает.

Где живёшь, я давно хочу встретить такого, как я. Это разрушает одиночество, которое очень сильное при жизни в двух мирах.

Спасибо Вам от всей души!

Я живу в Батайске! Ростовская область..

Родом из Гусь-Хрустального, Владимирская область

Я обязательно прочитаю все, что вы мне посоветовали! Евангелие читаю.

Родилась я 1 мая 1994

Быть в одном сознании это чудо небывалое!!! Если у нас получится, то это чудо случится!!!

Нужно обязательно мне это прочитать и проникнуться.

Да со встречей нужно подумать хорошо. Правильно, если должно то, это случится. Скажите: на вас в Храме так же реагируют?

Я написала картину по одному из своих видений.  Когда увидела седьмого диавола.

Да я знала, но где-то послушала и пошла в храм ( нас же всегда чуть что в церковь посылают)
Там меня не поняли, ну что уж теперь.

Может, забудет батюшка, о чем говорили.

Какое наше предназначение? Помогать людям? Или вернуть веру в Бога, ведь наверху системы рпц сидит мамона. Не знаю, я так вижу.

Не обучалась этому, мой папа-художник. Но с рождения почти, мама в разводе.
Поэтому мы, лично не общались.

Церковь - есть ошибки, но она ближе всего к истине! Остальные так далеко, что соединения нет, и будет ли? Наше назначения развивать себя в этом. Я делился опытом с теми, кто меня слушает. Когда я разговариваю с кем-то, меня слушают с восторгом, который быстро проходит у них, так как присутствие мое необходимо. Я ухожу и это у них уходит - проблема. Христос проповедовал - Нагорная проповедь. Молитва Отче наш - самая лучшая и истинная. Главное - не введи меня в искушение. И "избави меня от лукавого". Искушения опасны очень, лукавые тебя посещаю, но не бойся. Очень важен сон. Спи много и даже днём. Главное не спеши, ты очень молода. Всё впереди, ты на интересном пути. Ты можешь продолжить Меня, в этом может быть твоё предназначение. Прошу, подумать об этом. Это очень важно, я знаю очень много, и ты будешь удивлена, но всё постепенно. Истину надо усваивать неспеша.

Верно. Я поняла. Вас тоже понимаю. Я приступаю к изучению и чтению.
Увидела фотографию ШРИ, ваши глаза с его глазами схожи, вы очень близки по энергетике

Да. Как долго вы так живете? В каком возрасте к этом пришли? Почему люди приходят добровольно, а на меня это «повесили», я же не просила и не хотела и более того не знала.
Получается таких как мы много?

Нет, не много! Мы одарённые!!!

2011 году  у меня тоже был период тяжёлый смерть родного человека – бабушки.

Кстати 33, мне почему Свыше это число упоминали, что к этому возрасту я приду к тому, что буду общаться с большим количеством людей .

Я  ранее не слышала об этом сайте. Пыталась зарегистрироваться, почему-то не получается. Решила найти через одноклассники.

Я поняла, значит, творчество - одна из сторон свободы.
Вот как бывает, вовремя я Вас нашла.

Я буду читать и изучать.

Как себя мы обозначаем.
Есть же определённое название, таких как мы.

Помимо красоты, Ваш стих, как руководство!

...Присядьте тихо, помолчите ...

Я поняла, откуда брать объяснения

Как-то мне одна женщина прокомментировала, то о чем я пишу.

И упоминала про два мира.
Горний и дольний.

Я с этим встречалась в детстве, названия слышала. Не обратила внимание и забыла, а тут, раз и опять услышала.

Начала искать информацию и сразу глазами попала на вашу статью. Зашла, прочитала, посмотрела ваш профиль, фотографию. И поняла, что я Вас видела ранее в своём видении.
Пыталась зарегистрироваться, не получилась. Стала искать на одноклассниках, нашла.
Решила написать, писала все прямо и чётко. Знала, что пишу тому, кто понимает меня.

Помню Мама мне говорила, найди старца или монахиню, они общаются с Богом быть может подскажут. Я говорю да я его найду. Она ещё тогда спросила:
Почему я уверена, что мужчина. Я ответила, что я знаю, потому что, и в тот день я Вас увидела.
Могла бы ранее вас найти, но всему своё время.

Единственный момент, когда я сомневалась не ловушка ли это, я подхожу к вам, вы всегда что-то писали. Пытаюсь вам что-то сказать, перед нами диплом вышел неоткуда, и я резко вернулась в реальность.
Я прочитала Пауло Коэльо «записки мага»
Нашла там

Нашла там какие-то ответы.
«Все не зря» мне так Иисус говорил помню.

Я в последнее время видела сны, где Иисус на земле ходит он забирает меня и ещё несколько человек, мы садимся в лодку и начинается потом, небо все в звёздах и вспышках.

Я слышу, как гибнут люди. Мне страшно. А он говорит: не можешь слушать, закрой уши и глаза.

Столько всего у нас происходит, что трудно удержать грань этого и того мира.

А ведь путь долгий и пусть и тяжёлый - единый.... он - один.. если свернуть не туда либо самоубийство, либо дурка.

Да я и поняла потом, за этого диавола. Что это обман, я должна вас найти. Кто-то был против, того, что бы я нашла ответы, и Вас. Значит, есть шанс на спасение ...
Да мысли приходили ранее, верно. В возрасте 15-17 лет.

Благо я победила эти мысли и просто доверилась вселенной и Богу.

Вы часто упоминаете, что есть такие люди как мы. Вы встречали как я людей.

Но их не много. Получается они по всему миру в  единицах

Один раз мне прокомментировала женщина мою Запись.

Да я говорю  так же. Во мне нет превосходства, но позволила себе сказать, что во мне есть индивидуальность

До этого я хотела вам написать, что как много тех, кто «переодет» и пуст.

Да! Нужно отдыхать!
Спасибо огромное Вам!
Надеюсь и я Вам была полезна.

Всего доброго. Спишемся!

Здравствуйте. Все думаю, как же с Вами очно пообщаться.
У меня семья, маленькие дети, приехать нет возможности, а вот если Вам бы вырваться в Ростов. На несколько дней погостить, вдруг получится.

Проживание я оплачу.

Что думаете?
Отличная идея.

У нас юг и в сентябре ещё тепло.

Подумайте; это как вариант, мной предложенный.

Жду книгу « путешествие сознания» приступлю к чтению.
Начала читать «интегральная йога»

Конечно, я всегда далека была от йоги и к медитациям пришла около года.

Я поняла одно, что я прочту их и что-то я подчерпну, на что-то посмотрю со стороны.

Дааа, я вчера так же подумала, что я не смогу и то, и то. Я буду следовать тем путём, который мне представился.
Но разносторонний взгляд не помешает

Прочитала от Матфея, читаю следующую.

Ну да покой

Я медитациями его называю

Включаю музыку в наушниках и на природу .

Тайна 14 фаланг, впервые слышу. Где я могу об этом узнать подробнее?

*************
Света, это у тебя от дедушки, наследственное. Его дух общался с тобой. Это тебе без воли твоей. Надо быть правдивой в этом. Так случилась, ты не виновата. Может ничего не будет. К этому надо быть готовой. Мир очень изменился, он стал более научным, и миру нет дела до нас с тобой. Нет дедушки, нет тебя – есть ОДИН ДУХ. Они заполняет тела людей. Все люди изолированы. Он олицетворяют себя только с собой, не зная ничего о своём Духе. Ты оказалась открытой Своему Духу. Я также. Это наша беда. С этим надо жить, приспосабливаться и побеждать. Другой жизни не будет. Самое ценное это жизнь. У тебя, муж, двое детишек – в этом спасение. Церковь умна и говорит: чадородием спасётесь. Запомни это и церковь не ругай. Также церковь говорит: терпением спасётесь. В церкви много мудрости. В церковных ларьках смотри книги, вскользь. Нужная мысль попадёт на глаза. Но! это всё не отменяет то, что я сказал раньше. Есть Джулия Ванг. Она самый яркий представитель нас с тобой. Её жизнь страдание, выраженное в её глазах и речах её. Она это называет: «ХАОС И БЕЗДНА». Мы на краю БЕЗДНЫ, но можно ходить по краю!