Отец и его методы обучения меня математике

Леонард Ремпель
Предыдущая глава  http://proza.ru/2021/03/23/2091

Я никогда не плакал из за боли. Да и совсем не плакал, кроме нескольких раз , и это тогда , когда отец учил меня решать задачи по математике. Он не кричал , не ругал меня. . Просто писал решение, а у меня катились слезы просто потоком. Потом он рисовал схемы .  Рисовал мне машины , дороги и даже меня. И довольно таки дружелюбно спрашивал :
-Сынок! Где стоит автобус? Где стоит грузовик?
Я показывал на место стоянки автобуса и машины.
Потом он спрашивал куда они едут , про расстояние между  пунктом А и Б.
А у меня слезы катились градом и сопли текли потоками. Мать приносила носовой платок и он быстро был насквозь мокрый.
Тогда отец рисовал огромную волосатую обезьяну, которая сидела на горшке и сильно тужилась.  Хвост у нее задирался и дрожал от натуги. Морда у неё была искажена от натуги. Вот это мне было смешно. Я смеялся !...
Задача решалась.
Потом отец дал мне учебник, и на две недели посадил изучать его. Ох и трудно же мне было понять, что такое числитель, знаменатель , произведение!
Итог всего этого был такой! Я стал лучшим учеником по математике в школе.

Последующая глава  http://proza.ru/2017/07/09/2193