Под чёрной маской планеты...

Наталья Менщикова
Под чёрной маской планеты
Сталкиваются мировоззренья.
Пир во время чумы.
В болоте ловят резвую рыбку к столу
Из сомнительной позолоты.
А подделка блестит,
Ведь солнца и на неё хватает.
Кто-то мчится в кафе фаст-фуда, чтобы
Проглотить свой дежурный биг-мак,
Трёхгрошовая жертва, возможно,
Новомодного вируса гриппа,
Объявлённого ВОЗом: научный
Нескончаемый полумрак...
Кто-то резко повысил индекс
В миллиарды душ человечьих,
Заключив слишком выгодно сделку
Из спортивного интереса,
С кем - известно однако всем...
Кто-то нервно насилует гаджет,
Истребляя порывы сердца,
Подорожник любви срывая,
Предлагаемый Интернетом,
Очень сильно похожий на секс
Без романтики и обязательств...
Воз  у каждого свой всегда,
Застревает он там и ныне,
И гореть ему вечным огнём
На одном из сегментов  воронки,
Уготованной вновь Люцифером.
Я хочу восхититься миром,-
Ведь ему же хватает Солнца
При наличии отраженья
От зеркальной глади кристалла
Старомодной ткани души, -
И отправиться вплавь во Вселенной,
Чешуёю блистая на солнце,
Отражаяся в сложностях мира,
Унося хрупкий трепет желанья
Обнаженной живой души.
Может ты это тоже хочешь?
Так сорви тогда чёрную маску
С первозданной души и вместе
Мы отправимся налегке,
Золотой чешуёю сверкая.
Мир пронизан свободою ветра,
Расцветая былинками звёзд.

P. S. Фотография сделана мной на выставке Такаси Мураками (Takashi Murakami) "Будет ласковый дождь" в Музее современного искусства "Гараж". Работа слева называется "Я могу преодолеть время, а Вселенная может раскрыть моё сердце". Удивительным образом меняются глаза изображенного персонажа, если рассматривать его с разных точек зала. Они даже подмигивают, несмотря на то, что Мураками придерживается японской классической плоскостной техники изображения. А справа изображен японский мифический персонаж. Два полотна перекликаются по содержанию.