Иллюзия наступившего будущего. Глава шестнадцатая

Дмитрий Лаврухин
Боль прошла, слабость исчезла, Нейт вновь мог открыть свои глаза, он лежал на чистой кровати в больничной палате, уставившись в потрескавшийся потолок.
Оглядевшись, он увидел на соседней койке Клэр, она с искренней улыбкой на лице беззаботно болтала с Розой. Они разговаривали, будто давнишние подруги, эта мысль очень сильно напрягла Нейтана.
Увидев его оживший взгляд, Роза громко сказала: «Вот и идиот, проснулся!»
Обогнув койку, подойдя к нему, она спросила нежнее, чем обычно: «Ты как?»
В его глазах еще мелькали яркие огоньки, мешающие в полной мере разглядеть её лицо: «Что случилось со мной?»
Закатив глаза, Роза с осуждением сказала: «Вчера вечером мне звонит Клэр и орет, якобы ты умираешь, я сказала ей сбегать на этаж ниже и попросить помощи у охранников, чтобы они стащили тебя в холл, где уже были врачи!»
- И что было дальше?
- Тебя отвезли в больницу, а дальше уже Колин с тобой разбирался, я только помогала
- Сколько времени я был без сознания?! – громко спросил Нейт.
Прищурившись, Роза неодобрительно пробурчала: «На сей раз ты не убежишь»
- Сколько сейчас времени? – еще громче спросил он, не замечая на своей руке прибор Колина, и что в его вену вставлена трубка для переливания крови, по которой текла синяя жидкость. 
Роза нервно крикнула: «Не трогай, а не то оторвешь!»
Упав затылком на подушку, Нейт попросил: «Пожалуйста, позови Колина»
Услышав его просьбу, медленно отойдя от койки, Роза сказала: «Я и так хотела это сделать, только не смей убегать!» – в конце угрожающе, вскрикнула она.
Когда Роза вышла за порог палаты, Нейт увидел довольную улыбку Клэр: «Ты че такая довольная?»  – спросил он.
Она с радостью ответила: «Да так, мне тут кое-что рассказали о тебе»
- Что тебе Роза, уже разболтала? – вздохнул Нейт.
Улыбаясь, Клэр ответила: «Она рассказала о вашей первой встрече»
Облокотившись головой об подушку, Нейт шутливо спросил: «И как же, это было?»
В глазах Клэр заиграли озорные искры, пододвинувшись к Нейтану, она приступила рассказывать: «По словам Розы, она спокойно шла по коридору больницы с подносом в руках, на котором лежали контейнеры с мочой больных со всего четвертого этажа…»
- Она действительно все так подробно рассказала тебе? – перебивая, спросил её Нейт.
- Да не перебивай, – и Клэр продолжила дальше. – Она спокойно себе шла, пока резко распахнутая дверь не сбила ее с ног, и все содержимое контейнеров выплеснулось как на пол, так и на неё…
- В основном на неё, – вновь перебил Нейт рассказ.
Только сильнее улыбнувшись, Клэр продолжила: «Дальше из двери вышел ты, с невозмутимым видом сказав – Что случилось? - Роза говорила, когда ты все понял, сразу же начал извиняться, помогая ей встать, даже проводил её до раздевалки, вовремя этой прогулки вы познакомились поближе, и ты предложил Розе встретиться после работы»
- Ну, я был удивлен, как такая молоденькая медсестра, могла знать столь много бранных слов, и я решил, а почему бы и не узнать ее поближе, – тоже заулыбался он.
- Так все это правда?
- Чистейшая
- Так почему она ушла? – уже серьезнее спросила она.
Нейт вздохнул: «Я уже тебе говорил, не знаю»
Положив свою щеку на подушку, смотря в глаза Нейта, Клэр сказала: «Все же ты романтик, а не чурбан каким вначале кажешься»
Нейт удивился: «Откуда такие предположения?»
Их разговор перебил Колин, зайдя в палату, он вежливо спросил: «Как ваше здоровье?»
- Вроде нормально, – затем Нейт обеспокоенно спросил. – Почему я снова тут?
Сведя пальцы, Колин пытался сосредоточиться на своей речи: «Мы серьезно ошиблись, кровь Клэр и Кристалл Безликого, это не одно и тоже, есть разница, только мы не можем понять какая именно…»
- Это почему же?
- Состав у обоих образцов идентичен, только один медленно убивает вас, а другой восстанавливает ваше тело и очищает его от яда, – объяснял Колин.
- Кровь Клэр для меня целебная?
- И без нее вы не можете жить, – добавил Колин
Посмотрев на Клэр, Нейт заметил, как вставленная ему в руку трубка, ведет к кровати девушки и заканчивается под её одеялом: «Это её кровь сейчас в меня вкачивается!»
- И очищает вас от отравления, – строго ответил Колин.
- Сколько сейчас времени? – спросил Нейт.
- Только солнце взошло
- Значит, время еще есть – сказал Нейт, вставая с кровати. Подбежав к нему, Колин завопил: «Лежите, вы один раз уже ушли, и это чуть не привело к вашей смерти!»
Отмахнувшись, Нейт медленно поднялся на ноги: «Некогда мне тут лежать, дай лучше позвонить, – трубка для переливания крови сильно натянулась, заметив это, Нейт подошел к кровати Клэр. – Вставай, ты мне сегодня нужна»
С улыбкой на него взглянув, она стащила с себя одеяло, показывая на ее руке прибор, перекачивающий кровь из ее вены по трубке ему.
Роза со спины дала Нейту затрещину, гневно говоря: «Ты себя не бережешь, а девчушка то причем?!»
- С ней все будет нормально, – почесывая затылок, проговорил он.
- На тебя-то мне плевать, но ее сохрани любой ценой, – недовольно воскликнула она, на это Нейт лишь виновато улыбнулся.
Колин неодобрительно протянул телефон Нейту: «Я не позволю вам отсюда уйти, но звонок сделать дам»
Выхватывая трубку, Нейт грозно сказал: «Я сейчас с вами не договариваюсь, я просто сообщаю вам мои дальнейшие действия, и вы в этом мне не сможете помешать» – от взгляда Нейтана, Роза вмиг побледнела, не сумев выдавить из себя ни слова, как и все остальные в комнате.

Солнце стояло в зените, было слышно только журчание воды и недовольное бурчание Клэр, которая вновь толкала Нейтана в кресле-каталке: «Почему этим вновь занимаюсь я, ты из меня и так кровь высасываешь!»
Нейт попивая молочный коктейль из стеклянного стакана, пояснил: «Нужно чтоб мы двигались вместе, а ни то трубка порвется и все вокруг будет в твоей крови»
- А что я теряю кровь, тебя не волнует, от перенапряжения я могу потерять сознание и грохнуться, – раздражённо продолжала она.
- Колин сказал, у тебя мгновенно восполняется кровь, ты от кровотечения долго будешь умирать, – выпив коктейль на половину, он предложил его Клэр.
- У меня руки заняты!
- Так остановись, мы уже на месте, – зевая, подметил Нейт.
Нейтана охраняла пара солдат и еще один страж Вильям, окружив своего командира, они соорудили живую стену вокруг него. 
Попивая уже теплый коктейль из трубочки, Клэр пожаловалась: «Чертова жара, так хорошо было в больнице!»
- На тебе огромная шляпа от солнца, не ной, – сказал Нейт.
- Она тяжелая и не удобная, – продолжила ныть Клэр. – И опять этот запах!
- Какой?
- Запах химикатов от реки
Они стояли возле перил набережной, прямо напротив широкого моста, где с десяток бойцов Алых Тигров, внимательно следили за людьми Нейтана.
- Чего мы ждем? – устало спросила Клэр.
- Прилета их лидера, -  ответил Нейт.
- Именно прилета?
- Да
Спустя минуту ожидания, вдалеке послышался нарастающий гул лопастей, затем высоко над зданиями появилась черная точка, которая вскоре превратилась в вертолет, летевший в их сторону. Зависнув над мостом, вертолет стал медленно опускаться на его поверхность, все люди быстро расступились с места приземления этой летающей машины. В кармане Нейтана зазвучал телефон, из-за шума лопастей Клэр смогла только разобрать, что это звонит Ганц и Нейт дает ему какие-то указания, какие точно она не поняла. Решив не придавать этому значения, она продолжила ожидать дальнейшего развития событий. Из вертолета вышел мужчина в белоснежном деловом костюме, который стоил баснословных денег, спустившись на мост, он вальяжно пошел в сторону Нейтана со своей охраной. Нейт при приближении лидера Алых Тигров, потянул свою ладонь к прибору на руке Клэр, быстро нажав на нем пару клавиш, кровь перестала течь по трубке.
- Ты чего? – удивилась она.
- Дальше тебя сопроводят в безопасное место мои люди, – немного нервничая, объяснил он.
- Это же переговоры, что может произойти?
- Все что угодно, – улыбнулся Нейт.
- Тебе плохо не станет, просто из тебя практически все выкачали, а этот прибор слишком медленно переливает кровь? – наклонившись к нему, встревоженно спросила Клэр.
- Не волнуйся, со мной все будет хорошо, – слегка растрепав волосы ей на макушке, сказал он.
Небрежно вытаскивая иглу из своей вены, Нейт откинул трубку в сторону, лишь одним движением руки, приказывая двоим солдатам увести отсюда Клэр. Когда Клэр вежливо предложили пройти в безопасное место, она лишь мимолетно взглянула на десяток людей, что медленно направлялись к Нейтану, прежде чем последовать за охранником, сопровождавшим её.
Клэр ушла за секунду, до громкого восклицания главы Алых Тигров: «Нейтан, что с вами случилось?!»
- Покушение Альберт, мелочь, – вежливо ответил Нейт, не вставая с инвалидного кресла.
Альберт рассмеялся: «Помню, когда только воздвигли дамбу, в меня тоже стреляли из пистолета, чудом остался жив» – лидер Алых Тигров был холёным мужчиной лет под сорок, с правильными чертами лица, со светлыми чуть вьющимися волосами и бледной кожей на ухоженном лице.
Нейт неодобрительно добавил: «Наверное, стрелял один из тех, кто не мог купить у тебя воду для своей семьи»
Взгляд Альберта изменился с любезного до настороженного: «Это были мои конкуренты!» – сдержанно, но грозно ответил он.
Нейтан не хотел произносить этих слов, но они сами вырвались, понимая, что нужно задобрить собеседника, он сказал: «Конечно, ты прав, у меня просто плохое чувство юмора» – поддельно засмеялся в конце речи Нейт, сильно сжимая и разжимая свой кулак.
Альберт, решив не заострять на такой мелочи внимания, продолжил: «Давайте лучше пройдемте ко мне, я вам там все покажу и расскажу» – вежливо говорил он, показывая на огромное здание в сотне метров от них.
Невозмутимый Вильям медленно толкал кресло Нейта, пока Альберт деловито рассказывал: «Мы сейчас направляемся к громадному павильону, где раньше останавливались фуры, но сейчас, я в нем организовал целый рабочий цех» 
Изредка поглядывая на истерзанную реку, Нейт спросил: «Когда ты уже перестанешь?»
- Что именно? – удивился Альберт.
- Травить реку?
Альберт вежливо рассмеялся: «А зачем мне это прекращать, я получаю огромную прибыль с воды»
- Это не твоя река, она текла через этот город еще до твоего рождения
- Вы не правы, я её забрал, а значит она моя, – голос Альберта стал жестче от такого обвинения в его адрес.
Замолкнув, Нейт взглянул на павильон, он стоял возле запустевшей трассы, что проходила через весь город, раньше по этой дороге носилось тысячи машин, а сейчас не было ни одной. Сам павильон был огромной серой коробкой сложенной из листов тонкого металла и фанеры. Приблизившись к этому строению, послышался непонятный рев изнутри здания, зайдя внутрь, Нейт увидел множество станков, на них рабочие вытачивали металлические детали. Рабочие носили грязную потрепанную одежду, но несмотря на это, они все выглядели здоровыми и откормленными людьми, на их лицах виднелось спокойствие и сосредоточенность на своей работе.
- К своим людям ты хорошо относишься, – подметил Нейт.
Альбер принял это за комплимент: «Конечно, какой толк от голодного и загнанного в угол рабочего, нужно человека обеспечить всем необходимым, чтоб он думал только о работе»
- Вот ты еще бы и к обычному люду нормально относился, – засмеялся Нейт, вновь сильно сжав кулак.
- Ну, они же не мои рабочие, – Альберт, посчитав выше сказанное за неуместную шутку, пошутил в ответ. Нахождение в этом цехе давило на уши, из-за резких звуков работающих станков, везде ощущался запах жженого металла, пронизывающий все в этом строение. Заметив пристальный взгляд Нейта, Альберт, спросил: «Как вы думаете, что они собирают?»
- Оружие, – быстро ответил Нейт. – Точнее, армейские штурмовые винтовки, что стоят на вооружение нашей армии.
У Альберта появилась улыбка: «Вы удивлены?»
- Я удивлен, откуда здесь такие станки?
- Связи, все решают связи, – просмеялся Альберт.
- Значит, ты действительно связан с людьми из верхушки армии?
- У меня много друзей, – хвалился Альберт. – Поэтому меня сейчас и пальцем боятся тронуть, – показал он рукой на Нейта.– Так что если кто-то совершит на меня покушение, то этот человек будет долго страдать.
Наблюдая как огромное число винтовок, складывают в специальные ящики, Нейт поинтересовался: «Зачем столько оружия? Кто покупатель?»
- Я надеюсь, вы будете нашим покупателем, – сдержанно ответил Альберт.
- Восточный Парк не сможет закупать всего, что вы производите
Альберт ухмыльнулся: «Будем продавать всем желающим, но вам, как моему другу, сделаю особенное предложение, пятнадцать процентов скидки на оружие и пятьдесят на воду»
Нейт насторожился: «Это же не просто так, ты чего-то хочешь?»
- Я лишь хочу на территории Восточного Парка начать торговлю своей продукцией, но только без сбора налогов, и получить место в совете. 
В голове Нейта промелькнула мысль: «Эта мразь, хочет пустить корни на моей земле, у него достаточно средств, чтоб устроить монополию на территории Парка, тем более эта тварь хочет попасть в совет, желает влиять на развитие всего востока города, вот урод»
- Вы согласны? – спросил Альберт.
Нейт решительно ответил, протягивая руку: «Да, я согласен» – пожав друг другу руки, они пошли дальше осматривать этот цех. У Альберта первый раз за всю встречу появилась искренняя улыбка, он не мог не нарадоваться, что встреча прошла так гладко, не смотря на его такое наглое предложение: «Мы Нейтан вместе разбогатеем» – крикнул он.
- Куда тебе еще богатеть, у тебя собственный особняк возле Столицы стоит, – издевательски подметил Нейт.
- Денег, много не бывает, – посмотрев на свои белоснежные руки, ответил Альберт. – Я и вам могу вскоре особняк купить, в знак нашей дружбы.
Нейт отмахнулся: «Не надо, лучше покажи, какое оружие у тебя еще есть на продажу»
- Конечно, пойдемте на стрельбище, – высоко поднимая палец вверх, выкрикнул Альберт. - Там, есть все.

В отдельном помещение, где толстая стена из бетона защищала вечно работающий и гудящий цех, расположилось невероятно просторное стрельбище, с боевыми мишенями. Нейтан спросил, осматривая целые залежи оружия и военного оборудования вокруг: «У вас есть активная защита?»
Альберт разочарованно цокнул: «Только Ловцы пуль, те, что сбивают ракеты, у нас не водятся»
- Почему?
- Сомневаюсь, что в наше время в кого-то будут стрелять из артиллерийских орудий
- Вы же не делаете здесь активную защиту, откуда она? – вновь поинтересовался Нейт. Альберт закурил сигарету: «Связи, все решают связи, я уже говорил вам»
Чувствуя сигаретный дым, Нейт оскалился: «Даже постоянные пропуски из Колыбели?»
– Могу и вам сделать, если попросите
- Не стоит, – смотря на ящик с оружием, Нейт попросил. – Можно мне опробовать ваши винтовки?
- Конечно

Без посторонней помощи встав с инвалидного кресла, Нейт резко выхватил оружие из рук рядом стоявшего охранника, слегка хромая, подойдя к огневому рубежу, он прицелился в самую дальнюю мишень. Из-за плеча послышался голос: «Может наушники, для стрельбы наденете?» – в ответ прозвучала череда выстрелов, дальняя мишень мгновенно упала, как и все остальные, после выпущенной автоматной очереди. Альберт удивился: «Сразу видно человека бывалого, все цели наповал! Хотите еще пострелять по мишеням?»
Нейт поворачиваясь к нему лицом, сосчитал пятерых охранников защищавших своего хозяина: «Нет, не надо, – и Нейт вновь спросил. – Почему ты так любезен со мной?»
Альберт от подобного вопроса вначале удивился, но затем решил ответить, как вдруг затряслась земля. От этой неожиданной тряски, лицо Нейта осветилось нескрываемой радостью: «Ну наконец-то!!!» – прокричал он. Альберт не понимал такой странной реакции от Нейтана: «Что вас так развеселило?»
Зубы Нейтана постукивали с каждым ударом земли лишь сильнее, всё явственнее стал заметен его безумный взгляд и улыбка чудовища, перезаряжая оружие, он прокричал: «Наконец, я убью тебя!!!»
Одновременно с выкриком, его автомат загрохотал, пятеро охранников вокруг Альберта упали замертво, окруженный мертвыми телами, он непонимающе прокричал: «Мы же договорились?!»
Стоявший в сторонке Вильям, грубо схватил Альберта в крепкий захват, от чего глава Алых Тигров прорычал от боли: «Вы труп Нейтан, вы хоть представляете, кто мои друзья?!»
Почувствовав утихающую дрожь земли, слегка пошатываясь, Нейт подошел ближе: «Не знаю, но мне очень нужны их имена»
- Вы псих, сейчас сюда прибегут мои люди, они точно слышали звуки выстрелов и уже вовсю несутся мне на выручку, – в тоже мгновение, вблизи от них раздалась стрельба, Алберт удивился.– Что это?
Присаживаясь на кресло, Нейт пояснил: «Сейчас мои люди, убивают твоих горе бойцов!»
-Чушь! – на выкрике Альберта, металлическая дверь стрельбища отворилась, пуская вовнутрь солдата Александера, он уверенно подошел к своему командиру, с важным донесением. – Дамба на севере практически захвачена.
- Отлично, а что с захватом остальной реки? – спросил Нейт.
- Все идет по плану, до конца дня вся река с юга до севера будет полностью под нами.
Альберт удивленно выкрикнул: «Не может быть, ты меня хочешь обмануть своими фокусами, чертов демон!!!»
 – Наконец-то ты начал говорить со мной как человек с человеком, – улыбнулся Нейт. – Подумай, единственный способ тебе выжить, сказать мне кто тебя поддерживает.
Альберт долго не верил в происходящее, но вскоре угрозы и страх перед смертью вынудили его все рассказать.

Двигаясь вдоль реки, Нейт видел мертвых Алых Тигров по обе стороны набережной, трупы лежали на дороге и в зданиях, иногда звучали выстрелы, но они с каждой минутой становились все реже. Пред Нейтаном предстала дамба, построенная из огромных бетонных блоков, она была такой широкой и высокой, что смыкалась со стенами Колыбели и захватывала множество соседних улиц, которые стали абсолютно непригодными к жизни, из-за высокого уровня воды. Рядом с ней толпились не только солдаты Нейтана, но и Дункан вместе со своими людьми. На лице Дункана читалось беспокойство, при виде мертвых тел на набережной: «И сколько еще продлится эта война?!» – прокричал Дункан.
- Завтра все уже закончится! – ответил Нейт.
- Ты достал информацию, о которой мы сегодня утром говорили? – настороженно спросил Дункан.
Протягивая флэшку, Нейт сказал: «Здесь все»
Покрутив флэшку в руках, Дункан отдал её одному и своих людей со словами: «Проверь информацию»
Когда солдат ушел в рядом припаркованный армейский грузовик, Дункан вновь спросил: «А где сам Альберт?»
Нейт зловеще улыбнулся: «Он неожиданно умер»
- Ты убил его?
- Да
- Зачем?
- Он меня бесил
- Поэтому ты его пристрелил?
- Да
Дункан вздохнул: «А если на флэшке нет компромата, что тогда?»
- У него обязательно должен быть компромат, иначе Альберта давно бы уже заменили на более тупого человека, – уверенно произнёс Нейтан. Солдат Дункана подбежав к своему командиру, сдержанно произнес. – Компромат есть, наши предположения подтвердились.
Свист автомобильной резины послышался за поворотом, через секунду с соседней улицы вырулил армейский джип, он ехал быстро, не боясь сбить случайного человека, переходившего дорогу. Автомобиль резко затормозил напротив Дункана и Нейтана, из джипа выскочил военный в офицерской форме, на его лице виднелась паника, не раздумывая, он прокричал: «Дункан, почему вы с ним разговариваете? Задержать его!»
- Вы же знаете, мы не можем его трогать, – ответил Дункан.
- Да плевать мне на приказ из Столицы, этот псих развязал войну!
- Она уже закончилась, моей победой, – шутливо сказал Нейт.
- Думаешь, я боюсь тебя псих ненормальный, если бы тебя не прикрывала верхушка, то ты уже давно бы сдох! – угрожающе крикнул офицер. – Дункан, живо задержать его, как старший по званию вам приказываю!
Дункан вытаскивая пистолет из кобуры, прошептал:  «Какая же у меня грязная работа»
Нейт смотря на него, добавил: «Но кто–то же должен её делать»
Медленно наставив ствол на Нейтана, Дункан быстро перевел его на Офицера, мгновенно нажимая на курок. Тяжелая пуля, попав в голову Офицера, разорвала её на части, окропляя все вокруг кровью и осколками взорванного черепа, смотря на это, Нейт удивился: «Ты используешь разрывные патроны для армейского пистолета?»
Платком, вытирая кровь со своего лица, Дункан ответил: «Конечно, они удобные»
- Вот достанется, тебе бракованный патрон, посмотрим, как у тебя пистолет разорвется в руке, – улыбнулся Нейт.
- Он специальный, не разорвет
- Помню случай… - из джипа быстро выбежал молодой солдат, наставив ружье на Дункана, он громко крикнул. – Лицом в пол, вы убили офицера!
Дункан спокойно сказал: «Мальчик, опусти оружие, иначе умрешь» – оглядевшись, молодой солдат увидел множество стволов, наставленных на него. Не думая больше сопротивляться, сложив оружие, он поднял руки вверх, Нейт смотря на это подметил: «А если бы малой в тебя стрельнул? Сначала надо обезоружить, а только потом убивать»
- Зачем ему в меня стрелять, если затем его тут же убьют?!
- В таких ситуациях на логику не стоит рассчитывать, он мог просто испугаться и пальнуть случайно - На этих словах, охранника скрутили и куда-то увели Биосолдаты Дункана.
- Ты веришь, что этот Офицер был замешен? - спросил Дункан
- Да, эта мразь позволяла травить реку и выдавала химическое оружие из армейских складов, – ответил Нейт.
- Сам видел, как он выдавал химическое оружие каким-то гражданским, но все же не могу поверить, что именно этим бандитам, – растерянно говорил Дункан.
- Наша армия прогнила вместе с политиканами и церковью, – развел руками Нейт. – Но у нас есть доказательства, способные достать всех мразей замешанных в становлении банды Алых Тигров в этом городе…- неожиданно к Нейтану подбежал один из его солдат, уставшим голосом он прошептал. - У нас ЧП, Клэр…