Без-конечные прогулки 24 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Отпечатки будущего.Проекции.С тобой произойдет так-то и так-то то-то и то-то -никуда не денешься,по заслугам и награда.Вариации разные,а результат-в кучку.
   Уставился и -глаз отвести не может .Никогда такую не видел.Настоящая как сталь,нежна как лань.Я тебя любить буду.Будешь?Уже люблю.
   И восклицаю-все же !творение мое,как мы с тобою схожи!
   Как свет и огнь
   Железо и копье
   Как вздох и воздух
   Жизнь и бытие
   из глубины воинствующих глаз недосягаемых как  молнии удар разящий
   в долину мрака камень спящий
   Так где глаза прекрасные?они-подсводом бирюзовым набирают оттенки  бирюзы
   мои пространства все Та Книга занимет -страниц живых лишь кончиками пальцев нежно прикасаюсь развернутая Книга доверялась мне и в тишине ночной и в ясном дне

   Что,жалуешься на меня крестному?монастырский нежно приобнял жену и чмокнул в щеку.Жалуемся!она капризно выдула губки,как ты нам проходу не  даешь.Ну а ты представь,с эдаким пузом лезет окна мыть!Я только внизууу...пусть ребенок к труду приучается.Сына знает-мамочка и папчка любят друг друга.

  Невысказанное.Несказуемое.Над-словное.
  И сердце от любви изнемогая-в распахнутые небеса летит и -там Тебя встречает.

  Ик!грибы застряли где-то в пищеводе.Глотала почти не жуя,будто гнал кто.И еще-салат из огурцов-помидор-зелени-петрушка-укроп,сосиски дешевые -ничего есть можно.Котенок тусуется на коленях,печатать помогает ,лезет под руки,трется.
   Сплошные жалобы соседей,топят друг друга  в воде,вине,извиняюсь-гоффне.О работе-заботе,разговоры в буфете за сигаретами и чашками кохе .Крыши текут,сантехника ржавеет,столярка сыпется-всё старое изношенное.Затекания.О личных отношениях практичных и не практичных.
   А я сон видела,быдто одну их моих смежных комнат отобрали,выдали ордер кому-то,жить мол ,людям негде-ага,делися.И вещи мои уже половина вынесенные в калидоре стоят.
   На зиму ягоды и грибы морозят.Овощи тоже.Да всё что угодно!А я никогда ничего не делала и скандалы в доме были совсем по-другому поводу.Сейчас ссорятся из-за чего?
   А хрен его знает,может из-за телевизора?мужики ко внешности цепляются.На себя бы посмотрели.
   Ну не знаю.Мне собачиться не с кем и желаний не испытываю.
   ВСё равно любая женщина  мужа хочет.
   Вычеркните мен из любых пожжалста.Он ржет за рулём довольный,рядом баба с голыми ногами  в шортах скалится блудливо.Им весело.Вчера познакомились,едут на озеро.В укромном местечке,прямо на берегу...он набрал водки,закуски,возиться будут ,пыхтеть.И ничего невозможно изменить.Всё идет своим чередом.Будет доказывать себе.что он еще мужик.Не думая как потом на машине этой возвращаться...Кваканье лягушек в теплом болоте.

   Осталось три листа.Уже трушу.Бобобобобоюююсь!
   Боюсь.
   Дать пролезть в момент невыносимости.Ты им только щелочку,а туда уже целая толпа воткнется.Юркие.Например:как возникает доверие к человеку?Это удивительно...никому из знакомых не говорила и даже желания не возникало,а этому-сразу.Что печатаешь?Сказать можно было всё что угодно,вплодь до-какая тебе разница.Книгу пишу.О чем?Порсто книгу обол всём.Нет,ну о чем-то конкретно?О драконах.Вот-вот...интересно...

   Крошечный комочек.Личико укрыто  от любопытных глаз.Даже руки затряслись,давно такое маленькое  в руках не было.Семь лет в руках ангела не даржала-еще месяца нет.
   Ангелу от ангела.Услышать как?Не занимать пространство  бредом.Например приходит к тебе человек  сказать что-то очень для тебя важное,а ты телевизор врубил,радио еще какую-нибудь фиговину  и сам пританцевывя орешь как потерпевший караблекрушение.Как же до тебя прораваться? А-никак.Так и Ангел пробует нам сказать что-то,а мы ему в лицо дымом ,в лик пресветлый...матюками,музоном.бредом своим собачьим.Я говорит,без фона совсем не могу.Многие сейчас так.Тоже ведь молитва,только в обратную сторону.Страшно становится.Одним-без одной молитвы,другим-без другой.Везде служба.Не может человек не служить.Это только кажется так-ничейный я .Ничейных не бывает.
   Архангел Гавриил смотрит на большой иконе прямо в глаза.У Салафиила взгляд опущен,руки сложены:молится Ангел мой...за ненастную душу...Очи долу.О.друг мой небесный не отходи от мены.глаза кап-кап.И озари приют мой тесный,чтоб мне не сгинуть одному.Один-сгинешьОдиночество-страшная вещь.Затерзают призраками общения.В одну сторону метнуться или в другую?К людям со-бутыльникам...со-одиночникам.
   Позвонил.Федот,да не тот.Ягодок привезу говорит,лучку,зелени.Вези нелюбый.Тоже не раскошелится.Что подармовее.Цветочки привез садовые.Три штуки.Сидит баба-ждет.Всё по хоз сделано.Прибранная,красивая.Ждет пока по попойкам и гаражам набегается.Хитрые мужики себе для жизни такую охмурят,выберут верную.послушную.Чтоб домой итти хотя после работы,хотя и откуда -обед приготовлен,чистота .Постелька наглажена.одежка в порядке всё по полочкам и вешалкам.Я жену говорит не поздравил даже.То есть-а ты кто такая-тебя поздравлять,раз её не...
   
    Куда Вы?не ко мне ли  прижимая к груди двуручной  вазы-амфориски зеленое стекло...Куда ж тебя,родная занесло?Куда?гремят чистейшей влагой водопады в долине зорь светлейших:куда ты?прильнуть к живительной воде,к прозрачной влаге может?А нас тоска всё гложет по миражам  пустыням привидений навязлый зов манИт...О Божие творенье!с тобой Властитель говорит...а ты летишь в обрат ,не ведая паденья...
    В кругах несчетных множество всего,что зеркалам души неведомо...

                с 2000 года