История второго пришествия Христа. Гл. 7

Владимир Ком
Глава 7. «На Лубянке»
(из воспоминаний Семёна Потаповича)

...Когда позвонил полковник, я уже всё приготовил и даже надел свой галстук на резинке, хотя не одевал его больше 20 лет, как уволился с работы в НИИ.  «Сантехники в галстуках не ходють, - подумал я со смехом, стоя перед зеркалом, - а то жильцы в обморок попадают.  А вот начальники и генералы любят, чтобы подчинённые были в галстуках, а без галстука даже в туалет не пустят!».
 Выйдя из метро на станции «Лубянка», я взглянул на пустую площадь без памятника Дзержинского и подумал:
- «А ведь с ним как-то спокойней было в стране. Возможно, его Дух покровительствовал КГБ. А как убрали памятник - память, так Дух и ушёл от этих стен. И всё пошло кувырком. А кто теперь покровительствует? Интересно было бы поговорить с Духом Феликса и расспросить на этот счёт…».
 С этими мыслями я пересёк площадь и вошёл в вестибюль ФСБ. После звонка дежурного, меня встретил сам полковник Майоров. Вначале мы зашли к нему в кабинет, немного подождали назначенного часа и отправились в кабинет генерала. 
  Он оказался человеком среднего возраста и как все разведчики, с невыразительным лицом, такого встретишь на улице и подумаешь, идёт интеллигентный  инженер. Он усадил нас на диван перед низким столиком, сервированному под чайную церемонию. На это указывали необычные японские чашечки, подёрнутые патиной трещин и такими же блюдцами и чайником.
- Если не ошибаюсь, этим чашкам более ста лет? – Польстил я хозяину кабинета.
- О, Вы почти  угадали - сто десять лет. Это подлинный сервиз знаменитого мастера Хакавада. Таких сервизов даже в Японии наперечёт.
«Кажется, первый контакт явно удался», - подумал я.
- Расскажите немного о себе, уважаемый Семён Потапович, - сказал генерал, прихлёбывая по-японски ароматный зелёный чай.
- Да Вы наверняка уже изучили моё досье.
-Меня интересует неизвестный нам период Вашей жизни, которого в досье нет. После увольнения из института и до настоящего времени.
- До пенсии оставалось два года, вот я и устроился работать сантехником в домоуправление. Жизнь вначале 90-х была трудная, в магазинах только килька в томате, а всё равно унитазы засорялись регулярно. Вот и перебиваюсь на этом поприще почти 20 лет.
- Но это как-бы внешняя жизнь, а вот полковник рассказывал, что Вы ещё гипнотизёром стали  или парапсихологом? – удивлённо спросил генерал.
- Ну, это хобби! – ответил я ему, - Когда мы в НИИ разрабатывали наш прибор, то пришлось изучить множество, тогда закрытой  литературы по интересовавшей нас теме. Информации было много, но как проверить? Вот я и стал все эти оккультные теории на себе испытывать. 95% информации оказалось «чушью собачьей», а 5% дали практические результаты. Потом много думал, размышлял на эту тему, благо у сантехника много свободного времени, если вызовов нет. В общем, я научился гипнозу, радиэстезии, это когда получаешь ответы на вопросы через маятник, лечу от одержания бесами, да многое чего. Главное, я научился пользоваться прибором, который я спрятал до лучших времён, чтобы помогать людям.
 Вот, например, приходит ко мне домой женщина и плачет, убивается. Умер её любимый муж, и она не знает, за что ей такое несчастье. Я включаю прибор, погружаю её в гипноз, и она видит, что к ней приходит Дух её покойного мужа. Она с ним беседует, как с живым, убеждается, что ему там хорошо и никаких претензий к ней он не имеет. После такого сеанса женщина успокаивается, уходит довольная. Некоторые ещё захаживают, чтобы спросить у Духа покойного бывшего супруга, разрешение на второй брак.  Как правило, Духи это разрешают. Там, в загробном мире Духи очень добрые, а здесь на Земле влияет эгоизм тела, поэтому держится за всё нажитое: - Моё, моё, моё!  Даже были случаи, когда Духи советовали бывшим жёнам найти себе любимого мужчину.  Это и понятно, ведь в мире Духов, по их сообщению, они живут в счастье и радости, можно сказать, купаются в Божественной Любви, а здесь на Земле этой любви очень мало, вот и советуют искать себе любимого человека.
- Интересно, интересно, - задумчиво сказал генерал, - значит, если человек умер, то его Дух отправляется в некий Духовный Мир и там ему хорошо, правильно я понял? А как же ад, которым пугают прихожан христианские священники?
- Задавался и я этим вопросом, спрашивал Духов, кто выходил на связь. Опрашивал и тех, кто вернулся с того света, пережил клиническую смерть. Никто из них не видел ада, как впрочем, и рая, как их описывают христиане. Умер, пришёл к вратам Рая, апостол Пётр откроет достойным ворота, а там в Раю, лёг на травку и балдей вечно, ничего не делая. Врут попы! Ничего этого нет, ни ада, ни рая! Духи там заняты важными для себя делами, «разбором полётов».
-Чем, чем? – удивился генерал.
- Они подробно анализируют свою жизнь на Земле, как военные лётчики подробно разбирают свои полёты и докладывают начальству о всех происшествиях. Так и Душа или Дух подробно просматривают свою жизнь, анализируют и сообщают своему начальству – Светлым Духам и Богу-Отцу. Как говорится, что вверху, то и внизу. 
- О чём же они сообщают, - удивлённо спросил генерал, - относительно чего происходит разбор полётов, как Вы говорите?
Усевшись поудобней в кресле, я стал подробно объяснять:
- Объясню на примере, как действуют разведчики в тылу врага. Ведь там, в духовном мире, обитают светлые Духи, а здесь на Земле, в мире плотной материи, всем управляют силы тьмы, тоже невидимые нам сущности, которых часто называют бесами, чертями и т.д.
Люди их не видят, а те этим пользуются и управляют так, как им нужно. Ведь им от людей нужна «вкусная» энергия, которую мы выделяем в процессе выброса негативных эмоций. И вот, чтобы выяснить, что тут на Земле творится,  светлые духи незаметно  проникают в тела людей. Изучают, как устроено тёмное общество людей, как влияют тёмные существа на сознание человека, как искажают светлую информацию и т.д. Некоторые светлые духи проводят диверсии.
- Они, что взрывают поезда? – с улыбкой спросил генерал.
- Поезда взрывают тёмные духи руками людей, ведь тогда много страданий и много «вкусной» энергии выделяют люди. Все террористические акты, все войны и убийства организуют тёмные духи, а люди всего лишь бездумные  исполнители. Преступника сажают в тюрьму, а тёмный дух, который заставил его выполнить преступление, уже ищет нового исполнителя его воли.
 А вот светлые духи пытаются освободить сознание человека от невидимой связи с тёмными духами, чтобы провести свои светлые идеи и мысли. Они пытаются раскрыть глаза людей на всё происходящее. Ведь тёмные духи контролируют каждый наш шаг, каждую мысль, каждое чувство!
- Бры…, - вздрогнул генерал, - очень мрачная картина. Я, например, не ощущаю за собой такого контроля, а Вы, полковник?
- Раньше не замечал, а вот после знакомства с Семёном Потаповичем, стал отслеживать это влияние. Я лучше Вам отдельно расскажу, так как это касается нашей работы.
 Генерал перевёл взгляд на меня и продолжил:
- Ну, хорошо! Предположим, что это так, как говорится, все мы «под колпаком у Мюллера»! Хорошее кодовое название, - улыбнулся он. - Но тогда шанса выбраться живым «из гестапо» у нас нет, без помощи извне. Без помощи духов света нам самим не справиться «с прослушкой», - сформулировал ключевую проблему генерал.
«Приятно иметь дело с умным человеком, - подумал я, - скоро он сам до всего додумается» и сказал следующее.
- Верно! Поэтому души людей и освобождаются «из гестапо»  только после смерти тела. Светлый дух выходит из темницы тела на свет Божий. Когда общаешься с духами  умерших людей, то они все в один голос говорят, что ощущают чувство свободы и счастья, что выбрались наконец-то с вражеской территории и вернулись домой!
Генерал задумчиво сказал:
- Это мне понятно. Действительно, возвратившись  на родину после выполнения задания, когда балансируешь на грани разоблачения, испытываешь свободу. Значит, дух или душа это разведчик, а тело, выходит дело, его враг, что ли?
Я был готов к такому вопросу, поэтому  сказал:
- Не совсем так. Просто тело и всё, что нас тут окружает это другая среда обитания со своими законами жизни, которые отличаются от законов светлого мира. Некоторые люди, кто не думает о душе, живут только интересами тела и неплохо живут, а что будет после смерти, они вообще не думают, считают, наступит полная тьма и пустота. Это атеисты в основном так думают, а вот у религиозных людей всё перемешано: с одной стороны интересы тела, семьи, работы, а с другой стороны надо о душе думать, не грешить, чтобы после смерти тела она попала в рай, а в ад. Выяснить это можно только после смерти тела или путём опроса уже умерших.
 В целом картина похожа на вражду двух систем, как это было между СССР и США, правда каждая из сторон считала «злом» своего противника. Так же противостоят Силы Света, которые возглавляет Иисус Христос и Бог Жизни, относительно Сил Тьмы, которые возглавляет Сатанаил и АнтиБог Смерти. Каждая из сторон предлагает свои Законы и принципы социальной жизни. Я считаю, что при СССР мы жили больше по светлым Законам, проявляли заботу о всех людях,  а вот капитализм предлагает тёмные принципы жизни, где все живут на грани выживания. СССР был примером выхода из тёмной иерархии власти для многих народов, но мы  сами же от этого отказались. Здесь явно сказалось воздействие тёмных сил на верхушку власти, да Вы сами хорошо это знаете.
Генерал переглянулся с полковником и спросил:
- Всё верно, но меня заинтересовало возможность знать свои прошлые жизни. Они как-то влияют на нынешнюю жизнь человека?
- Да, влияют, - объяснил я генералу, - выяснилось, что многие болезни, которые не диагностируются приборами, имеют природу фантомных болей, которые испытывала душа в прошлой жизни. Например, у одного пациента сильно болело левое плечо и сердце, но врачи пожимали плечами, так как приборы ничего не обнаружили.    Всё объяснилось, когда он увидел свою прошлую жизнь, где был женщиной, и она попала в снежную лавину в горах. У неё было повреждено именно левое плечо и грудная клетка в районе сердца. Она умерла, но это страдание перед смертью душа передавала сейчас мужчине. Я предложил ему изменить то прошлое событие и спустя некоторое время боли у него ушли, надеюсь навсегда.
Генерал заинтересовался и сказал:
 - Если это так, то это великое открытие в области медицины! Я сам давно страдаю от тупой боли в правой ноге, ниже колена, как будто там протез. Врачи ничего не обнаружили и лекарства не снимают это неприятное ощущение.  Порой оступаешься на ровном месте. Может это «звонок» из прошлой жизни?
- Если хотите, предложил я, - то мы можем это проверить. Сеанс не займёт много времени, от силы полчаса. Возможно, выяснятся интимные подробности, поэтому стоит отпустить полковника, пока не закончится сеанс.
- Хорошо, - согласился генерал, - у нас есть ещё около часа. Иван Ильич, я потом Вас позову. Приступим, я готов!
 Я приготовил прибор, подсоединил датчики, объяснил генералу, всё, что он будет видеть своим внутренним зрением, надо рассказывать вслух.
- Представьте, - начал я сеанс, - что вы парите над землёй, под вами проплывают облака, как видели не раз из окна самолёта. Мысленно скажите в пространство:
- Хочу видеть и знать своё прошлое воплощение, которое вызывает боль в правой ноге. Повторите эту просьбу три раза, а затем медленно, как на парашюте, спускаетесь на землю. Встав на ноги, оглянитесь вокруг и что увидите, расскажите, не открывая глаз. 
- Я опустился на палубу  корабля, которая сильно раскачивается. Шторм. Судно деревянное, парусник. Вижу на мачте, развивается пиратский флаг.
- Посмотрите на себя со стороны – советую я.
- Вижу молодого человека, в треуголке, в кожаных штанах и ботфортах. Типичный пират, как в кинофильме. Матросы пытаются свернуть паруса, крики, ругань. Вдруг сильный ветер ломает мачту, и она падает на палубу прямо мне на правую ногу, и я слышу хруст кости. Судно подбрасывает на волнах, и я из последних сил уползаю из под обломков мачты,  теряю сознание от сильной боли.  Дальше я открываю глаза и вижу берег земли, песок, пальмы. Наш корабль без мачты стоит в бухте. Я смотрю на свои ноги и вижу, что вместо правой ноги забинтованная культя. Промелькнуло время и я вижу себя постарше, командую другим кораблём, и хожу на деревянном протезе.
Мы всё выяснили и я говорю: - На счёт пять Вы откроете глаза, и всё будете помнить. Один, два, три, Вы чувствуете своё тело, четыре, пять! 
Генерал открыл глаза и недоуменно спросил: - Неужели я правда был пиратом?
- А почему бы и нет? Ведь авантюризм и сейчас присутствует в Вашей жизни, – подколол я генерала.
– Главное мы узнали причину онемения Вашей правой ноги. Это действительно фантомное ощущение из прошлой жизни. Из хирургической практики известно, что у человека, потерявшего, например руку, может чесаться ладонь, хотя её нет. Этому феномену нашлось объяснение после опытов супругов Кирлиан с фотографиями растений, помещённых в сильное электрическое поле.  На фотографиях был виден листок, а от него шли световые излучения, даже на месте удалённого участка листа. И на снимках ладони руки, тоже было видно такое же сияние.  Это говорит о том, что у листочка и человека, да и всего живого на Земле, есть энергетический каркас, своеобразный энергетический двойник. Ему никто руку не отрезал, поэтому энергия руки сохраняется. А где энергия, там и информация и ощущения, поэтому инвалид  и чувствует, что рука чешется, но щекочут энергии.
 Так и с Вашей ампутированной ногой. Душа, после смерти пирата, сохранила своего энергетического двойника с отрезанной ногой, чтобы в следующей жизни по этому каркасу воссоздать новое тело. Прошло время, и вдруг почувствовали дискомфорт в правой ноге, ведь так?
- Да, это началось, когда мне было около 30 лет.
- А тому пирату сколько лет было?
- Примерно столько же. Неужели даже время совпадает? – удивился генерал.
- Всё совпадает, так как душа всё помнит, поэтому эти воспоминания, что был протез, она воспроизводит в этой жизни. Вот Вы периодически и испытываете то, что тот пират чувствовал и даже его мысли и чувства могут повторяться.   Давайте попробуем исправить прошлое, сделаем жизнь того молодого человека более гармоничной и это скажется на Вашем самочувствии. Но для этого надо будет понять, чем руководствовался молодой человек, когда решил стать пиратом.
Генерал задумался и сказал:
- Мне кажется, я уловил в нём стремление к богатству, во что бы то ни стало, и дух авантюризма…
- А о чём он мечтал в детстве, какие таланты были? – стал уточнять я.
- Помню в детстве, ему нравилось красиво писать гусиным пером завитушки букв.
- Вероятно, - сделал я предположение, - у него был талант к каллиграфии, что очень ценилось в средние века. Он мог сделать неплохую карьеру, но выбрал путь быстрого обогащения с помощью грабежа и разбоя. И в результате стал похожим на одноного  пирата Джона Сильвера, описанного Стивенсоном в книге «Остров сокровищ». Вот Вам пример, того, что Дух стремится к творчеству, а интересы тела толкают к эгоистичным действиям, от которых страдает само тело и душа, так как сделала не правильный выбор. Смотрите, как это происходит.
Я взял карандаш и лист бумаги со стола генерала и нарисовал схему.
- Вот точка Д – душа, которая стоит перед выбором между двумя точками Б – Бог и А – Антибог. Её задача почувствовать верное направление и вернуться в Духовный Мир Бога-Отца (точка Б), откуда она пришла в этот физический мир. Но так как здесь сильное влияние оказывают интересы тела: еда, секс, деньги и власть над людьми, то порой душу привлекают эти желания сильней, чем Бог-Отец. Вначале жизни до 16 – 18 лет идёт без выбора, так как ребёнком управляют родители и государство (отрезок №1), а потом  наступает период выбора: то ли стать гравёром или каллиграфом, то ли пиратом. Вариант судьбы каллиграфа уже был Богом запланирован для своего дитя – Души, но рациональный ум тела выбрал жизнь пирата и началась новая линия судьбы, уводящая душу во тьму к Антибогу (направление Д – А).  На этом пути опять появляются точки выбора: убить или не убивать людей, когда грабят захваченное судно. Если он убивает человека, то это окончательно выводит душу во тьму к Антибогу. И так шаг за шагом душа движется по пути насилия, пока после смерти тела не попадает в пространство сил тьмы, которыми управляет Антибог. Это не ад, как описывают христиане, а свой мир тёмных духов, которые потеряли все свои светлые энергии и стали Демонами. Такие сущности уже не свободны, а вынуждены выполнять волю Антибога, чтобы по - своему развиваться в новых условиях. Бывают случаи, когда Демон вновь вселяется в тело человека, но тогда он должен выполнять   приказы Антибога. Как правило, эти приказы касаются светлых людей, которые угрожают власти Антибога на Земле. Тёмные люди их искушают, совращают, а если не удаётся, то просто уничтожают. «Нет человека, нет проблем»,- как говорил Сталин.  Это Вам о чём-то говорит?
 Генерал не ожидал такого вопроса и, склонив голову, отошёл к своему столу и нервно закурил сигарету. Он пускал дым в открытую форточку, а я ждал, какой же путь он выберет? Посадит меня в кутузку или не посадит за такие слова. Похоже, борьба за его душу разгорелась не шуточная. С одной стороны Силы Света через меня пытаются вернуть его душу к Богу-Отцу, а с другой стороны силы тьмы давят на психику. Я даже слышал эти мысли: - «Власть, деньги, тихая старость, долг разоблачить этого хитрого гипнотизёра, который осмелился обвинить меня, генерала ФСБ в пособничестве Сатане!». Но одновременно слышался голос Совести: - «А ведь он прав! Вспомни, почему ты выбрал работу в КГБ, когда окончил институт международных отношений? Мог быть дипломатом, но тебе захотелось проявить свою власть, невидимо манипулировать людьми, даже правительством, так как дипломаты не свободны, выполняют повеления правительства. Ты отдавал приказы и их тайно выполняли, не считаясь ни с чем. Надо убить человека, убивали, но так, чтобы никто не догадался. Как с этим журналистом, подстроив теракт. А всё во имя закулисной интриги, далеко идущей многоходовой комбинации. Ты можешь заткнуть рот этому психологу – сантехнику, но Бог всё видит и знает!».
Генерал взглянул на Солнце, резко потушил сигарету в хрустальной пепельнице и подошёл к дивану и сказал:
- Я готов, Семён Потапович исправить свою линию судьбы и повернуть к Богу, к Солнцу! Что надо сделать? Как повлиять на решение того молодого человека?
- Всё очень просто, - с энтузиазмом стал я объяснять генералу, - надо ещё раз вернуться в ту прошлую жизнь в момент выбора и попытаться внушить своей душе, сделать правильный выбор в сторону творчества. Затем Вы просматриваете новый вариант той жизни до момента, когда она закончится. В этом случае, душа запечатлеет в своей памяти новую версию жизни того молодого человека, что приведёт к исчезновению старого энергетического двойника и появлению нового, здорового двойника. Другие люди это проделывали и они выздоравливали.
 Я вновь подсоединил прибор, погрузил генерала в прошлую жизнь, а когда он вышел из этого созерцания, то рассказал следующее.
- Я увидел, что стою в неком пространстве перед огромным Солнцем, а в центре его живой Глаз!  Он внимательно смотрел на меня, в самую мою душу. Я мысленно попросил прощение за неверный выбор в прошлой жизни и попросил помочь с гармонизировать её так, чтобы  это не мешало моему духовному движению к Богу – Отцу. Я послал из своего сердца луч любви к Богу – Солнцу и в ответ пришёл яркий белый Луч, который пронизал грудь и ушёл через спину во тьму времён.
 Появился образ того молодого человека, который спешит по грязной мостовой средневекового города. В руках его папка с рисунками, чтобы показать их знаменитому гравёру книг. Тому понравились его рисунки, и он принял его учеником. У того была дочь и они со временем поженились. Когда отец жены умер, то уже зрелый мастер стал хозяином мастерской и его гравюры очень ценились. Умер он в кругу своих родных и старший сын продолжил его дело.
- Что почувствовали? - спросил я его.    
- Какое – то внутреннее облегчение и спокойствие на душе. Давно я такого не испытывал, в основном было сильное напряжение, ведь работа нервная.
- У Вас даже лицо помолодело! – подтвердил я. – Попробуйте встать и пройтись, нога болит?
Генерал немного походил по кабинету и сказал:
- Ещё что-то мешает, а так уже лучше!
- Надо соединить энергетику  ног двойника с ядром Земли  и через 2-3 дня буде танцевать! – пообещал я генералу.
- Спасибо, Потапыч! – крепко пожал он мне руку. – Ты не ногу мне восстановил, ты вернул мою душу к Богу-Отцу. Это ничего, что я так тебя назвал?
- А меня все так называют на радостях, когда клиентам унитаз прочистишь.
И мы с генералом весело рассмеялись!
Он вызвал полковника проводить меня и назначил новую встречу через 3 дня в одной закрытой лаборатории его ведомства.
- Наверняка, Вам будет интересно побеседовать с нашими учёными. – Многозначительно сказал он на прощание.
Выйдя на улицу, полковник с удивлением спросил:
- Потапыч, что ты сделал с генералом? Он сиял, как начищенный сапог!
- Я просто помог ему  почистить его засорившуюся душу. Теперь это наш человек!
(продолжение следует)
Гл.1    http://www.proza.ru/2020/01/04/1289
Гл.2    http://www.proza.ru/2020/01/16/815
Гл.3    http://www.proza.ru/2020/01/16/872
Гл.4    http://www.proza.ru/2020/02/02/1295
Гл.5    http://www.proza.ru/2020/02/02/1342
Гл.6    http://www.proza.ru/2020/02/02/1458